Найти в Дзене
Этобаза

Почему многие японские стюардессы вынуждены делать своим пилотам «приятно»? Тому есть логическое объяснение

В Японии профессия стюардессы остается одной из самых престижных для молодых девушек. Однако все больше местных СМИ трубят в унисон:

  • Профессия небесной проводницы в Стране восходящего солнца за последнее десятилетие превратилась в синоним девицы легкого поведения. Того, что наши предки называли 売春婦 (baishunfu) —"женщина, продающая весну". Так как по малейшему мановению рук пилотов, оказывают тем услуги понятного какого характера.
-2

Но в чем же тут истинная проблема кроется? Объясняют же сами японские СМИ. Давайте-ка почитаем. А попутно спросим и самих же японских стюардесс, что объясняют прессе свои все более частые личные связи с пилотами.

  • Прежде всего все упомирается в их величество деньги. Пилоты реально стюардессам платят. При том, что зарплаты падают у стюардесс в охваченной уже третье столетие экономической стагнацией Японии. Например, с 2004 по 2015 год среднегодовой доход японских бортпроводниц в возрасте 25–29 лет сократился с 4,9 миллиона иен (около 2,7 млн рублей) до 3,8 миллиона иен (примерно 2,1 млн рублей).

- Раньше я даже не думала, что соглашусь на нечто подобное, но суммы, что предлагают пилоты оказались весьма заманчивыми, - рассказывала в интервью бывшая стюардесса Акими. - Пилоты же могут заплатить от 40 до 100 тысяч иен всего за одну-единственную близкую встречу (от 22 до 56-и тысяч рублей - прим.ред.).

-3

Еще одним фактором стала жуткая экономия авиакомпаний на жилье своих сотрудников: пилотов начали селить не то, что в соседних номерах со стюардессами. Но в одних и тех же комнатах. На кроватях рядом. Что способствует началу неформального общения бортпроводниц с летчиками, сами понимаете.

Японское популярное издание The Shukan Post пишет:

  • Пилоты наших авиакомпаний уже прямо в полете могут начать подавать стюардессам знаки о желании платной близости. Например, поднесённые к носу четыре пальца означают предложение в 40 000 йен (примерно 22 000 рублей). Если стюардесса согласна, она незаметно передает пилоту свой номер телефона, обычно на листке бумаги.
-4

И, наконец, тут работает, друзья мои, вот какой немаловажный третий фактор. В Японии с ее еще живыми остатками прежнего патриархального уклада жизни младший не имеет права отказать просьбе старшего. Равно как и подчиненный - просьбе шефа. В авиаэкипажах отношения строятся по принципу начальник-пилот и подчиненная-стюардесса.

  • Более того, если мы, стюардессы, откажем пилотам, то те могут составить на нас рапорт, - говорит Акими. - Заявить, что мы плохо работает. И тогда неизбежно снятие с полетов. И даже увольнение. Ибо в Японии всегда верят начальникам и мужчинам. Тем более, начальникам-мужчинам. А в случае же романа с пилотами ты запросто можешь, напротив, по службе взлететь. Попасть на более престижные дальние международные авиарейсы.
-5

The Shukan Post добавляет:

  • В наших авиакомпаниях сформировался уже особый класс ポン引き (понбики) - профессиональных сводниц, что сводят пилотов и легкодоступных стюардесс. А иные стюардессы начинают в отпусках между полетами "подрабатывать" теми же услугами в мужских клубах Токио. Непременно надевая свою летную униформу...

Как вы считаете, уважаемые читатели, а есть ли подобная проблема в российских авиакомпаниях? Ваше мнение оставляйте в комментариях! Я, насколько знаю, то 99% российских стюардесс не стремятся к романам с пилотами, называя такими домыслы мифом и стереотипом.

-6