Тут Коля представил себе заплаканную Надю и сказал Анне Тихоновне:
– Я, пожалуй, к ним побегу.
И через пару минут он уже выбежал из квартиры.
А тем временем Евгения Михайловна стояла у окна на кухне и тоже жалела Надю считая, что все они виноваты перед ней, так как Анна Тихоновна уже позвонила ей и доложила, что Коля тоже не нашел времени поговорить с Надеждой. И тут она увидела Николая, и сразу поняла, что он торопится к ним. Поэтому она быстро взяла кошелек, сумку для продуктов и, торопясь, вышла из квартиры. А Николай уже выходил из лифта.
– Ой, Коля, привет, а я вот в магазин собралась, но дверь не запирала, Наденька ведь дома.
Она дождалась, когда Николай зайдет в квартиру а потом проговорила:
– Ну с Богом!
И радостно зашла в лифт.
Николай зашел в квартиру, там была абсолютная тишина.
– Где же Надя?
Он заглянул на кухню, затем в гостиную. Там Нади не было. И Николай отправился к ее комнате. А когда подошел, то остановился словно набираясь смелости у чуть прикрытой двери. Затем несмело постучал и услышал голос Нади:
– Заходите!
И Коля зашел. Надежда стояла ночной сорочке рассеянно глядя на себя в зеркало. Но Николая не видела. Она была уверена, что зашла Евгения Михайловна. А он быстро подошел к ней и повернул к себе, крепко обнимая и целуя ее.
– Прости, прости меня, дурака. Я больше не могу молчать, я люблю тебя и больше всего на свете хочу, чтобы мы были вместе. Я долго мучил и себя, и тебя. но сегодня решил окончательно что пора нам быть вместе. Я ведь видел, как ты страдаешь, но все тянул, тянул. боясь признаться себе в том, что люблю тебя. Боясь, что Богдан и Анна Тихоновна меня не поймут. А сегодня когда они мне сказали, что мы все тебя обидели, я понял наконец-то, Надя что я без тебя не могу. Ты выйдешь за меня замуж?
Николай отстранил от себя Надежду и поглядел ей в глаза. Она плакала:
Я так ждала этого поэтому сейчас и плачу. Я тоже тебя люблю с самой первой нашей встречи. Ведь я видела, как Богдан тебя ждал, значит очень любил. И я уже тогда знала, что ты добрый и хороший человек. А когда ты в моём купе назывался Николаем, то я сразу поняла, что ты и есть отец Богдана и все, сразу пропала, влюбившись в тебя с первого взгляда.
Ну ты этого совсем не замечал. Я понимала, что ты переживаешь горе – смерть жены, но ждала. Все это время ждала что ты все же вернешься из своего прошлого в наше настоящее. Сейчас кроме тебя мне никто не нужен я хочу быть только с тобой.
И она сама обняла его.
Евгения Михайловна шла в магазин и думала о том, как все удачно получилось:
– Хорошо, что я стояла у окна и увидела Колю. И теперь они там наедине разговаривают.
Но тут она вдруг подумала:
– А деньги-то у меня на покупки есть? – она заглянула в сумочку, там оставалась какая-то мелочь, обычно она снимала всю пенсию с карты, а в этот раз у нее остались деньги с прошлой пенсии она ее пока не трогала. И пришлось ей идти сначала в сторону Сбербанка, чтобы снять свою пенсию, а потом уже в магазин.
– Ну ничего, зато уж ребята поговорят от души. А то ведь все в себе каждый держал, – подумала Евгения Михайловна с облегчением, – завтра мы все о Наде узнаем, а может не только о ней, а о них обоих. Уж сколько можно ждать, пора, пора им жениться. Ой, а вдруг это только наши с Анной выдумки.
– А вдруг у них так ничего и не получится, – вслух запричитала Евгения Михайловна так громко, что идущий впереди нее мужчина оглянулся, – это хороший знак,– почему-то решила Евгения Михайловна и успокоилась.
Когда она вернулась домой Коли уже не было а Надежда торопилась к своей постоянной пациентки делать укол, поэтому Евгения Михайловна так и не смогла с ней поговорить. Надя надо только успела сказать что она пойдет делать еще один укол подруге этой женщины.
Вечером Надя, вернувшись домой, объявила Евгении Михайловне, что завтра в 12:00 они идут в кафе “Альтруист”. Та очень удивилась, так как это было одно из самых престижных и дорогих кафе.. Евгения Михайловна все же впервые за эти шесть лет, что они жили вместе, была встревожена. Она чувствовала что между ними пробежала кошка. А она, Евгения Михайловна, уже не представляла своей жизни без Нади Но сейчас она чувствовала что вероятно им придется расстаться. А те недавние разногласия должны рассосаться уже сегодня-завтра или никогда. Надежда , хоть и сдерживала себя, но словно светилась вся после разговора с Николаем.
