За два дня до появления Насти у бабы Люси
ОН пришёл домой раньше, чем обычно. Я его ещё не ждала и очень удивилась, услышав, как в замке поворачивается ключ. И тут же выскочила в прихожую, сия от радости. Пришёл раньше, значит, они проведут больше времени вместе! Но… улыбка, озаряющая моё лицо, стала медленно сползать. Он был мрачен, буквально чернее тучи.
Начало здесь. Предыдущая глава 👇
Не поцеловал, ничего не сказал. Молча отодвинул меня в сторону и прошёл в комнату. А я за ним. И тоже молчком.
Он взял небольшую сумку, открыл шкаф и кинул в неё немного моих вещей. В этот момент моё сердце предательски ухнуло. Неужели он решил выставить меня из дома? Разлюбил? Я ему надоела? Он положил в сумку мои толстовку, футболку, немного белья… Почему не всё? И тут я выдохнула: из своих вещей он тоже взял смену белья, футболку и джемпер.
Всё делал молча. Ну, по крайней мере, меня он не выставляет. Мне стало легче, хоть и по-прежнему я не понимала, что происходит. И я топталась у него за спиной, переминаясь с ноги на ногу от нетерпения, когда же он поделится со мной, куда мы собираемся.
- Ужин готов? – спросил он не оборачиваясь. Какой голос! Всегда от него мурашки по коже. Ура! Нарушил молчание!
- Да.
- Ну так накрывай на стол! Сколько ждать можно? Не стой у меня над душой! И не мешай.
Я покорно скрылась на кухне, гадая, что же меня ждёт. И что вообще всё это значит. Мне было скучно, и я приготовила на ужин несколько блюд: салат из овощей, телячьи отбивные, запекла картофель по-деревенски. А ещё сварила солянку, обнаружив в холодильнике несколько кусочков разной колбасы и сосиски.
Он очень любил солянку. И отбивные. Но сегодня ел без аппетита и очень быстро. Буквально заглатывал еду, приготовленную мои заботливыми руками, даже не жуя. Разве так можно?
- А ты чего сидишь? Ешь быстрее. Мы скоро уезжаем. Сразу после ужина. Точнее, сразу как Я поем.
Я хлопала глазами, ничего не понимая. Быстрее есть не стала, а потому он просто забрал у меня тарелку с недоеденной солянкой, вылил остатки прямо в мусорное ведро и отправил в посудомойку.
- Я предупреждал. Не успела – твоя вина.
Но я не расстроилась. Подумаешь! Не особо и хотелось есть. Надула губы, чтобы показать, что я обижена. Но меня охватило любопытство. Может, он приготовил сюрприз? За месяц после моего увольнения, он ни разу мне не устраивал сюрпризов. И я успела по ним соскучиться.
Хотелось оказаться в каком-нибудь романтическом месте! Я была уверена, что если меня ждёт сюрприз, то он непременно завершится предложением руки и сердца.
Правда, вид у него был… мрачноватый. Ну мало ли, может, на работе проблемы? Устал. Мы молча вышли из квартиры и сели в машину. По пути заехали в магазин. Я осталась сидеть в машине, а потому, что он купил, я не знала. Видела только, что пакет не очень большой. Больше нигде не останавливались.
- Куда мы едем? – спросила я, глядя в окно машины. Сегодня мой любимый был мрачнее тучи, и я совсем растерялась. Весь день сидела дома, как он и велел. Даже в магазин не выходила. Заказала доставку продуктов.
Когда я успела его расстроить? Или всё же, его расстроили на работе? Но почему он тогда молчит и ничего мне не говорит? Знает же, что я всегда на его стороне. Всегда его поддержу.
Он ничего мне не ответил. Просто сосредоточенно смотрел на дорогу, крепко сжимая руль. А я и не стала допытываться. Какая разница куда? Главное вместе.
Я бы никому на свете не призналась, что мне нравилось в нём всё. Даже его жёсткость. Пожалуй, особенно мне нравилась его жёсткость. Он так напоминал мне Валеру! Эх, как жаль, что у нас с ним не сложилось… И жаль, что мне из-за него пришлось уехать из Москвы. Бросить всё и всех… Вот только бросать особо было уже нечего.
