Найти в Дзене
Нюша Порохня(Анна Лерн)

Почём нынче ведьм жгут? глава 44

Протиснувшись между прутьями, мы с Яниной Сергеевной углубились в заросли парка. Но пройдя с десяток шагов, резко остановились, услышав довольно красноречивые стоны.

- Не поняла… - Афродитовна нахмурилась. – Это то, что я думаю?

- Нет сомнений, - прошептала я. – Кто-то совмещает санаторное лечение с удовольствием!

Яшка осторожно раздвинула ветки, и мы увидели милующуюся парочку. Щуплого мужичонку и фигуристую дородную женщину в коротком белом халате.

- Фаина Леонидовна… я вас обожаю… вы моя Клеопатра… Нефертити…

«Нефертити» прижимала к себе своего доходягу с такой силой, что его было еле видно из-за пышной груди.

- У кого-то любовь и романтика, а у нас одни ведьмы и демоны! – обиженно протянула Янина Сергеевна, отходя от кустов. – Эх, как страстей хочется… Ладно, пошли уже…

Мы потопали дальше, но заросли скоро закончились и нам пришлось идти по освещённым дорожкам, которые разбегались между клумбами и фонтанами каким-то загадочным лабиринтом.

- Делаем вид, что мы здесь как рыбы в воде! – шепнула Яшка, поглядывая на отдыхающих, которые сидели на скамейках или прогуливались на свежем воздухе. – Чтобы никто ничего не заподозрил!

Мы тоже замедлили шаг, и подруга взяла меня под руку.

- Идём в сторону корпусов! – процедила я. – Может и правда прокатит? Сотрудники санатория ведь не каждого в пациента в лицо знают!

- Я тоже так думаю! – согласилась Сергеевна. – Главное, лицо это топором сделать!

Но стоило нам приблизиться к главному корпусу, как надежда на то, что мы прикинемся пациентами этого чудесного места, начала стремительно таять.

- А я-то думаю, почему по парку одни мужики разгуливают… - прошептала Яшка, глядя на вывеску. – Санаторий-то, специализируется на лечении чисто мужских заболеваний! О, как! Видала, куда ведьмы работать устроились? Не, ну план хороший, чё… Мужика себе отхватить.

- Чем хороший? – я удивлённо воззрилась на неё. – Ты точно хорошо прочла, что здесь лечат кроме урологии? Эректильную дисфункцию!

- И что? – невозмутимо пожала плечами подруга. – Место дорогущее, значит, деньги у пациентов есть. А остальное приложится.

- Фу, какая ты! – я толкнула её. – Невозможно с тобой!

- Я всегда правду говорю. – Афродитовна вдруг побледнела. – А наши тоже что ли? Ой, мама…

- Успокойся! Наши здесь по делу были! Забыла?

- А-а-а-а, точно… - облегчённо выдохнула Янина Сергеевна. – Ф-фух… У меня прям сердце зашлось…

- Делать-то что? – я оттащила её в темноту, чтобы не маячить под фонарём.

- Искать другие способы войти внутрь этого «вялого» санатория, - подруга направилась к корпусу с другой стороны. – Например, окно…

Мы прошли почти до самого угла здания и наконец, обнаружили открытое окно. Под ним был выступ, на котором стояли горшки цветами, и Янина Сергеевна с легкостью забралась на него. Она сняла москитную сетку и завалилась куда-то в темноту. Я полезла следом.

Это был медицинский кабинет, в котором горел ночник. Или скорее процедурная. Я огляделась. Ширма, кушетка, куча каких-то приспособлений… Меня передёрнуло.

- Уходим!

Яшка уже взялась за ручку двери, как вдруг в коридоре послышались шаги. Мы нырнули за ширму и затаились.

- Фаина Леонидовна, дорогая! Вы здесь?

И в этот момент Яшка громко чихнула и испуганно закусила губу.

- Да, да… Я переодеваюсь… - ответила она, понизив голос.

- Я вам новенького привёл! – сказал мужчина и обратился к кому-то: - Располагайтесь и не переживайте. Фаина Леонидовна просто волшебница!

Дверь хлопнула и мы переглянулись. Я кивнула на белый халат, висящий на вешалке, давая понять Сергеевне, что она чихнула, значит ей и выкручиваться.

