Найти в Дзене
Богдуша

Устремлённые, 276 глава

Марья Ивановна Романова, государыня всея земного мира, получила приглашение от Сашки посетить только что отстроенную лунную базу. Пять лет понадобилось ему на воплощение этого проекта века. Мать с сыном посовещались и решили: презентацию лучше устроить в узком кругу, семейно, без утомительной суеты. Родные люди окинут Сашино детище свежим глазом и отметят недоделки, а плюсы и без того скажут за себя сами и довольно громко. Марья разволновалась сверх всякой меры. Долго не могла уснуть. Романов, сердясь на её вздохи и ворочанье, пригрозил: – Прибью! Лежи тихо. Руки по швам. – Святик, может, мне молока с мёдом хлебнуть? Сна нет. Я метнусь на кухню? – Я тебе метнусь! Думаю, тебе совсем другой мёд нужен. Который рядом с тобой лежит... – задышал он учащённо. И не успела она возразить, как он уже навалился на неё со своими фирменными поцелуями и ласками. И да, после романовского “мёдолечения” она уснула, как убитая. Пробудясь, на всякий случай ещё раз спросила мужа, лежавшего с открытыми гла
Оглавление

Инструктаж: о чём говорили в тундре перед прыжком на Луну

Марья Ивановна Романова, государыня всея земного мира, получила приглашение от Сашки посетить только что отстроенную лунную базу. Пять лет понадобилось ему на воплощение этого проекта века.

Мать с сыном посовещались и решили: презентацию лучше устроить в узком кругу, семейно, без утомительной суеты. Родные люди окинут Сашино детище свежим глазом и отметят недоделки, а плюсы и без того скажут за себя сами и довольно громко.

Марья разволновалась сверх всякой меры. Долго не могла уснуть. Романов, сердясь на её вздохи и ворочанье, пригрозил:

Прибью! Лежи тихо. Руки по швам.

Святик, может, мне молока с мёдом хлебнуть? Сна нет. Я метнусь на кухню?

Я тебе метнусь! Думаю, тебе совсем другой мёд нужен. Который рядом с тобой лежит... – задышал он учащённо. И не успела она возразить, как он уже навалился на неё со своими фирменными поцелуями и ласками. И да, после романовского “мёдолечения” она уснула, как убитая. Пробудясь, на всякий случай ещё раз спросила мужа, лежавшего с открытыми глазами и о чём-то думавшего:

Солнышко, может, всё-таки... с нами?

Плешь уже проела! Я домосед, в смысле, землесед. Вам надо, вы и летайте куда ни попадя. И больше мне не досаждай. У меня на планете дел выше крыши.

В назначенный час они вместе с Иваном, Андриком, Тихоном, Серафимом и Елисеем, а также Веселиной, Марфой, Элькой и Баженой уже стояли у кабины “канатки” в ожидании царя Андрея Андреевича.

Сашка и его правая рука Даша Петрова со свитой разработчиков и наладчиков уже ждали у трапа в “ЛП” (“Лунный путь”, как называли между собой кабину строители).

Это была огромная светло-серая, каплевидная конструкция, переливавшаяся на утреннем солнце всеми оттенками перламутра. Большие иллюминаторы обещали отличный обзор.

Шедеврум
Шедеврум

Кругом расстилалась тундра, покрытая первозданной травой и щетиной деревьев.

Сашка решил, коротая время, рассказать матери, братьям и сёстрам о принципе перемещения на Луну – симбиозе техники и магии.

Родные, наш “ЛП”– это не просто транспорт, связующий Землю и Луну. Это первая ласточка женитьбы духа на технологии. Это не просто трос, по которому скользит кабина. А сложнейшая гибридная система. Давайте-ка присядем – для удобства переваривания моей лекции. И я расскажу вам, как мы запрягли лунный эскалатор в молитву.

Слово-основа как фундаментальная сила

Романовы и Огневы, не сговариваясь, бухнулись полукругом на траву, а свита Александра расположилась другим полукольцом. Сашка вошёл в центр окружности и сел в позе лотоса. Даша примостилась сбоку, чтобы неотрывно смотреть на обожаемого шефа.