Я всегда знала, что встречу своего человека. Валера, видимо, был не моим. Поэтому и бродила по городам в поисках того, с кем мне будет так же хорошо, но при этом он от меня не отвернётся, не предаст.
И я нашла.
Мы ехали по улицам города. Мне нравилось смотреть в окно на мелькающих людей, дома, деревья… Разглядывать неухоженные и ухоженные улочки. Чувствовать себя частью этого общества, но быть от него как бы отделённой кузовом машины. Да, машина – идеальное средство передвижения. Я в потоке, но я отдельно от этого мира. В небольшом личном пространстве.
Нужно было купить свою машину. Права-то у меня есть, а вот с деньгами туго.
Пока я размышляла, мы выехали из города. Мне стало интересно. Неужели, везёт меня к бабушке? Любопытно. Меня загородная жизнь никогда не привлекала, но, если ему хочется нас познакомить… ну что же. Ладно. Пока что он и сам не горел желанием знакомить меня со своими родными. Я знала, что его родители живут в городе, а бабушка в деревне. Немного про детство знала. Но на этом всё.
Никого из тех, о ком он мне говорил, я никогда не видела.
Мы жили очень замкнуто. Не встречались с его друзьями, хотя я знала, что они у него есть. Меня это даже задевало, но на мой прямой вопрос, почему он меня с ними не знакомит, он очаровательно мне улыбнулся и ответил:
- Ещё чего! Такую красоту от людей прятать нужно. Ты моя и только моя! Не хочу, чтобы они на тебя глазели и завидовали.
Мне это льстило. Сама себя красавицей я не считала. Видела отражение в зеркале. Да, лицо миловидное, но тело слишком худое. Мне бы хотелось иметь красивые, приятные глазу округлые формы. Да и волосы… светло-русые, блеклые. Я сама красила их в насыщенный шоколадный оттенок.
В общем, природа не обделила, но и не наградила, как некоторых.
- Так куда мы едем? – снова спросила я. Мелькали названия СНТ и деревень. А мы всё ехали и ехали. – На пикник?
- Слишком много вопросов. Куда едем, туда едем.
- Надолго?
Он вдруг усмехнулся. Это был не тот очаровательный смешок, который он иногда издавал. Это была холодная ухмылка. Я почувствовала дрожь в теле.
- Ты подорвала моё доверие.
- Вроде я не про это спросила, – нахмурилась я. – И потом, о каком подрыве доверия ты говоришь? Когда? Я сегодня сидела дома, как ты и велел. Вела себя тихо и смирно, как ты любишь.
- Я про клуб. Сколько бы времени ни прошло, а доверять тебя снова у меня не получается.
- Но я ушла с работы! Осела дома! Ничего подобного не совершала! Никуда без тебя не ходила! Какие ко мне могут быть претензии?
- Оступившаяся однажды, оступится ещё раз. Это женская сущность: лгать, хитрить, плести интриги… Я думал, что ты другая. Увидел тебя первый раз с этими пакетами, растерянную, растрёпанную, с уставшим и несчастным лицом… так и захотелось тебя защитить, помочь… Не думал даже, когда кинулся собирать твои продукты.
- А что изменилось? – тихо спросила я.
- Ты. Ты изменилась! Вначале была такая… ласковая. Как котёнок! Ластилась, слушалась, всё свободное время со мной проводить хотела. Потом спорить со мной начала…
- Когда? – закричала я. – Никогда я с тобой не спорила!
Он поморщился.
- Не повышай на меня голос, – сквозь зубы процедил он. – Ты стала спорить по мелочам. Например, где мы будем ужинать и чем. В магазине могла поставить выбранный мною сыр на полку и взять другой…
Я смотрела на него слегка ошарашенно. Мне и в голову не могло прийти, что это его задевает! Мелочи жизни! Ерунда!
- А потом в клуб пошла…
- Я разрешение спросила, – с трудом сдерживая новый крик возмущения, спокойно проговорила я. – И ты был не против.
- Я не против? Разве я так тебе и сказал?
Он притормозил на обочине и обернулся ко мне. В глазах застыла настоящая ярость, а я сглотнула.
- Ты моя женщина. Либо ты идёшь со мной, либо не идёшь совсем.