Афродитовна что-то зло прошипела и, натянув халат, вышла из-за ширмы. Я прильнула глазом к щели, надеясь, что Яшка что-нибудь придумает, и мы свалим отсюда до того, как явится настоящая Фаина Леонидовна.

- Здравствуйте, - подруга уставилась на невысокого лысого мужчину в очках, который выглядел так, будто его привели на казнь. – Как вас зовут?

- Юрий Фёдорович… - проблеял тот, а потом срывающимся голосом спросил. – Скажите, пожалуйста, что это за процедура? Будет ли мне больно?

- Не-е-ет, что вы… - Яшка оскалилась в своей манере. – У нас все процедуры делаются максимально нежно. Вы даже ничего не почувствуете!

- Сомневаюсь, - мужчина весь сжался.

- Кстати, а что у вас за процедура? – подруга протянула руку, и Юрий Фёдорович вложил в неё направление. – Ага, ага… ректальное грязелечение… О-о-о-о!

Я прикрыла рот ладошкой, чтобы не рассмеяться в голос.

- Вот именно! – мужчина чуть не плакал.

- Снимайте штаны, располагайтесь на кушетке. Не забываем расслаблять входную группу! А я сейчас принесу баклажку с грязями и лейку, - деловито заявила Афродитовна. – Грязи очень хорошие. Всё заработает моментально, а бонусом и геморрой отвалится. После наших грязей он усыхает!

- Я потом зайду! – Юрий Фёдорович согнулся и рванул прочь из кабинета. – Всего доброго!

Как только его топот затих в коридоре, я надела второй халат, а Сергеевна набрала в два огромных шприца грязь из контейнера.

- Пригодится жопный компресс! Хотя бы в качестве оружия!

- Видать Фаина Леонидовна действительно мастер в своём деле! – хохотнула Янина Сергеевна, когда мы покинули процедурную. – Грязями себе любовника налечила!

- Ищем массажный кабинет, - мне нужно было успокоиться, чтобы не разразиться истеричным смехом. – Наши медсестрички этим вроде промышляли.

Мы почти бежали по коридору, рассматривая надписи на дверях. Одна из них была полуоткрыта и я услышала мелодичный смех. Мой взгляд метнулся к табличке «Массажный кабинет». Дёрнув Яшку за руку, я показала глазами на дверь.

Притаившись, мы прислушались.

- У меня ещё один пациент, а потом можно расслабиться. Может, выпьем вина? – раздался женский голос.

- Нет. Сегодня я получила послание от сама знаешь кого, - ответила ей вторая девушка. – Что-то пошло не так.

- Но мы сделали всё, что от нас требуется! – недовольно произнесла её собеседница. – Что могло пойти не так?!

- Не знаю. У меня дурное предчувствие.

- Ведьмары! – прошипела Янина Сергеевна. – Нашли голубушек! Танька, забегаем и гасим! Главное не медлить!

- Подожди…

Но Афродитовна уже заскочила в кабинет и с криком:

- Ректальной грязью вам по мусалам! – залила одной из ведьм лупала из шприца.

Вторая колдовка вскочила со стула, но я тоже задних не пасла и из моего шприца вылетела чёрная струя прямо в её красиво подведённые глаза. Пока массажистки пытались стереть грязь, Яшка схватила вазу, стоящую на подоконнике и огрела ею сначала одну, а потом вторую ведьму.

- Вяжем их, Танечка!

Мы порвали простынь и стянули конечности поверженных вражин. Остатки засунули им в рот. После этого затащили за ширму.

- Очухаются, проведём допрос, - подруга сложила губки бантиком. – Закрой дверь.

Но сделать я этого не успела. Так как раздался уже знакомый голос:

- Девочки-красавицы! Я на массажик!

- Это что, Юрий Фёдорович? – прошептала Яшка, приподняв бровь. – В процедурной Фаины он не был таким игривым.

Афродитовна выглянула из-за ширмы и сказала:

- Сегодня я за девочек. Заодно и пропущенную процедуру проведём. Расслабляем входную группу!

Мужика как ветром сдуло.

предыдущая часть

продолжение