Найти в Дзене
🍰Пирогеево

⚡️Кондитерская не вернула оплату, а просто проигнорировала

"Здравствуйте!

Хочу вас уберечь от негативного впечатления и чтобы вам не испортили праздник, или же не получилось как у нас реальность/ожидание с тортом.

Обращение в кондитерскую никак не гарантирует высокого качества исполнения вашего заказа. Наша история - тому подтверждение.

Заказывали такой торт
Заказывали такой торт

Мы заказывали аккуратный, нежный торт для важного события. В итоге получили кривую работу с другими надписями, нулевой аккуратностью и испорченным внешним видом.

-2

Самое обидное нас в WhatsApp просто проигнорировали. Никаких извинений, никакой попытки решить проблему.

-3

Заказ торта - это лотерея, никто не знает, повезет вам или нет. Но прежде чем заказывать, нужно заручиться реальными отзывами ваших знакомых, а не доверять тому, что написано на продающей странице кондитерской. "

Было ли у вас подобное? Расскажите ваши истории про «ожидание/ реальность» с заказами.

Как правильно было бы поступить кондитерской? Что считается достойным выходом из такой ситуации?

А как заказчикам теперь защищаться? По каким критериям вы выбираете кондитера, чтобы не нарваться на такой провал?

Как, по-вашему, должен поступать профессионал в такой ситуации? Что является правильным извинением и решением проблемы?

Возврат денег - это достаточная мера? Или нужно компенсировать больше? (Например, стоимость морального ущерба, испорченного праздника).

Почему некоторые мастера выбирают тактику игнора? Страх, непрофессионализм или что-то еще?

Если у вас есть история, рецепт или совет, которыми вы хотите поделиться, отправляйте материалы для публикации на pirogeevo@yandex.ru