Найти в Дзене
Автомобильный журнал - Autoway

Новый Tank 500 вышел в Китае!

На рынок КНР вышел обновлённый Tank 500. Модель знакома и российским покупателям, но теперь она пережила рестайлинг. Снаружи изменений минимум. Слегка переработана решётка радиатора, добавился новый зелёный цвет и колёса на 20 дюймов с новым дизайном. А вот интерьер доработали серьёзнее. Селектор трансмиссии перенесли на рулевую колонку, благодаря чему на центральном тоннеле освободилось место для двух беспроводных зарядок. Центральный экран подрос до 15,6 дюйма, появился термобокс с регулировкой температуры от –6 до +50 °С и потолочный дисплей для пассажиров сзади на 17,3 дюйма. В Китае цены на обновлённый Tank 500 начинаются с 335 тысяч юаней (около 3,76 млн руб.) и доходят до 375 тысяч юаней (около 4,2 млн руб.) в зависимости от версии. А вот появится ли эта модернизированная версия за пределами КНР, пока не ясно. В России Tank 500 продаётся и с ДВС, и с гибридными установками. Причём за бензоэлектрическую версию Hi-Charge у нас просят минимум 7,3 млн рублей.

На рынок КНР вышел обновлённый Tank 500. Модель знакома и российским покупателям, но теперь она пережила рестайлинг.

Снаружи изменений минимум. Слегка переработана решётка радиатора, добавился новый зелёный цвет и колёса на 20 дюймов с новым дизайном. А вот интерьер доработали серьёзнее. Селектор трансмиссии перенесли на рулевую колонку, благодаря чему на центральном тоннеле освободилось место для двух беспроводных зарядок. Центральный экран подрос до 15,6 дюйма, появился термобокс с регулировкой температуры от –6 до +50 °С и потолочный дисплей для пассажиров сзади на 17,3 дюйма.

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e9/01/1b/1995735940_0:138:1023:713_1920x0_80_0_0_7fac852affafe3e816aee235a3b7ee7c.jpg
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e9/01/1b/1995735940_0:138:1023:713_1920x0_80_0_0_7fac852affafe3e816aee235a3b7ee7c.jpg
  • Теперь о технике. В линейке остался привычный 3-литровый V6 (360 л.с., 500 Нм, 9-ступенчатый «автомат»). Но главное, улучшили гибридные установки. У системы Hi4-T благодаря новому электромотору выросла отдача до 422 л.с. и 750 Нм, а запас хода увеличился с 790 до 900 км. Вторая версия, Hi4-Z, тоже прибавила. Теперь это 877 л.с. (раньше было 864). Разгон до сотни у такого Tank 500 всего 4,3 секунды.
  • Технологии тоже шагнули вперёд. В некоторых комплектациях внедорожник получил новый комплекс Coffee Pilot Ultra третьего поколения. Это 27 датчиков, включая лидар и 11 камер. Автомобиль стал «умнее» в плане автономных функций. Появился продвинутый парковочный ассистент и система ночного видения, которая «видит» машины на дистанции до 120 метров.

В Китае цены на обновлённый Tank 500 начинаются с 335 тысяч юаней (около 3,76 млн руб.) и доходят до 375 тысяч юаней (около 4,2 млн руб.) в зависимости от версии. А вот появится ли эта модернизированная версия за пределами КНР, пока не ясно. В России Tank 500 продаётся и с ДВС, и с гибридными установками. Причём за бензоэлектрическую версию Hi-Charge у нас просят минимум 7,3 млн рублей.

Tank
117,2 тыс интересуются