- Это такая большая пробка была? – Ромка недоверчиво посмотрел на нас, а потом перевёл взгляд на часы над камином.
- А что? – обиженно хмыкнула Яшка. – Можно подумать вы никогда в пробках не стояли! И вообще, что за подозрения?
Испанец промолчал и присоединился к брату, который уже примерял купленные вещи. Мы же ушли на кухню, заварили чай и уселись за стол.
- Значит так! – прошептала Афродитовна. – Сейчас пьём чай, и признаёмся испанцам, что узнали имя демона. Победителей не судят!
- Времени нет! – тётушка Соледад обвела нас взволнованным взглядом. – Если мы не начнём изгонять нечисть прямо сейчас, тогда она придёт за нами! Вернее она уже идёт за нами! Нужно пойти на кладбище и провести обряд!
- Ладно… Я пойду и признаюсь им, - я тяжело вздохнула и решительно поднялась. – Пора заканчивать с этим.
Сашка всё сразу понял по моему лицу. Он отставил новые кроссовки и угрюмо поинтересовался:
- Что? Ну, говори уже!
- Мы узнали имя демона… - сказала я, набравшись смелости. – У ведьм из санатория.
- Что ты сказала? – Ромка выпрямился. Его глаза горели яростью. – Вы зачем к ним полезли?! Мы бы дождались демона и уничтожили! А теперь будут проблемы!
- Какие проблемы? – я не могла понять, каким образом мы добавили проблем, узнав имя демона, с помощью которого можно его победить.
И в этот момент раздался звон разбитого стекла. В комнату влетела огненная сфера и, ударившись о стену рядом с моей головой, бабахнула так, что у меня заложило уши.
- Вот такие проблемы! – Ромка оттолкнул меня в сторону и рявкнул. – Закройтесь в кухне!
Я стояла как пыльным мешком ударенная, пытаясь разобраться в происходящем.
- Тебе что сказали?! – Сашка затолкал меня в кухню, откуда уже показались испуганные лица тётушки Соледад и Яшки. – Соли насыпь перед порогом!
Дверь за моей спиной захлопнулась, и снова раздался громкий хлопок. Что-то загрохотало, а потом в щель между полом и дверью начал заползать чёрный дымок.
- Это ещё что такое?! – Янина Сергеевна побледнела. – Тань?!
- Да я откуда знаю?! – я вспомнила, что муж сказал насыпать соль, и бросилась к шкафчику. Мои руки дрожали от волнения. Схватив новую пачку соли, я насыпала её у двери, и тут раздался знакомый голосок:
- Эй! Ромо-очка-а-а! Саша-а-а-а! Не ждали-и-и?
- Это что, массажистки?! – Янина Сергеевна начала звереть. – Быстро они добрались!
- Так ведьмы же! – теперь я поняла, зачем Сашка сказал насыпать соль под порог.
- Нужно помочь Ромочке! – Афродитовна бросилась к двери, но бабка вдруг подставила свою деревянную ногу и подруга рухнула на пол.
- Куда?! У нас свои дела! – рявкнула тётушка Соледад. – Они сами справятся! А нам нужно с демоном разобраться!
- Тогда чё сидим?! – Яшка вскочила на ноги и распахнула окно. – На выход, дамы!
Но стоило подруге забраться на подоконник, как её тельце завалилось обратно, и в кухню запрыгнул Роман.
- Я же сказал сидеть и не отсвечивать! Имя демона, быстро! – прошипел колдун и тут снова раздался грохот. Потянуло серой.
- Финал… - Яшка прикусила язык, испуганно глядя на мужа. – Фалгадрон!
Испанец поднёс её к носу кулак и процедил:
- Насыпьте соль под окно тоже. Сашка сказал, что где-то на кухне есть свечи из Иерусалима. Зажгите! Ведьмы сюда не войдут. А мы скоро вернёмся!
Роман снова исчез за окном. Я же принялась рыться в буфете в поисках свечей, а Сергеевна высыпала остатки соли на подоконник.
Вскоре по всему дому потух свет, воцарилась тишина, и лишь золотистый свет свечей разгонял мрак, царивший в комнате.