Итак, люди. Все вы знаете, что в начале нашего бытия было – что?

Слово! – хором ответила сидячая тусовка.

Да. И наша молитва Богу – это всегда слово. То есть, информация. О её мощи говорит бессчётное множество фактов. Словом можно убить и воскресить. И даже – тьфу-тьфу! – схлопнуть вселенную... Человечество тридцатого столетия "запрягло" слово и эксплуатирует его, заставляет работать, используя его потенциал исключительно во благо. Это самая суть философии нашего мира. И это уже не магия в колдовском понимании, а высшая форма науки о сознании, информации и их первичности над материей. Хотите, я коротко разовью эту концепцию?

Давай, Сашенька, жги! – от имени всех разрешила Марфа.

Шедеврум
Шедеврум

Спасибо, дорогая сестра. Человечество давно уже пришло к пониманию, что та сила, которую библеисты называли Логосом, а современные учёные буднично обозначают как информационное поле или поле сознания, – является не метафорой, а базовой структурой реальности. Материя – это не застывшая форма, а информация, принявшая плотность и подчиняющаяся воле слова, которое её организует.

Поднявшийся тёплый ветер принялся шевелить шелковистые травы, развевать чубы мужчин и завитки волос женщин. Солнце уже вызолотило часть небосвода и окрасило в тёплый янтарь лица и руки слушателей.

Шедеврум
Шедеврум

Как именно мы запрягли слово? – звонким баритоном пошёл дальше вещать Саша. – Точностью и чистотой наших намерений. Ключ не в самом звуке, а в идеально сфокусированном сознании, которое стоит за ним. Любая молитва, команда или творящий звук – это не просто произнесение. Это акт тотальной концентрации, где каждое нейронное соединение в мозге говорящего, каждая частица его души резонируют с произносимым значением. Малейшая фальшь, сомнение или корысть делают слово бесполезным или даже опасным.

Чтобы запустить “ЛП”, операторы в состоянии глубокого единения сами становились понятиями «связь», «путь», «единство». Их слова ”Господи, помоги”– лишь финальный аккорд вовне, всплеск этого внутреннего состояния.

Одинокое слово – это тоже сила, но оно слабее симфонии смыслов. Могущество рождается в согласованном хоре. Коллективная молитва – это уже мощнейший когерентный резонанс в информационном поле, когда индивидуальные сознания сливаются в один инструмент, способный исполнять «музыку» мироустройства. Пока всё понятно, уважаемые?

Саш, ты чё? Дуй вперёд, интересно же, – отреагировал Андрик.

Ладно. Приведу свежайший пример. Мы строили кожух для лунной станции. Целая гильдия моих разработчиков, которых я дружески назвал «певцами-зодчими», может вкалывать неделями, чтобы «спеть», воплотить в реальность новый кристаллический сплав для купола, вкладывая в его структуру понятия «непроницаемость», «прозрачность» и«прочность». Голые технологии без молитвенной подпоры никогда не привели бы к столь блестящему результату. Пример: когда хозяйка варит борщ и при этом ругается матом, еда превращается в яд. Едоки будут рвать желчью, диареить и болеть. А если она при готовке молится, слушает хор монахов или "Аве, Марию", её борщ превращается в лекарство от всех болезней.

Сашечка, а русский язык содержит достаточно богоугодных слов? – спросила Веселина, президент всемирной Академии наук.

Шедеврум
Шедеврум

Отличный вопрос, умненькая моя сестрёнка, – обрадовался Сашка. – Пока что, на начальном этапе, русских слов хватает. Позже позаимствуем красивые, плавные, с заложенным в них глубоким смыслом словечки из иноязыков. Потом подтянем язык первообразов. Постепенно человечество для высоких целей отойдёт от бытовых наречий. Либо восстановим протоязык, чьи звуки напрямую резонируют с пластами реальности, либо подключим языки геометрических фигур, световых кодов и музыки сфер – они ближе всего к исходному коду вселенной.

