Продолжаем тему диверсификации каналов привлечения. После 2022 года ландшафт отечественного рынка онлайн рекламы достаточно сильно изменился. Автор решил провести мысленный эксперимент и поставил себя на место воображаемого маркетолога (специализирующегося именно на продвижении в сети Интернет), который уснул осенью 2020 года и проснулся осенью 2025 года. Подумал, что было бы правильно перечислить некоторые рекламные каналы, которыми можно воспользоваться при продвижении в Российской Федерации. Структура чек-листа: ✅ Название канала со ссылкой; ✅ Субъективное описание автора. Некоторые дисклеймеры: 1️⃣ В список попали каналы, которые являются более-менее автоматизированными. Неавтоматизированных каналов, разумеется, больше, чем в списке, но и трудозатраты на продвижение в них нужно положить тоже больше. Однако трудозатраты снижают (хотя бы в какой-то степени) и конкуренцию. Об этих каналах поговорим как-нибудь отдельно. 2️⃣ Ни один из каналов ниже не является рекомендацией или рекламой