Найти в Дзене
СберМаркетинг

Ивенты и коллаборации: как Netflix продвигает свои проекты

Стриминговый сервис Netflix годами завоёвывал любовь пользователей по всеми миру. В первую очередь его популярности поспособствовали модель выпуска контента, когда весь сезон сериала выходит за один день, и филигранно настроенные персонализированные рекомендации, благодаря которым пользователи находили контент по своим интересам. Однако не последнюю роль в этом сыграл и маркетинг. Netflix нечасто использует необычные инструменты, в основном полагаясь на проверенные стратегии: коллаборации и ивенты для фанатов. Но даже с их помощью стриминг продолжает удивлять и добиваться своей цели. Рассказываем, как сервис продвигает свои проекты. В преддверии третьего сезона сериала стриминговый сервис перенёс шумный рынок эпохи Регентства, который так любили посещать персонажи, прямо на улицы Нью-Йорка. Стриминг организовал мероприятие под названием «Променад «Бриджертонов», в рамках которого поклонники сериала смогли окунуться в атмосферу светской жизни: попробовать различные угощения и потанцеват
Оглавление

Стриминговый сервис Netflix годами завоёвывал любовь пользователей по всеми миру. В первую очередь его популярности поспособствовали модель выпуска контента, когда весь сезон сериала выходит за один день, и филигранно настроенные персонализированные рекомендации, благодаря которым пользователи находили контент по своим интересам.

Однако не последнюю роль в этом сыграл и маркетинг. Netflix нечасто использует необычные инструменты, в основном полагаясь на проверенные стратегии: коллаборации и ивенты для фанатов. Но даже с их помощью стриминг продолжает удивлять и добиваться своей цели. Рассказываем, как сервис продвигает свои проекты.

«Бриджертоны»

В преддверии третьего сезона сериала стриминговый сервис перенёс шумный рынок эпохи Регентства, который так любили посещать персонажи, прямо на улицы Нью-Йорка. Стриминг организовал мероприятие под названием «Променад «Бриджертонов», в рамках которого поклонники сериала смогли окунуться в атмосферу светской жизни: попробовать различные угощения и потанцевать будто на настоящем балу.

Источник: shondaland.com
Источник: shondaland.com

В рамках мероприятия различные бренды представили продукты, созданные в коллаборации с «Бриджертонами». Кондитерская Ladure предлагала насладиться макаронами, а Kiko Milano — протестировать их продукты. Кроме этого, участники мероприятия также могли испытать свою удачу в розыгрыше билетов на премьеру третьего сезона.

Мероприятие получилось по-настоящему уникальным благодаря гостям. Многие из них специально покупали наряды и парики, чтобы соответствовать антуражу.

«Половое воспитание»

В рамках промо последнего сезона «Полового воспитания» Netflix «натянул» розовые презервативы на здания в разных городах мира. Правда, не по-настоящему — кампания была сделана с помощью 3D-графики.

Источник: adsoftheworld.com
Источник: adsoftheworld.com

Кроме того, стриминг установил на улицах необычные инсталляции: жёлтую машину, розовую туалетную кабинку и фиолетовую телефонную будку, которые раскачивались из стороны в сторону. Недвусмысленные движения отсылали к главной теме сериала — сексу.

«Уэнсдей»

Промо третьего сезона проекта про Уэнсдей Аддамс тоже во многом было построено на коллаборациях. В июле Netflix в сотрудничестве с Cheetos создал лимитированный вкус чипсов в форме черепа. «Амбассадором» кампании стал член семейки Аддамс по имени Вещь — в ролике он проходил интервью на должность представителя бренда.

Источники: bloody-disgusting.com
Источники: bloody-disgusting.com

Сервис также заколабился с сетью фастфуд-ресторанов Wendy’s, которое представило комбо от самой Уэнсдей Аддамс. В набор, прозванный «Трапезой несчастья», вошли «проклятая картошка», четыре «ужасных соуса», 10 «поминалных нагетсов» и молочный коктейль с добавлением «крови ворона».

В дополнение к коллаборации в приложении Wendy’s запустили мини-игру, в которой поклонники сериала из США могли побороться за приз в 10 тысяч долларов.

Какие промо Netflix запомнились и понравились вам? Делитесь мнением в комментариях и подписывайтесь на наш канал в Telegram — там 16 октября разыграем 50 годовых премиум-подписок.