Саш, раз пошла такая пьянка и можно задавать вопросы, то в каких сферах нашей земной жизни можно впахивать словом? – спросил Иван.

Шедеврум
Шедеврум

В целительстве (со-творение здоровья): врач-терапевт не назначает таблетки, а через глубокий диалог с пациентом находит «сбойный код» в его организме и сознании. Затем, используя слово-настройку как камертон помогает сознанию пациента вспомнить его изначальную, здоровую голограмму. Болезнь не «убивается», а «переписывается» как ошибка.

В строительстве и архитектуре, когда здания не строят, а возглашают. Архитектор – тот же композитор. «Певцы-зодчие» поют структуру здания из энергии, насыщая её смыслами: это место – убежище, а это – для вдохновения. Материя сама уплотняется вокруг этого кристалла информации, принимая нужную форму. Такие здания сами поддерживают свою целостность и гармонично влияют на тех, кто внутри. Мои папа и мама, равно как и я, делаем это уже давно и с удовольствием.

Ну и вот тебе, Иван, пример прямо перед тобой: космонавтика. Корабли – это не груды металла, а сгустки смыслов, облечённые в форму. Корабль-разведчик может быть «воспе́т» с концепцией «невидимость» и «безопасность», что сделает его невосприимчивым для вражеских вторжений, если таковые предвидятся.

Сельское хозяйство: поля «благословляются» не для ритуала, а для реального воздействия. Слова-намерения «плодородие», «изобилие», «гармония с почвой», произнесённые боголюбивой общиной, программируют экосистему на максимальную эффективность, без насилия над природой.

Шедеврум
Шедеврум

Этика – основа выживания

А насчёт “схлопнуть веленную” что скажешь, сынок? – поинтересовалась Марья. – Это ведь не метафора, а реальная угроза.

Да, мам, мощь информации безгранична, а потому может стать ужасающей. Одно неверное, продиктованное гордыней или страхом слово, произнесённое кем-то с доступом к сверхтехнологиям, может вызвать катастрофу. Не схлопнуть вселенную, нет, для этого потребовалась бы воля, соразмерная с волей Творца, но вызвать локальный коллапс пространства-времени в отдельно взятой системе – запросто. Вот именно потому на земле построено Царствие Божие. В нашем обществе боголюбивых людей подобный кошмар невозможен. Ключевой сдерживающий фактор – не техника безопасности, а нравственность оператора. Доступ к силе слова имеют только те, кто прошёл многолетний путь очищения сознания и духа, изживания из себя эгоизма и достиг единства мысли, слова и дела. Всё понятно, уважаемые родичи?

Аудитория дружно закивала головой.

Таким образом, слово в 30-м веке – это не инструмент, это сама суть творящего взаимодействия с реальностью. Человечество не эксплуатирует его, а смиренно учится быть его проводником, сотворцом, осознавая чудовищную ответственность, которая с этим связана. Это высшая форма служения и выражение той самой любви к Богу и миру – через осознанное участие в акте творения.

Ну а теперь, гениальный наш братишка, вернёмся к нашим баранам. Давай коротко, не разливаясь маслом по древу, – о канатке. Мы не грохнемся со всей балды прямо в бездну?

Сашка поменял позу лотоса: подтянул колени и сложил на них руки. Потом встал, сунул руки в карманы.

Шедеврум
Шедеврум

Техническая основа: киматика и светопрядение

Ну слушайте, послушно сказал он. И хотя у меня уже язык отваливается от повторов, я всё ж для любимой родни изложу кратенько и понятненько. Канатка – это не трос, а стабилизированный луч света и звука. Представьте себе два колоссальных проектора-кристалла: один на орбите Земли, другой на лунной базе. Они создают между собой непрерывный луч когерентного света, модулированного особыми звуковыми частотами, что и есть киматика.

Это луч-проводник. Он существует в состоянии, подобном твёрдому телу, благодаря продвинутым полям темпоральной стабилизации. Он не рассеивается и не преломляется.

Кабина-ладья, ну или челнок, не скользит, а плывёт по этому лучу. Её корпус покрыт реактивными кристаллами, которые резонируют с частотой луча. Магия обеспечивает левитацию и движение вперед, а техника – навигацию, стабилизацию и жизнеобеспечение.

Лететь не на топливе, а следуя божественной воле и зову сердца

Само создание и поддержание луча требует колоссальной концентрации энергии. Это не только работа реакторов, но и согласованная молитва операторов на обоих концах пути. Луч буквально «прядётся» из света и веры.

Принцип движения: кабина движется не от двигателей в привычном смысле. Движение задаётся разностью потенциалов. Энергетический потенциал Земли (живой, биопсихический) и Луны (чистый, космический, сакральный) – разные. Кабина как частица естественным образом стремится от одного полюса к другому.

А как управлять скоростью? – спросил Серафим.

Чтобы отправиться к Луне, операторы на Земле усиливают молитвенный резонанс, призывая кабину. Чтобы вернуть её, то же самое делается на Луне. Скорость регулируется силой этого зова. Пассажиры внутри также могут молиться, добавляя свою энергию в общий поток, делая путь быстрее и плавнее.

Ты сам-то таким образом перемещался по лучу? – спросила Элька. И все засмеялись.

Шедеврум
Шедеврум

Ну ты и сморозила, Элианна. Сотни раз бегал тудым-сюдым! Мы же там базу построили, алё, гараж!

Итак, Сашуль, распиши нам, что сейчас нас ждёт. Для Элькиной храбрости и нашей грамотности, – попросила Марья.

Специально для сестришки-ангелишки, чтобы её хвостик не дрожал от страха и не навредил нам, объясняю: инспекторы, то есть вы, входите в кабину-ладью, выполненную из полированного дерева и серебра (материалов, проводящих как энергию, так и молитву). Занимаете места вокруг центрального кристалла-руля.

Начинается общая молитва для гармонизации всех составляющих. Звучит тихая, модулируемая частота, настраивающая ваши биоритмы на частоту лунного пути.

Операторы на орбитальной станции Земли дают импульс. И мы отчаливаем. Кабина мягко отделяется и начинает плыть по сияющему лучу, который виден в иллюминаторы как бесконечная, переливающаяся всеми цветами радуги дорога в космосе.

Все посмотрели на Эльку. Она слушала, приоткрыв рот, как малое дитя. И все улыбнулись.

Путешествие занимает несколько часов. Внешне это полёт через бездну, но внутри царит ощущение полного покоя и гармонии. Это не просто перелёт, это акт очищения и перехода из мира плотного в мир более тонкий.

На подлёте к Луне луч плавно вводит кабину в стыковочный узел под куполом серебристого свода. Энергия кабины постепенно затухает, и инспекторы, уже преображенные путешествием, выходят на базу.

Саш, и как там? – спросила Элианна, вставая и отряхивая юбку. Она уже успела нарвать цветочков и сплести венок.

Хочешь именно моё впечатление?

А чьё ещё? Того парня с косичкой? Или дяденьки в жилетке? Ну так я их не знаю.

Публика опять засмеялась. Элька явно захотела стать клоунессой для инспекционной вылазки.

Что ж, лови, ангелишка. Это полная тишина. Отсутствие гула двигателей. Только едва слышный внутренний гул-напев самого луча. Чувство защищённости. Это не опасный полёт на ракете, а путешествие по искусственно созданной сакральной дороге, дарованной волей и разумом богочеловечества. Ну и потрясающие панорамы. Отсутствие металлического корпуса и иллюминаторы открывают нам восхитительный мир. Ты видишь, как мы плывём сквозь луч, а вокруг – бездна космоса и сияющая впереди Луна.

Этот способ передвижения, Элечка, идеально отражает суть нашего мира, в котором технологии – это не цель, а всего лишь инструмент для воплощения высшей, боголюбивой воли человека. А вон и папа, – радостно воскликнул Сашка и со всех ног бросился к внезапно появившемуся возле капсулы царя Андрей Андреевича.

