Найти в Дзене
🍰Пирогеево

⚡️ Хотелось не скидку, а хороший торт

"Здравствуйте!

Поделюсь нашей историей.

Выбрала кондитера по отзывам на Авито. Очень понравились работы в профиле, а также общение с заказчиками, которое было в отзывах.

В качестве примера отправила фото торта с медвежонком, хотелось максимально близкого повторения референса.

Кондитер "услышала", но сделала все по-своему. В итоге торт отличается и внешне, а внутренне - вообще кошмар.

Бисквит не пропечен, как пластилин, низ перепечен, черный, по вкусу так же. Из вкусного только крем чиз, и фигурки из шоколада. Но фигурки, как я понимаю, покупные.

-2

К сожалению это все… Да сделали скидку за это, но все же хотелось не скидку, а хороший торт. Плюс разница исходника, да не тот медведь и не сахарная глазурь, к этому я была готова, но все равно абсолютно другой торт...Полное разочарование.

Кондитер расстроилась из-за отрицательного отзыва на Авито, якобы сделала скидку и отзыв оставлять было нельзя. Но я считаю, что скидка не должна как-то препятствовать отзыву.

Скидка - это не плата за молчание, а лишь частичная компенсация за неполученный товар надлежащего качества. Задача отзыва - показать реальный опыт, чтобы другие люди могли сделать осознанный выбор. Если бы я умолчала о проблемах только из-за скидки, следующий заказчик мог бы столкнуться с тем же и обжечься.

Скидка не исправляет недопеченный бисквит, не меняет дизайн на обещанный и не возвращает потраченные на праздник ожидания. Она лишь немного смягчает финансовую потерю. По сути, я заплатила меньше, но и получила продукт, который объективно не стоит даже этих денег. Оставлять положительный или нейтральный отзыв в такой ситуации было бы нечестно по отношению к другим покупателям.

Очень жаль, что так вышло."

#каквамторт?

Согласны ли вы с автором, что скидка не должна быть платой за молчание и не обязывает клиента отказаться от негативного отзыва?

В каких ситуациях, по вашему мнению, компенсация (скидка, частичный возврат) может быть веской причиной не оставлять негативный отзыв? А в каких - нет?

Является ли негативный отзыв оправданным, если проблема была частично решена финансово, но моральный ущерб (испорченный праздник, разочарование) остался?

Что бы вы сделали на месте автора: приняли бы скидку и промолчали, приняли скидку и всё равно написали отзыв, или отказались бы от скидки и настаивали на переделке торта/полном возврате?

Если у вас есть история, рецепт или совет, которыми вы хотите поделиться, отправляйте материалы для публикации на pirogeevo@yandex.ru