Найти в Дзене
🍰Пирогеево

⚡️ Я уже стою у вашего дома и жду выноса торта

"Здравствуйте!

А вам попадались такие заказчицы?

Мне попалась наистраннейшая)

Звоночки были уже в оформлении заказа, девушка изначально общалась с пренебрежением, но я подумала "Ладно, потерплю".

Говорит, заберу торт 25 утром или вечером, спишемся ближе к дате.

24-го у меня пол дня было выходного, я проводила его в торговом центре с подругой, вкусно кушала и ходила по магазинам.

Вдруг в часа 3 дня пишет мне эта девушка и говорит: "Я сегодня поеду к 10 вечера в ваш район, могу забрать торт, успеете приготовить?

Я говорю: "У Вас же торт на 25 - выдача стоит утром или вечером", она шлет голосовое: "Ой, извините, запарилась что-то", потом резко удаляет его и пишет "Ну вообще-то я сказала, что напишу, когда заберу. Или вечером, или утром! Это значит, 24 вечером или 25 утром, Вы что понять не могли?" И всё это в ГС с наездом.

Я была в шоке.

Пишу, что Вы подтвердили моё смс о выдачи торта 25.06 утром или вечером. Она мне: "Вы что, не могли додуматься, что если у меня праздник 25, то я хочу забрать его 24 вечером."

Ну а торт, естественно, ещё не готов.

Говорит, ну, если вы там в 10-11-12 ночи закончите, я могу забрать.

Я ей говорю, что только соберу торт в 9-10 вечера, и он должен отстояться всю ночь в холоде под прессом, чтоб нормально доехать до неё, предложила нашего курьера с 9:30 до 10:30.

Она мне голосовое, ещё чего, курьера ещё и в такой маленький промежуток.

Я в шоке) говорю, Ваш заказ будет готов в 9:00.

Встаю в 6:00 чтоб выровнять, покрыть велюром и украсить шоколадным декором, всё успела, упаковываю в 8:57 отправляю фото, спрашиваю Вы ко скольки будете?

Говорит а я уже ТУТ СТОЮ😂

Фух думаю, хорошо что успела.

Вот такие ужастики у кондитеров бывают)

Хорошо, что торт по вкусу понравился. На следующий день я спросила, понравился ли торт, ответила, что "Всем хватило, все понравилось, спасибо".

Коллеги, давайте проведем сеанс групповой терапии 🙈 Сталкивались с таким? На каком моменте вы бы отказались от заказа? И главное - как вы боретесь с желанием послать такого клиента куда подальше, когда он пишет "Я УЖЕ ТУТ СТОЮ"?

Что бы вы сделали на месте кондитера, когда заказчица потребовала торт на сутки раньше? Есть ли у вас в правилах пункт, который страхует от таких ситуаций?

Как вы думаете, почему некоторые клиенты считают возможным так себя вести? Незнание работы кондитера или просто неуважение к чужому труду?

Главный промах заказчицы: в хамском тоне, в том, что она не читала условия, или в том, что не предупредила заранее о своем желании забрать раньше?

Согласны ли вы, что фраза "напишу, когда заберу" - это красный флаг, на который стоит сразу реагировать?

Как вы защищаете себя от подобных ситуаций? Давайте делиться формулировками в договорах и чатах! Например: "Выдача строго в оговоренную дату. Перенос времени возможен только по предварительной договоренности за X часов".

Если у вас есть история, рецепт или совет, которыми вы хотите поделиться, отправляйте материалы для публикации на pirogeevo@yandex.ru