- Я уволилась, – напомнила я. – Как ты хотел. А эти правила, что или с тобой, или не с кем, ты не мог мне сразу озвучить? Плевать мне на тот клуб! Я бы лучше с тобой вечер провела.
Он постучал пальцами по рулю. Мне показалось, что мой ответ ему не понравился. Почему?
- Не понимаю, что теперь тебя не устраивает? Почему ты так злишься спустя почти полгода? Почему сегодня ты как с цепи сорвался? И куда мы всё же едем?
- Увидишь, – спокойно заметил он. Вспышка ярости прошла. – Вот приедем, и ты всё увидишь. А вообще, я не люблю, когда ты задаёшь мне много вопросов. Твоя задача просто мне подчиняться и делать так, как я говорю.
О, какие слова! Раньше он так не говорил. Как многого я о нём не знала, но меня будоражила эта его властность.
Некоторое время мы ехали молча. Потом он снова заговорил:
- Женщина забывает, что она должна полностью и безоговорочно подчиняться своему мужчине. И молчать, пока её не спрашивают. А ты? Всё время болтаешь! Раньше в моём присутствии ты больше молчала.
Верно. Всё так и было. Я наслаждалась его голосом, запахом, манерами! Растворялась в нём. Тем более что разговоров мне и на работе хватало. А теперь у меня был только он. Ну хочется мне поболтать, что с того?
- Мне скучно, – ответила я.
- Дома дел нету? У тебя больше сотни каналов! Смотри телевизор, научись шить, вязать… Чтобы скучно не было.
Мы повернули на едва заметную просёлочную дорогу. Только что проехали указатель с названием деревни… Не успела прочесть. Но повернули не в ту сторону. Да и дорога здесь явно редко использовалась. Теперь мы ехали вдоль леса. С одной стороны – деревья, с другой – поле, засеянное пшеницей. Она уже выросла и созрела. Ещё бы! Конец лета! Я залюбовалась тем, насколько же красиво выглядят колосья в лучах закатного солнца.
Мы проехали поле, нырнули в деревья, на ещё одну едва заметную дорогу, и выехали на другое поле. Уже не засеянное. Но сколько было трав! Я даже приоткрыла окно, чтобы вдыхать эти ароматы уходящего лета.
- Почти приехали, – довольно и расслабленно произнёс он. Вся нервозность и напряжение прошли. Мы снова въехали в лес, проехали ещё километра два и остановились возле аккуратного домика.
Как с картинки! Новенький бревенчатый дом, черепичная крыша. Маленький, компактный, а возле окошек – горшки с цветами. Ну как нарисованный!
- Прелесть! – воскликнула я, выпрыгивая из машины и оглядывая дом со всех сторон. Даже небольшая терраса есть! Не застеклённая, но кому это стекло нужно? Вряд ли здесь, в лесу, гуляет сильный ветер! Я уже представила, как буду пить утром здесь кофе! Завернусь в плед, залезу с ногами в это деревянное кресло… Жаль, что только одно. А где же ОН будет пить кофе со мной?
Я обернулась.
Он меня теперь не торопил. Стоял, облокотившись на машину, и внимательно за мной следил. Наблюдал за мной и моей реакцией.
Я подлетела к нему и быстро поцеловала.
- Нравится? – спросил он. Глаза сузились, и голос стал… какой-то неестественный. Приятный, бархатистый, но он словно с трудом сдерживался… от чего?
- Очень, – пропела я.
Мне нравилось всё! И что место такое уединённое, и что домик такой маленький, симпатичный…
***
Со двора раздалось громкое:
- Ку-ка-ре-ку!
Пауза. И снова крик, ещё один и ещё… Настя открыла глаза и поморгала. Конечно, это был не тот домик, в который её привёз ОН. Реальность обрушилась так стремительно, что захотелось плакать.
Как жаль, что всё получилось именно так… Как жаль, что теперь она не с ним. И как же жаль, что с его бабушкой она познакомилась теперь, когда обстоятельства вынудили её покинуть тот уютный домик, в котором они могли быть так счастливы!..
Сплошные сожаления. И такая тоска на сердце…
Не забывайте подписываться на канал, сообщество VK, ставить лайки и писать комментарии! Больше рассказов и повестей вы найдёте в навигации по каналу.
Продолжение 👇