"Здравствуйте!
Хочу вас уберечь от негативного впечатления и чтобы вам не испортили праздник, или же не получилось как у нас реальность/ожидание с тортом.
Обращение в кондитерскую никак не гарантирует высокого качества исполнения вашего заказа. Наша история - тому подтверждение.
Мы заказывали аккуратный, нежный торт для важного события. В итоге получили кривую работу с другими надписями, нулевой аккуратностью и испорченным внешним видом.
Самое обидное нас в WhatsApp просто проигнорировали. Никаких извинений, никакой попытки решить проблему.
Заказ торта - это лотерея, никто не знает, повезет вам или нет. Но прежде чем заказывать, нужно заручиться реальными отзывами ваших знакомых, а не доверять тому, что написано на продающей странице кондитерской. "
❓ Было ли у вас подобное? Расскажите ваши истории про «ожидание/ реальность» с заказами.
❓ Как правильно было бы поступить кондитерской? Что считается достойным выходом из такой ситуации?
❓ А как заказчикам теперь защищаться? По каким критериям вы выбираете кондитера, чтобы не нарваться на такой провал?
❓ Как, по-вашему, должен поступать профессионал в такой ситуации? Что является правильным извинением и решением проблемы?
❓ Возврат денег - это достаточная мера? Или нужно компенсировать больше? (Например, стоимость морального ущерба, испорченного праздника).
❓ Почему некоторые мастера выбирают тактику игнора? Страх, непрофессионализм или что-то еще?
Если у вас есть история, рецепт или совет, которыми вы хотите поделиться, отправляйте материалы для публикации на pirogeevo@yandex.ru