-Для этого нужно работать! – сказал себе Илья, который бездельником отродясь не был, приехав с утра в гостиницу и вникнув в Генины завывания, - А мне Генчик мешает это делать. Надо это прекратить! Чё за фигня?
От решения до действия у Ильи всегда проходило совсем немного времени, но вот сейчас это оказалось весьма кстати – Геннадий, опасливо глядя на Илью, похлопал глазами, покосился на Таню, а потом неожиданно кротко заявил:
-Чего ты ко мне пристал? Ну померещилось мне! По-чу-ди-лось, понимаешь? – по слогам, для пущей доходчивости, сообщил Гена. – И вообще, чего мы стоим? Нам же на арбайтен надо!
-Гы! – отреагировал Илья, потрясая кулаком с зажатым там напарником, - Кто б знал, что это такое действенное лечение! Уже прям арбайтен захотелось! Что спортивная медицина делает!
Геннадий, видимо, соглашаясь с этим утверждением, с ходу проявил трудовое рвение, забив по воздуху задними лапами, что Илья прокомментировал так:
-Генчик сразу такой энергичный, хоть масло им взбивай!
Когда эта парочка удалилась на «арбайтен» Таня только руками развела:
-Кто бы мог подумать, что они так… сработаются!
Нет, сама она никогда не смогла пойти бы на такие меры, как Илья, но не могла не признать, что эффект от них был:
-Генчик отчего-то моментально перестаёт маяться дурью и мается уже необходимостью общения с Ильёй, что для окружающих, конечно, благо. Не могу сказать, что это очень удобно для Геннадия, но, с другой стороны, чтобы обеспечить ему это самое удобство, мне, походу, надо выйти за него замуж, поселить у себя и полностью оплачивать все его потребности. Короче, обойдётся! – разумно решила Таня.
В свой выходной она обычно занималась уборкой гостинцы, но теперь решила, что надо воспользоваться прислугом и отправить его в номер Геннадия:
-Он как постоялец, такой неопрятный! В ванной – вечно болото на полу, в комнатах – крошки, мушки, вещи разбросаны… Да, там недавно прислуг убирал, но сейчас можно начинать сначала!
Татьяна решительно вошла в кабинет Соколовского и позвала норушь:
-Шушаночка, а можно мне шкатулку с прислугом взять?
-Да конечно! – Шушана юркнула из-под стола Соколовского и махнула лапкой направо – там в стене открылся тайник, где стояла шкатулка. – Бери и пользуйся!
Таня вынула шкатулку, осторожно поставила её на стол начальства и позвала:
-Явись!
Крышка распахнулась, из шкатулки поднялся мужичок, утёр нос рукавом рубахи и уставился на Татьяну:
-Чего изволите?
-В комнатах убрать! Сейчас покажу в каких!
Работа была выполнена стремительно, после чего мужичок пригладил шевелюру и полез обратно в шкатулку, с удовольствием выслушав Танино «спасибо».
-Да я ж завсегда! Ты ж, хозяйка, только свистни!
Таня убрала шкатулку назад в тайник и досадливо поморщилась:
-И как я забыла у Соколовского спросить, можно прислуга кормить или нет? Чего они едят-то?
-Ничего они не едят. Нет, то есть, могут, конечно, если им прикажут, или если сами хозяина решают выбрать, тогда угощение примут, а вот если такого нет, то лучше наградить так, как ты это сделала – поблагодарить. А то на них некоторая еда и питьё странное влияние оказывают – мне Сокол вчера рассказывал перед уходом, что на прислугов его знакомого квас очень странно воздействует, лучше и не пробовать давать!
-Понятно! Хорошо, что сначала уточнила! – порадовалась Таня, прекрасно помня главный принцип «когоугодновладельца» - сначала нужно выяснить, как это «когоугодно» содержать, а уж потом корми-пои! – Это как с дегу – люди по доброте душевной им сладкие яблоки дают, бананы, а им этого категорически нельзя – у них предрасположенность к сахарному диабету. А шиншиллам ни в коем случае не стоит давать сочные овощи и фрукты – у них попросту нет микрофлоры, которая это переварит – живут-то они в каменистых высокогорьях, там ничего такого сочного и водянистого просто нет! Но сколько же я видела страдающих от раздражения кишечника шиншилл и больных дегу! Так что, хоть прислуг, конечно, не экзотический грызун, но я уж лучше сначала уточню, что ему можно, а что – нет, а то ещё натворю дел…
Начало первой книги серии "По эту сторону" ТУТ
Начало второй книги серии "По эту сторону" ТУТ
Начало третьей книги серии "По эту сторону" ТУТ
Начало четвёртой книги серии "По эту сторону" ТУТ
Начало пятой книги серии "По эту сторону" ТУТ
Начало шестой книги серии "По эту сторону" ТУТ
Все остальные книги и книжные серии есть в НАВИГАЦИИ ПО КАНАЛУ. ССЫЛКА ТУТ.
Ссылки на книги автора можно найти ТУТ
Так как уборкой уже заниматься было не нужно, Таня заглянула к мирно спящему Итаффину, за которым ответственно присматривала Бася, а потом отправилась к себе – раз уж выпал свободный день, надо же, хоть дому внимание уделить!
Она как раз опрыскивала водой гибискус по имени Нина, как в комнату заявился Терентий:
-Тебя Басина зовёт – лис рвётся проснуться!
-Спасибо, мой хороший, я иду.
Татьяна пришла вовремя – Итаффин уже открыл глаза и пытался сесть.
-Уже что? Всё закончилось? – с недоумением спросил он у Тани.
-Да, операция закончена, ты только так не торопись…
-Да что мне не торопиться, если я уже почти здоров! – упрямец решительно встал и тут же припал к полу.
-У тебя там внутреннее повреждение было очень и очень приличным по размеру, - вздохнула Таня. – Я, конечно, понимаю, что тебе не терпится вскочить и побежать, но надо же хоть немного дать себе поправиться!
Лис недовольно поморщился, но тут в дверь постучали, она приоткрылась и в щель просунулась голова Уртяна.
-Рад, что тебе получше! – обрадовался Тян. – Я тебе отвар принёс.
-Какой ещё отвар? – недовольно уточнил лис – если бы не отчётливая боль в спине, конечно, он бы и не подумал послушаться Татьяну – вот ещё не хватало!
-Для лучшего заживления.
-Тян, ты же знаешь, какая у нас регенерация…
-Вот как раз под нашу регенерацию отвар и сварен! Я же тебе говорил, что я теперь травник!
-Да, что-то такое было, - неохотно признался Итаффин. – Ладно, давай свою oтрaвy.
Таня ясно увидела, как сказанное обидело Уртяна, и не удержалась:
-Уртян варит великолепные отвары! Они уж точно не отрава!
-Да ладно, ладно, я же шучу! – фыркнул Итафф, сунув нос в плошку с коричневатой жидкостью. – Пахнет неплохо, - признал он.
Пока рыжий лис лакал отвар, Таня размышляла о том, как странно они с Уртяном общаются – зачем, спрашивается, Итаффу было так пренебрежительно отзываться о занятии друга?
-А знаешь, твоё зелье не так уж и бесполезно! – фыркнул Итаффин, закончив пить, - Спина болит меньше!
-Показать этому наглому рыжему лишу, как нельзя общатьшя ш моим Уртяном!