Найти в Дзене
🍰Пирогеево

⚡️ Торт с "накладками" -современные тенденции, на образце тоже они были

"Здравствуйте!

Обратились к домашнему кондитеру по рекомендации, чтобы нам сделали вкусный сладкий сюрприз (бенто-торт).

Торт отказался невкусным.
Корж был горелым, персонаж, срисованный с картинки сильно отличался (не в лучшую сторону.)
Буквы с поздравлением неаккуратные, разные по размеру и толщине.
Вокруг черных букв появились желтые разводы.
Бока торта неровные, с какими-то накладками.
Сделан торт был вовремя -это единственный плюс. После многочисленных просьб улучшить торт и внести правки, решили забить и забрали, какой есть, в надежде, что торт хотя бы вкусный.

-2

Но после того, как попробовали торт, поняли, что он стоит неоправданно дорого, поэтому снова написали кондитеру с претензией, надеялись, что сделает компенсацию. Но кондитер не лыком шита, сказала, что если согласились забрать, все, больше претензии не принимаются.

В следующий раз (уже с другими кондитерами) забирать торт не будем, если внешний вид не устраивает. Если мастер налажала с внешним видом, то 100 % - там и внутри ничего хорошего. "

Версия кондитера

-3

1. Торт на картинке так же был с "накладками", так как сейчас это современные тенденции.
2. По желанию клиента торт был переделан с учётом всех замечаний, клиент же выставил всё в первоначальном виде. Даже эти "накладки" были исправлены (прикрепляю фотографию, что торт был исправленный и одобрен).
3. Коржи горелыми априори быть не могут, так как в таком виде клиенту не отдам."

Что вас больше всего расстроило в этой истории? Невкусный торт, работа «спустя рукава» или реакция кондитера?

Как вы думаете, где была главная ошибка заказчика? Нужно ли было забирать торт, который уже не понравился внешне?

А как бы поступили вы? Забрали бы торт, надеясь на вкус, или отказались бы на месте и требовали переделки/возврата?

Права ли кондитер с юридической точки зрения? («забрали — претензии не принимаются»). Есть ли здесь шанс на компенсацию?

Как правильно было вести диалог с кондитером с самого начала, когда уже были видны недочеты?

Как должен поступить профессиональный и адекватный кондитер в такой ситуации? Даже если заказ забрали.

Согласны ли вы с фразой «Если мастер налажал с внешним видом, то и внутри ничего хорошего»? Или бывают приятные исключения?

Почему некоторые мастера, получив предоплату, начинают халтурить? Недооценка сложности, жадность или неопытность?

Если у вас есть история, рецепт или совет, которыми вы хотите поделиться, отправляйте материалы для публикации на pirogeevo@yandex.ru