Найти в Дзене
Деревянные лошадки

Главное - хвост!

... говорила ящерка из мультфильма. В моём случае - заднее колесо. Нагрузка на него минимальна, но всё равно тормозит. И бывает - ощутимо. По сему - перехожу на другой размерчик. Благо - колесо есть. Был сделан эскиз задних перьев... ... из привычной фанёры 10 мм размечены и вырезаны заготовки... ... и бессердечная технология внесла свои коррективы - дабы успеть к Тур-де-Кранц, вместо высокохудожественных прорезей в виде языков огня, были сделаны высокотехнологичные круглые отверстия. Как говорили многия преподаватели в ХАИ (Харьковский авиационный, ордена Ленина, имени Н Е Жуковского (отца русской авиации) институт, кто не в курсАх): "Самолёт состоит из палочек и дырочек. Палочки - для усиления, дырочки - для облегчения". Сэкономить получилось больше 100 грамм на каждом пере. Это - ощутимо. Зачистка, покраска, установка (без косяков не обошлось, но я справился!) и - voilà! Сразу же понял, что с "дырочками" погорячился. Перья заметно играют, колесо болтается как "роза" в проруби. На

... говорила ящерка из мультфильма. В моём случае - заднее колесо. Нагрузка на него минимальна, но всё равно тормозит. И бывает - ощутимо. По сему - перехожу на другой размерчик. Благо - колесо есть.

Был сделан эскиз задних перьев...

... из привычной фанёры 10 мм размечены и вырезаны заготовки...

-2
-3

... и бессердечная технология внесла свои коррективы - дабы успеть к Тур-де-Кранц, вместо высокохудожественных прорезей в виде языков огня, были сделаны высокотехнологичные круглые отверстия. Как говорили многия преподаватели в ХАИ (Харьковский авиационный, ордена Ленина, имени Н Е Жуковского (отца русской авиации) институт, кто не в курсАх): "Самолёт состоит из палочек и дырочек. Палочки - для усиления, дырочки - для облегчения". Сэкономить получилось больше 100 грамм на каждом пере. Это - ощутимо.

-4
-5

Зачистка, покраска, установка (без косяков не обошлось, но я справился!) и - voilà!

-6

Сразу же понял, что с "дырочками" погорячился. Перья заметно играют, колесо болтается как "роза" в проруби. На будущее - буду менять их геометрию и деки тоже. Но пробег выдержали и теперь мне интересно - сколько ж оне продержатся. О хорошем - с задней двадцаткой у Пилорамы хороший накат в диапазоне 13-14 км/ч. Поддерживать эту скорость можно с минимальными усилиями. Под гору разгоняемся ещё лучше, чем с двенадцатидюймовым колесом. А вот с управляемостью - бяда... Но! Катим дальше!

На синий текст можно (и нужно!) тыкать - это ссылки на другие статьи канала.

За сим - откланяюсь.

Я переделал свой самокат, а вот как такое безобразие проделывают с самолётами - на канале Сергея Мороза. Об авиации детально, рекомендую!