27 июня Netflix выпустил третий и заключительный сезон корейского шоу «Игра в кальмара». По данным IMBd, средний рейтинг шести финальных эпизодов составил 7.7. Критики и зрители при этом разделились на два лагеря: первые хвалят сериал за мрачный, но идеальный финал, вторые же считают, что стриминговому сервису надо было остановиться на одном сезоне. Однако несмотря на противоречивые отзывы, шоу всё равно смогло стать мировым хитом. Не последнюю роль в этом сыграл маркетинг. Рассказываем, как Netflix продвигал третий сезон «Игры в кальмара». К финалу «Игры в кальмара» стриминговый сервис организовал ивенты в Нью-Йорке, Сеуле, Бангкоке и Мумбаи, в рамках которой поклонники могли поучаствовать в играх из сериала. В столице Таиланда фанаты могли пройти новое испытание из третьего сезона — прыжки через огромную скакалку, которую держат куклы Ёнхи и Чольсу. В Мумбаи в аналогичном ивенте участвовали 19 блогеров и один фанат, которые поиграли в «Красный свет, зелёный свет» и Шестиногое пятибор