- Ушли что ли? – прошептала Яшка, прислушиваясь.
- Наверное, помчались за испанцами, - предположила я. – Чёрт! Опять мы что-то не то сделали!
- Да прям! – фыркнула подруга. – Имя узнали? Узнали. С чем бы они сейчас на кладбище побежали?!
И тут начало происходить то, чего бы нам хотелось меньше всего. Из-под двери подул ветерок. Сначала он легко лизнул мои лодыжки, потом стал сильнее, сметая дорожку соли. Я попыталась удержать разлетающуюся соль, но это было нереально. А вскоре всё затихло. Но эта тишина казалась зловещей.
- Они здесь… - прошептала тётушка Соледад. – Приготовьтесь!
Янина Сергеевна заметушилась, хватая всё, что попадалось под руки. А у меня от страха задрожали поджилки. Разгневанные ведьмы в клочья порвут, как только доберутся до нас.
Я даже не заметила, как Афродитовна забралась на стол, а оттуда на холодильник.
Дверь медленно открылась, и я увидела ведьму, злобно скалящуюся в нашу с тётушкой Соледад сторону.
- Сгинь, сатана! – выкрикнула бабка и зашептала какое-то заклятие. Ведьма покачнулась и вцепилась руками в дверные косяки. Было видно, что она борется с силой тётушки Соледад и побеждает.
Глаза медсестры вспыхнули, превращаясь в чёрые омуты, из-под верхней губы полезли клыки. Она что-то прорычала на странном, гортанном языке и наша бабка упала как подкошенная. О Боже… только не это. Я сосредоточилась, пытаясь вызвать свою способность внушения, но ничего не получалось.
- Что, не выходит? – утробно поинтересовалась ведьма, криво усмехаясь. – Раз на раз не приходится, милочка… Смертная идиотка, укравшая чужую силу!
Она начала приближаться ко мне и тут, словно чёрный плащ, словно капитан Марвел, словно выпущенная из задницы Какуля мягкая пуля, с холодильника спланировала Янина Сергеевна. Ведьма ничего не успела сделать, как была повержена. Афродитовна сбила её с ног, проехала вперёд и смяла нос массажистки тем самым местом, которое безжалостно погнуло соседский мангал. Я собрала с подоконника соль и засыпала её в рот визжащей ведьмы. Оттуда пошёл дым, она задёргалась, придавленная тверкующим филеем Янины Сергеевны и затихла.
- Отлично… - подруга слезла с ведьмы и тяжело дыша, навострила уши.
- Где вторая?
- Возможно, притаилась и выжидает момент, чтобы напасть, - я почти ничего не слышала из-за шума пульсирующей в ушах крови.
Яшка нагнулась и вдруг стащила с тётушки Соледад деревянную ногу. В этот момент в дверях показалась шипящая подруга пересоленной ведьмы. Она увидела свою товарку, зашипела, скрючивая пальцы, и подруга недолго думая, метнула в неё протез. Тот врезался в лоб второй массажистки, издав гулкий протяжный звук, и она завалилась на спину.
-Страйк! – выкрикнула Афродитовна.
- Поработаешь подсвечником! – я схватила свечу и вставила не успевшей опомниться ведьме в рот. Её подбросило вверх, а потом колдовка стала высыхать на глазах, превращаясь в мумию.
- Что за блажь эта ваша магия? – выдохнула Янина Сергеевна. – Если хорошенько поднапрячься, то я этих ведьм как клопов передавлю!
- Вы что, убили их?! – вдруг прохрипела пришедшая в себя тётушка Соледад. – Ведьмы были единственным связывающим звеном с прошлым! Уходите из комнаты! Быстро! Меня сейчас перенесёт обратно! Откроется портал!
- Не хочу я ни в какой портал! – завизжала Янина Сергеевна, разворачиваясь в сторону двери. – Ма-а-ма-а-а-а!
Последнее, что я увидела, как в окно влетает разъярённый индюк. Видимо Какуль услышал вопль своей любимой хозяйки и поспешил на помощь.