И Евгения Михайловна с Надей разговаривали утром только на нейтральные темы. Совершенно не касаясь того, что произошло в последние дни. А к назначенному времени они уже были в кафе. Пришли они первыми, как оказалось, стол Надя заказала заранее, к тому же учла вкусовые предпочтения каждого, чем очень удивила своих гостей, которых последние два года считала родными, ведь ее мать с самого ее рождения не занималась ее воспитанием.
Надя, уехав из родного дома, совсем не планировала в него возвращаться. И постаралась добиться всего сама. И вот сейчас она имела специальность, а теперь и хорошую работу, Да к тому же уже давно подрабатывала. Вот только жилья собственного у нее не было. Но была уверенность в том, что оно у нее когда-то будет. Но всего в жизни надо добиваться. Самой добиваться, не надеясь на чужого дядю. И за те годы, что она жила вне семьи она стала прагматичной, настойчивой, однако была Надя человеком добрым, заботливым и внимательным. Вот и сегодня она угодила Всем без исключения ну а после того, как с трапезой было покончено и все с большим удовольствием съели каждый “свое” мороженое то есть то, какое любили.
Надя не ошиблась ни в чем, готовя сегодняшняя обед. И уже после того, как все закончили с обедом, Надя перешла к рассказу о том, что именно их игнорирование ее проблем и сподвигло доказать всем, что и она не лыком шита. А сможет найти себе достойную работу, и спокойнее и с более высокой оплатой. И вот эта злость на вашу непредвиденную занятость, на пренебрежение к моим проблемам и сподвигла меня резко сменить работу. И мне повезло, я нашла. А попала я попала в частную клинику, куда меня взяли, несмотря на мой скудный стаж работы по специальности. Приглянулась я им там, почему-то.
Теперь я получаю намного больше чем в РЖД. И работа намного легче, ведь смен у меня нет. Теперь я работаю, как и все нормальные люди и очень довольна, – закончила свой монолог Надежда. И сразу продолжила, многозначительно глядя на Николая:
– А теперь я передаю слово Николаю.
И тот поглядев на сына и Анну Тихоновну, уверенно сказал:
– Мы вчера с Надей решили, что нам пора пожениться. Я думаю, что все давно уже ждали этого, понимая, что наши с ней отношения уже перешли к тому, чтобы официально оформить их. И вот сегодня я довожу до вашего сведения, что мы уже вчера подали заявление в ЗАГС. Ну через месяц у нас свадьбы не будет. Мы просто заключим брак и поедем в свадебное путешествие. Правда еще не знаем куда именно. Надеюсь мы вас не разочаровали этим своим решением?
А в кругу семьи мы обязательно отметим это знаменательное для нас с Надей событие.
И Николай обвел всех взглядом. Но больше всего его волновала реакция Анны Тихоновны. Но она, как ему показалось, искренне радовалась тому, что только что услышала.
Первым высказался Богдан:
– Ну вот теперь, Евгения Михайловна, вам осталась удочерить тетю Надю и у нас будет большая семья. Я так рад этому. Вот и у Елисея Демина моего одноклассника, тоже большая семья: он с мамой и папой, бабушка и дедушка, и еще две сестрички-близнецы. знаете, как у них весело. Я ему всегда завидовал, но правда его зависть к моей жизни была вдвое больше, он почему-то всегда говорит, что устал от семейной жизни.
– Так он. наверное, старший? – поинтересовалась Евгения Михайловна.
– Ну да, сестренки у него только во второй класс ходят.
– Тогда выходит, что львиная доля его свободного времени уходила на присмотр за сестренками, – пояснила ему Анна Тихоновна.
Все недоразумения последних дней почти не коснулись Богдана, и теперь он с радостью планировал себе сестричку.
– Говорят, что близнецы бывают не часто, – говорил Богдан, – но я все же буду надеяться, Да тетя Надя? – спрашивал он у нее, а она смущалась от его столь откровенного вопроса но все же отвечала:
– Поживем-увидим.
Через месяц бабушки объединились в одну семью, а Богдан с отцом и тетей Надей теперь жили вместе в их новой, недавно отремонтированной квартире.
А потом…
– Поживем-увидим, – стал отвечать Богдан на вопросы соседей и знакомых о том, скоро ли у него появится братик или сестричка.
А пока они счастливо и спокойно жили втроем.
Мои многоуважаемые читатели, буду очень рада вашим лайкам, комментариям, мыслям по поводу прочитанного.
Предлагаю вашему вниманию и другие мои рассказы: