Кто читает мой Телеграм, тот в курсе. Я там страдала недавно, что у нас интернет отключают, причем вне связи с полетами всяких там устройств. Просто местные власти решили, что так надежнее. Время отключения тоже разное, но обычно это день.
Да я писала, как у меня из-за этого были проблемы с ученицей. Вот:
Как из-за отсутствия мобильной связи рыдала моя ученица
Но... Но благодаря этому факту, жизнь сама решила вопрос, над которым я тоже недавно билась. Вот здесь билась:
Что мне делать, как мне быть... Если осталось время после выполнения домашнего задания
В двух словах напомню. Юноша делает со мной только домашнее задание, причем ту его часть, которую надо предъявить учителю. Без понимания делаем, чтобы было. Или ту, что надо хоть как-то выучить. Остальное делать отказывается:
– Это не спросят. Это я, если что, с телефона спишу.
А тут приходит и с порога:
– А вы мне поможете с домашним заданием? Только вы еще объясните мне, почему так. Я хочу понять. Ага, а это, получается, надо выучить? Я ведь так не переведу, я слов не знаю. А можно мне это отдельно написать с переводом, чтобы я еще и дома учил?
Я вот с такими глазами (потому что он всегда вопил, что не надо перевода, он с телефона спишет):
– Ээээ... Ну, можно же сверху перевод подписать. Или списать. С телефона.
И мне в ответ раздался прямо-таки крик души. Весьма обиженной и негодующей души:
– Ага! Списать! Если бы! Хreн бы мне! Связь ведь глушат! Как раз, когда у нас занятия. Фиг теперь спишешь. А я четверку в аттестат хочу.
Угу, он же вроде как в ветеринарный колледж собирается: https://t.me/zapiskirepetitora1/8552
Ну вот, и проблема решилась сама собой. Я не скажу, что он резко начал изо всех сил впахивать. Но делать стал. И надеяться на то, что спишет, тоже перестал. Точнее, он теперь хотя бы все аккуратно записывает в тетрадь, потому что надеется списать хотя бы оттуда, раз с телефоном ничего не получится. ))))
Так что у меня теперь к глушению интернета отношение двойственное. С одной стороны, оно усложняет проблемы срочной коммуникации с учениками. С другой стороны, получается, оно облегчает мне задачу и способствует тому, чтобы ученики не надеялись на телефон.
Так что можно завершить, как в эссе по английскому: в проблеме регулярного отключения интернета есть как плюсы, так и минусы. Каждый сам решает, что именно для него перевешивает. ))
А что решите вы?
Пишите, а также ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал здесь и в Телеграме – узнаете много нового и интересного!
Вечером я немного напишу о своих страданиях по поводу ученицы и домофона. Да, не первый раз. Но вот так. (
И днем в Телеграме – мои мысли по поводу летних каникул и сгинувших тетрадей по английскому.
Вот о чем я писала 7 сентября в прошлом году:
Про девочку и вовлеченную бабушку, или не надо делегировать полномочия
Если родители воспринимают информацию с точностью до наоборот, то чего уж говорить о детях
Все мои статьи в хронологическом порядке можно почитать здесь.