Найти в Дзене
СберМаркетинг

Как Netflix продвигал третий сезон «Игры в кальмара»

27 июня Netflix выпустил третий и заключительный сезон корейского шоу «Игра в кальмара». По данным IMBd, средний рейтинг шести финальных эпизодов составил 7.7. Критики и зрители при этом разделились на два лагеря: первые хвалят сериал за мрачный, но идеальный финал, вторые же считают, что стриминговому сервису надо было остановиться на одном сезоне. Однако несмотря на противоречивые отзывы, шоу всё равно смогло стать мировым хитом. Не последнюю роль в этом сыграл маркетинг. Рассказываем, как Netflix продвигал третий сезон «Игры в кальмара». К финалу «Игры в кальмара» стриминговый сервис организовал ивенты в Нью-Йорке, Сеуле, Бангкоке и Мумбаи, в рамках которой поклонники могли поучаствовать в играх из сериала. В столице Таиланда фанаты могли пройти новое испытание из третьего сезона — прыжки через огромную скакалку, которую держат куклы Ёнхи и Чольсу. В Мумбаи в аналогичном ивенте участвовали 19 блогеров и один фанат, которые поиграли в «Красный свет, зелёный свет» и Шестиногое пятибор
Оглавление

27 июня Netflix выпустил третий и заключительный сезон корейского шоу «Игра в кальмара». По данным IMBd, средний рейтинг шести финальных эпизодов составил 7.7. Критики и зрители при этом разделились на два лагеря: первые хвалят сериал за мрачный, но идеальный финал, вторые же считают, что стриминговому сервису надо было остановиться на одном сезоне.

Однако несмотря на противоречивые отзывы, шоу всё равно смогло стать мировым хитом. Не последнюю роль в этом сыграл маркетинг. Рассказываем, как Netflix продвигал третий сезон «Игры в кальмара».

Ивенты для фанатов

К финалу «Игры в кальмара» стриминговый сервис организовал ивенты в Нью-Йорке, Сеуле, Бангкоке и Мумбаи, в рамках которой поклонники могли поучаствовать в играх из сериала.

В столице Таиланда фанаты могли пройти новое испытание из третьего сезона — прыжки через огромную скакалку, которую держат куклы Ёнхи и Чольсу. В Мумбаи в аналогичном ивенте участвовали 19 блогеров и один фанат, которые поиграли в «Красный свет, зелёный свет» и Шестиногое пятиборье.

Ивент с полноценными играми прошёл и в Нью-Йорке. Его посетил Ли Бёнхон, исполнитель роли ведущего, который в финале сыграл с победителем в Ттакджи.

Однако главное мероприятие, посвящённое прощанию с шоу, прошло в Сеуле. Netflix вместе с мэрией города организовали масштабный парад, который начался на площади Кванхвамун и завершился у Seoul Plaza. По улицам города прошёл отряд знаменитых розовых стражей и 8-метровая Ёнхи. В конце праздника на сцене появились режиссёр Хван Донхёк и актёры сериала, включая исполнителей главных ролей Ли Джонджэ и Ли Бёнхона.

Организация мероприятия, по заявлением Netflix, заняла почти год, а посетили его почти 40 тысяч человек. В том числе фанаты из-за рубежа, которые прилетели в Южную Корею специально ради парада.

Кроме того, с 28 июня по 6 июля в Сеуле проходит «Поп-ап Кванхвамун», в рамках которого фанаты «Игры в кальмара» смогут поиграть в традиционные корейские игры и отправиться на экскурсию по местам, где снимали сериал.

Возможность стать стражем

5 июня в аккаунте Netflix на LinkedIn появилась вакансия стража из игры — стриминг искал человека, который будет «управлять хаосом, направлять гостей и поддерживать порядок» в рамках мероприятия «Игра в кальмара: Опыт» в Нью-Йорке 16 июня.

Для того, чтобы пройти отбор, все желающие должны были решить квиз по игре. Те, кто набрал 90% и больше, затем участвовали в лотерее, где только один счастливчик получал возможность примерить на себя форму и маску стража.

Кроме участия в играх в роли охранника, победитель и его +1 также получали билет на премьеру третьего сезона шоу в Нью-Йорке.

Коллаборации с брендами

Для продвижения финального сезона Netflix также активно сотрудничал с другими брендами. Так, 27 июня стартовала коллаборация стримингового сервиса и игры Fortnite. В ней появились более 10 новых скинов, посвящённых сериалу, и карта «Кальмар», где некоторые локации выполнены в стиле декораций из «Игры в кальмара».

Источник: gameranx.com
Источник: gameranx.com

PepsiCo вместе с Netflix выпустила эксклюзивную версию чипсов Doritos под названием «Обжигающе острая или нет?», где в каждой пачке одна из четырёх чипсин была со вкусом Flamin' Hot.

А вы уже посмотрели третий сезон «Игры в кальмара»? Согласны ли с восторженным мнением критиков или считаете, что стоило завершить сериал раньше? Делитесь мнением в комментариях, подписывайтесь на наши каналы в Telegram, ВКонтакте и на YouTube и следите за новостями на нашем сайте.