"Здравствуйте!
У нас с мужем приближалась годовщина. Я заранее заказала торт в известной в нашем городе кондитерской. До этого мы обговаривали дизайн и мне отправили фото готового торта. Во- первых, он вышел совсем не такой, как на дизайне, который я отправила как референс. Ладно, этот момент вроде решили.
Мне пообещали, что все исправят и переделают к нужному дню. Я, конечно, нервничала, но поверила, что известная кондитерская дорожит репутацией.
Наступает годовщина, мы опаздываем в ресторан и заезжаем за тортом, я стою в очереди 15 минут и….Я уже представляла, как мы ставим этот красивый торт на стол и показываем гостям. Внутри все сжималось от волнения, надеялась, что теперь все идеально. Узнаю что у них произошла какая-то ошибка и моего торта тупо нет))
Вот так мы остались без торта на праздник. Не только домашние кондитеры, но и кондитерская может подвести.
Администратор предложила сделать в любой день новый торт, но зачем мне торт в другой день, если он нужен был именно в годовщину?"
❓ Что, на ваш взгляд, самое обидное в этой истории: изначально испорченный торт, его полное отсутствие или бесполезное предложение администратора?
❓ Как вы считаете, является ли предложение "сделать торт в другой день" достойным извинением? Что компания должна была сделать вместо этого? (Например, срочно сделать простой, но симпатичный торт, вернуть деньги с бонусом, предложить существенную скидку на будущее).
❓ Что хуже: получить неидеальный торт или не получить его вообще в нужный день?
❓ А как бы поступили вы на месте администратора? Что можно было сделать, чтобы хотя бы немного исправить ситуацию прямо на месте?
Если у вас есть история, рецепт или совет, которыми вы хотите поделиться, отправляйте материалы для публикации на pirogeevo@yandex.ru