Закрывшись в массажном кабинете, мы с Яшкой уставились на ведьм, лежащих на полу.
- Нужно как-то побыстрее их допросить! Иначе или нас здесь поймают, или испанцы поймут, что мы их обманули! – волнуясь, сказала я. – В обоих случая нам хана!
- Согласна! – кивнула Сергеевна и оглянулась. – Нужно чем-то глаза этим массажисткам закрыть. Вдруг они обладают силой гипноза или внушения, как ты?
- Какой я там силой обладаю? – скептически протянула я. – Несколько раз получилось, это не в счёт.
- В счёт. Тётушка Соледад не зря сказала, что нам нужно поднапрячься и…
- Давай поднапряжёмся и заставим ведьм сказать нам имя демона! – я подошла к вешалке и, порывшись в сумках колдовок, обнаружила там солнцезащитные очки. – Вот это пойдёт?
- Пойдёт, - подруга размазала по стёклам оставшуюся грязь. – Это для надёжности. Подсохнет, вообще хрен, что видно будет.
Мы напялили ведьмам очки и Афродитовна ткнула носком своего кроссовка одну из девушек.
- Э-э, алё! Просыпаемся! Хватит морфеев давить!
Ведьма застонала, после чего дёрнувшись, замерла. Прошло несколько секунд, и она возмущённо замычала.
- Злиться, паскуда… - хмыкнула Яшка и вытащила у неё изо рта кляп. – Только выкинь что-нибудь! Я тебе глотку грязями залью.
- Что вам нужно?! – прошипела ведьма. – Вы что, бессмертные?
- Ага, Янина Курган и Татьяна Маклауд. Короче, имя вашего адского вождя говори, быстро, - процедила Афродитовна. – Считаю до пяти, потом начинаю ломать пальцы на ногах.
Я с опаской покосилась на подругу.
- Не дождёшься, - насмешливо произнесла вражина и на её губах заиграла ехидная улыбка. – А вот когда я освобожусь, вам места мало будет.
- Напугала… - хмыкнула Янина Сергеевна. – Ну, смотри, я предупредила, что буду применять жестокие, бесчеловечные и унижающие достоинство наказания. Пальцы это ерунда… Мне вот один пациент санатория идею подал… Танечка, давай эту, разговорчивую на кушеточку.
Мы перенесли извивающуюся ведьму на кушетку.
- Снимаем трусишки, я за лейкой, - вздохнула Афродитовна. – Незабываемые ощущения тебе обеспечены.
- Вам всё равно его не победить! Он вас уничтожит! – крикнула колдовка, тряся головой, чтобы скинуть очки. – Он уничтожит всё!
- Ну, ясно, старые песни о главном… - устало протянула Яшка и задрала ей халат. «Доктор-Мом» внимательно осмотрела пятую точку ведьмы и фыркнула: - Ничего особенного, обычная тощая задница в прыщах. Готовимся, дамочка! Сразу извиняюсь, но лейку умасливать не стану. Так что, войдёт со скрипом!
- Да не скажет она ничего! – шепнула я. – Ты ей хоть канистру туда влей! Давай я внушение попробую!
- Ты что? А если не получится? – засомневалась Сергеевна. – Процедуры как-то надежнее, мне кажется…
- А я говорю, давай попробуем! Сама сказала, что нужно поднапрячься! – не сдавалась я. – Не зря мы силу из книги взяли!
- Ладно… внушай, - подруга сняла с ведьмы очки и показала ей кулак. – Смотри мне, одно колдовское движение, я произведу погружение батискафа в Марианскую впадину.
Я присела рядом с кушеткой и стала смотреть в насмешливые глаза девушки, которая откровенно хохотала.
- Идиотки. Две клоунессы…
Но я не обращала внимания, вспоминая слова тётушки Соледад и пыталась найти в себе ту силу, которая несколько раз прорывалась через все барьеры моего разума. Неожиданно всё вокруг стало размытым, кроме глаз ведьмы. А потом я начала видеть только ее пульсирующие зрачки. Звуки стихли.
- Ты хочешь сказать мне имя демона, – принялась внушать я, стараясь не терять эту связь между нами. – Очень хочешь сказать… Оно уже на кончике языка…
- Фалгадрон… - выдохнула ведьма. – Его зовут Фалгадрон…
- Танька-а-а… ну ты сила! – восхищённо протянула Янина Сергеевна. – Молодец!
Подруга заткнула колдовке рот и снова напялила ей очки.
- Уходим.
Мы открыли окно и, спрыгнув вниз, побежали к углу здания. Но услышав громкие голоса, остановились.
- Вы представляете, Фаина Леонидовна! Кто-то прикинулся вами в вашем же кабинете! – возмущённо говорил мужчина. – Юрий Фёдорович тому свидетель!
- Да-да! Я свидетель! – раздался знакомый голос. – Эта неадекватная женщина, пыталась произвести насильственные действия в отношении меня, с помощью лейки! Она безумна! Я видел её звериные глаза! Животное!
- Ну, Юрик… - зло процедила Яшка. – Не приведи Господь тебе когда-нибудь попасться на моём пути…
- Вызывайте полицию! – продолжал тем временем возмущаться «грустный слоник» Юрик. – Эта сумасшедшая в массажном кабинете! Возможно, она обидела девочек!
- Конечно, обидела, - хмыкнула Сергеевна. – Иначе и смысла не было начинать.
Возмущающаяся троица резво поднялась по лестнице и скрылась в корпусе, а мы помчались дальше.
Увидев нас, тётушка Соледад поднялась на ноги и, волнуясь, спросила:
- Узнали?
- А то! – Яшка подбоченилась. – Финалгон его зовут! Ой, Фалгадрон!
Не удержавшись, я хохотнула. Афродитовна не зря вспомнила этот ядрёный препарат. Однажды у Ромки прихватило спину и недолго думая, его деятельная супружница намазала ему поясницу тем самым злосчастным Финалгоном. Потом Яшка полезла к мужу целоваться, дело закрутилось и… она схватилась своими ручонками с остатками мази за то, что лечили в этом санатории.
Поясница у испанца прошла моментально. Сначала из окна, словно человек-паук, вылезла Сергеевна и спряталась за трубой на крыше, а потом оттуда выскочил разъярённый Роман. Он крыл матом и супружницу и мазь, обещал страшную расправу. Забежал в уличный душ, (и это поздней осенью!), несколько минут орал там. Видимо к жгучим ощущениям добавилось «удовольствие» от ледяной воды. А потом, обнаружив Янину Сергеевну за трубой, полез на крышу.
- Ромочка, но спина же прошла! – попискивала она из своего укрытия. – Нужно во всём искать свои плюсы!
- Сейчас я тебе нарисую бланш и мы будем искать плюсы! – рявкнул испанец, замахиваясь на неё ботинком, снятым с ноги.
Башмак попал аккурат Яшке в лоб, и она свалилась с крыши прямо на соседский мангал с жарящимися на нём шашлыками. Само собой Афродитовне хоть бы хны, не считая небольшого ожога на хлебобулочном, а мангал погнулся так, что восстановлению уже не подлежал.
Подруга прекрасно поняла, что я вспомнила и недовольно скривилась, демонстрируя мне своё «фи».
- А ты душная.
Мы пошли к машине и ещё минут двадцать посидели в ней, чтобы не столкнуться в аллее с полицией. Когда автомобиль с мигалками въехал на территорию санатория, я завела двигатель и понеслась прочь.
По дороге мы заехали в магазин, купили вещи своим благоверным и уже через час были дома.