Найти тему
Автофорум

Какие опции лучше не брать в салоне при покупке нового авто

При покупке нового авто, менеджеры дилерского центра просто жаждут продать нам кучу ненужных и при этом ещё и жутко дорогих дополнительных опций к машине.

Сотрудников автосалона понять можно, это их работа и прямой заработок, как говорится, машину продал салон, а дополнительное оборудование – менеджеры.

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

А нужны ли нам эти необходимые опции, что так нахваливает работник салона и действительно ли без них никак не обойтись?

А может тоже самое можно купить в другом месте и дешевле?

Первое, что предложат в довесок к машине это коврики в салон и багажник. Вещь, конечно, нужная и в нашем климате без нее никуда.

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Резиновые коврики с бортами защитят ковролин салона от влаги, которую водитель и пассажиры несут в автомобиль на своей обуви с улицы.

Если машину эксплуатировать без ковриков во влажную или снежную погоду, то неизбежно вода от уличных осадков будет проникать через ковролин салона и собираться на металлическом полу, а затем вызывать плесень и жутко вонять.

Высушить такую машину непросто, нужно будет поднимать весь ковролин с пола в салоне и сушить тепловой пушкой или промышленным феном.

Салон предложит коврики по цене от 5000 рублей, но всегда можно отказаться и приобрести аналогичные в интернет-магазине существенно дешевле.

Второй очень распространенной дополнительной опцией, предлагаемой в автосалоне, является сетка радиатора.

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Нужна ли она, вопрос спорный, радиатор и без нее достаточно надежно защищен от попадания камней решеткой радиатора, а некоторые решетки уже имеют сетку.

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Сама сетка радиатора обойдется около 2000 рублей, а ее установка у дилера еще порядка 5000 рублей, не слабо.

Не лишним будет установить пластиковые подкрылки на колесные арки и брызговики, если машина в базе их не имеет.

Защиту двигателя тоже стоит поставить, она защитит подвесное оборудование двигателя от летящей из подкапотного пространства грязи и камней.

Накладки на пороги, разнообразные молдинги и дефлекторы – это уже вопрос вкуса, без них машина все равно будет ездить и на скорость они не влияют.

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Действительно необходимым аксессуаром к новой машине будет оригинальный набор краски с лаком для подкраски сколов, обычно его стоимость около 1000 рублей, но он себя окупит, ведь на машине неизбежны сколы и появление царапин.

Автосалон обычно предлагает широкий выбор аксессуаров и дополнительных опций к новому автомобилю, из них всегда можно выбрать только необходимые, а остальное, по желанию, докупить и позже у сторонних продавцов значительно дешевле.

Статья была полезной? Если да, то ставим «лайк» и подписываемся на канал!

Авто
5,66 млн интересуются