Заметка была написана в августе 2021 года и с годами, на мой взгляд, совершенно не потеряла своей актуальности. 1️⃣ Потенциальных клиентов (далее — лиды), приходящих из органики или, проще говоря, из ниоткуда считают бесплатными, но на самом деле дармовой трафик лишь прикидывается таковым. 2️⃣ Брендовый трафик — самый желанный, так как оберегает вас от конкурентов. На деле он же и самый дорогой. Он не возникает сам по себе: его формирует вся компания, все отделы, и все маркетинговые бюджеты (digital, SMM, баинг, PR, etc). 3️⃣ Органический небрендовый трафик из поисковых систем тоже почти никогда не бывает случайным. Явными представляются затраты на SEO-мероприятия и контент-мейкеров. Есть ещё затраты на на то, чтобы сайт просто был. И не просто был, а был доступен, адаптирован под мобайл, и с приличными SSL-сертификатами и прочими мелочами. 4️⃣ «Сводный» мобильный брат, ASO-трафик есть результат понесённых расходов на разработку мобильного приложения и оформления сторов (дизайн и текст