Kandinsky 3.1
Kandinsky 3.1

Пока руководитель космической программы здоровался с монархом рукопожатием, а тот отвечал сыну дружеским похлопыванием по спине, вокруг Огнева собралась вся тусня. Все захотели к нему прижаться и обнять его. Марья осталась в одиночестве и стала собирать цветочки для букета встречающим на Луне.

Андрей цепким взглядом отловил её и тут же отправил толпу в кабину. А сам на всех парах помчался к Марье.

В лучах восходящего солнца, озарённый ласковой улыбкой в сочетании с золотой пыльцой рассвета, он был просто божественно красив.

Марья сделала вид, что залюбовалась облаками и не заметила Андрея. Он лучезарно засмеялся и приобнял её за плечи.

Kandinsky 3.1
Kandinsky 3.1

Раз до сих пор дуешься, значит, не разлюбила, – пророкотал он ей в макушку, отчего тепло его дыхания пронизало её до самых ступней.

А, это ты, – нарочито лениво мяукнула Марья. – Как хорошо, что ты опоздал. Саша нам такую классную лекцию прочитал. Что ж, пора так пора. Я пошла.

Любил тебя и люблю, – прошептал он ей в ухо, когда они двинулись к аппарату. – Кстати, с сегодняшнего дня ты – официально моя жена. Пятилетка Романова закончилась. Здравствуй, жёнушка! Не куксись, брусничка. Я терпеливо ждал, каждый день на календаре зачёркивал. И рад моей пусть даже немножко кислой ягодке. Скоро снова станешь сладкой.

Блин, Андрюшка! Мы сейчас нырнём в космос, а ты про это.

Я уже там был, и не раз. Спешу тебя успокоить: жить будешь. И я с тобой. О чём вам тут Сашка втирал?

О, Саша дал нам отличный инструктаж, похожий на мираж. Да, перед прыжком в небо голосом, который он позаимствовал у тебя и который резонирует с хрустальными сферами, он говорил не о перегрузках и не о траекториях. А о направленном намерении, имя которому – магия. О слове. О том, как хор душ способен сплести из света и воли ту самую дорогу, по которой поплывёт наша ладья. И все всё поняли. Суть не в пункте назначения. А в этом общем дыхании, в сосредоточенном молитвенном молчании, в котором рождается общая сила. И сейчас я испытываю предпраздничное томление по Луне. Ты же знаешь, важен не сам праздник, а подготовка к нему. И Сашкина лекция в цветущей тундре, под дуновение тёплого ветра, это наблюдение подтвердила. Мы все в трепетном предвкушении.

Да, любимая, в точке равновесия между земным уютом и космической бездной этот миг очень ценен.

Романята с огнятами и инженеры уже уселись в креслах “ЛП” и с любопытством оглядывали убранство лунного “фуникулёра”. А Андрей Огнев, не в силах дождаться более подходящей минуты, уже страстно целовал Марью. Она вырвалась и, пригладив волосы, жалобно упрекнула его:

Андрюш, имей совесть.

Он с трудом взял себя в руки. Спросил, ласково улыбаясь:

Шедеврум
Шедеврум

Ты припасла для стихиали Луны какую-нибудь задабривающую вкусняшку? Чтобы она нас оберегала?

Я не задабриваю из страха. А проявляю ко всему живому тварному миру уважение, вежливость и признательность за доброе соседство. Ты сам знаешь, Луна – не бездушное мёртвое тело, а собеседник. Она почувствует моё внимание и ответит не броской магией, а тихим покровительством, ясностью пути и защитой в темноте. Вот моё подношение.

Марья достала из кармана маленькое серебряное зеркальце с привязанной веточкой сухой полыни и серебряное кольцо с лунным камешком.

Kandinsky 4.1
Kandinsky 4.1

Продолжение следует.

Подпишись – и что-то сдвинется.

Копирование и использование текста без согласия автора наказывается законом (ст. 146 УК РФ). Перепост приветствуется

Наталия Дашевская