На рынок КНР вышел обновлённый Tank 500. Модель знакома и российским покупателям, но теперь она пережила рестайлинг. Снаружи изменений минимум. Слегка переработана решётка радиатора, добавился новый зелёный цвет и колёса на 20 дюймов с новым дизайном. А вот интерьер доработали серьёзнее. Селектор трансмиссии перенесли на рулевую колонку, благодаря чему на центральном тоннеле освободилось место для двух беспроводных зарядок. Центральный экран подрос до 15,6 дюйма, появился термобокс с регулировкой температуры от –6 до +50 °С и потолочный дисплей для пассажиров сзади на 17,3 дюйма. В Китае цены на обновлённый Tank 500 начинаются с 335 тысяч юаней (около 3,76 млн руб.) и доходят до 375 тысяч юаней (около 4,2 млн руб.) в зависимости от версии. А вот появится ли эта модернизированная версия за пределами КНР, пока не ясно. В России Tank 500 продаётся и с ДВС, и с гибридными установками. Причём за бензоэлектрическую версию Hi-Charge у нас просят минимум 7,3 млн рублей.