Стриминговый сервис Netflix годами завоёвывал любовь пользователей по всеми миру. В первую очередь его популярности поспособствовали модель выпуска контента, когда весь сезон сериала выходит за один день, и филигранно настроенные персонализированные рекомендации, благодаря которым пользователи находили контент по своим интересам. Однако не последнюю роль в этом сыграл и маркетинг. Netflix нечасто использует необычные инструменты, в основном полагаясь на проверенные стратегии: коллаборации и ивенты для фанатов. Но даже с их помощью стриминг продолжает удивлять и добиваться своей цели. Рассказываем, как сервис продвигает свои проекты. В преддверии третьего сезона сериала стриминговый сервис перенёс шумный рынок эпохи Регентства, который так любили посещать персонажи, прямо на улицы Нью-Йорка. Стриминг организовал мероприятие под названием «Променад «Бриджертонов», в рамках которого поклонники сериала смогли окунуться в атмосферу светской жизни: попробовать различные угощения и потанцеват