В ответ на пост Как же придумываются блюда в кафе и ресторанах? Когда писал этот пост, поймал себя на мысли, что все профессии, связанные с творчеством, работают примерно одинаково. Будь то создание блюд, одежды для брендов или интерьеров помещений, даже написание статей и контента — механика похожая. 👉 Перед тем как придумывать новое меню, мы всегда начинаем с анализа продаж (АБС-анализ). Это помогает понять, какие блюда «зайдут» аудитории, а какие вряд ли приживутся (и какие блюда уйдут, чтобы знать, что необходимо заменить или переделать). А дальше у нас есть несколько пунктов, по которым строится работа: 1️⃣ Насмотренность. На конкурсе WorldSkills эксперт дал совет, который я использую до сих пор: чтобы быть в теме, нужно знать базу и постоянно вариться в профессии. Следить за новыми технологиями, трендами и пробовать всё подряд. Это и есть та самая насмотренность. 2️⃣ ДНК заведения. У каждого кафе оно своё. В итальянском меню странно смотрелся бы шашлык или бургеры. Но иногд