Дорогой, элитный ресторан. Огромный зал, предназначенный только для двоих. По просьбе дорогого и любимого гостя заведение работало только на них. Конечно же за внушительную оплату. Живая музыка и дивный низкий голос певицы, поющей о вечной любви. Тихие, услужливые официанты, подносящие изысканные блюда и дорогие напитки. Горящие свечи, что придавали дополнительного романтизма. Она одетая в брендовое платье, идеально сидящее на её фигуре. И он. Смотрящий ей в глаза и ожидающий ответа…
Что же, Макс предусмотрел абсолютно всё. Впрочем, как всегда. Он никогда не умел проигрывать, а своё никому не отдавал. А Александру он считал своей.
Саша взяла фужер со стола и залпом опрокинула в себя вино. В горле пересохло настолько, что стало даже больно. Ей было не до этикета, у неё тут дальнейшая жизнь определялась. Плевать, что дорогое французское вино так не пьют. Плевать, что её посчитают невоспитанной. В конце концов, они были тут одни, других посетителей не наблюдалось, а обслуживающий персонал тут явно вышколенный. Вряд ли подробности этого вечера станут известны широкому кругу. Не зря же Максим так потратился.
Он привык всё делать с размахом.
С размахом ухаживать.
С размахом любить.
С размахом предавать…
Она инстинктивно потерла грудь в районе сердца. Физически её никто не ранил, но последние недели показали, что она никому не может доверять. Даже себе.
— Сашенька, и что же ты решила? — мягко спросил Макс.В глазах его плескалось нетерпение, но решил проявить терпение и не напирать. Легко быть терпеливым, когда всё уже предрешено…
Пауза затягивалась, а Александра буквально ломала себя, чтобы дать ему ответ. Со стороны могло показаться, что влюбленный мужчина делает предложение любимой. Но это только со стороны. На самом же деле, эта пара уже пятнадцать лет, как замужем, а влюбленный мужчина просил о втором шансе после того, как цинично изменил со своей секретаршей.
Александра посмотрела на мужа отстраненным оценивающим взглядом. Колесников был красивым мужиком, видным. Хотя ему и сорок, но выглядел он моложаво и подтянуто. Максимум тридцать можно было дать. Высокий с развитой мускулатурой. Костюмы смотрелись на нем просто божественно. Черный пронизывающий взгляд казалось проникал в самую душу, а полные губы были созданы для греха. Картину довершали власть и деньги, которых у него было с избытком.
Неудивительно, что она в восемнадцать ему своё сердце отдала и влюбилась без оглядки. А без оглядки нельзя. Никогда. Жизнь идет, всё меняется, и однажды то, что считалось константой, в итоге превращается в устаревший договор, условия которого никто не считает нужным соблюдать кроме тебя самой. Вот и для Макса верность в какой-то момент стала устаревшим обязательством.
И ведь Саша бы так ничего и не узнала, если бы однажды не появилась в его офисе без предупреждения. До чего же банальная история на самом деле. Красивая, фигуристая секретарша и её властный босс, предающиеся на рабочем месте разврату. Когда она их увидела, ей казалось, что сердце остановится от боли. Саша не помнила, что делала и говорила. Просто провал в памяти. Шоковое состояние. Хорошо, что никого тогда не прибила в состоянии аффекта.
Это он сейчас её просил, а по факту загнал в угол. И Саша ненавидела себя за то, что позволяет ему собой манипулировать.
После грандиозного скандала, когда она ушла из дома, и сняла небольшую квартиру на окраине, дети встали на сторону отца. Всё оказалось просто, как божий день, ни дочь, ни сын не хотели ничего менять в своей сытой и упорядоченной жизни, а на обиды и переживания матери им было плевать. Вот так, отдаешь родным свою любовь, заботу, ласку, а они потом обесценивают твои эмоции и чувства. Почему так?
Двойняшкам было уже по четырнадцать лет, так что они прекрасно понимали, что происходит, когда ставили ультиматум. Или она возвращается обратно домой, или они остаются с отцом, а про неё забывают. Вот так. Никаких компромиссов или уступок. И это её ранило едва ли не больше, чем измена мужа.
Родные и друзья также поддержали детей и Максима. Мол, конечно, некрасиво поступил, но из-за этого не стоит рушить прекрасную семью. У мужика кризис среднего возраста, а жена должна быть мудрой. Больше всего Сашу поразила собственная мать, которая заявила:
— Я твоего отца гуляку терпела и ты терпи! Нечего тут слезы на кулак наматывать. Как сыр в масле катаешься, муж тебя обеспечивает полностью, а ты еще нос воротишь!
Да, муж её содержал, но ровно до развода. Все его активы были защищены брачным контрактом. Колесников из богатой семьи, и его адвокаты заранее позаботились о сохранности его денег. Что говорить, ей даже дорогостоящие подарки, подаренные мужем, не дали забрать. Финансовый вопрос он тоже использовал как метод давления на непокорную, нежелающую прощать жену.
Он упорно давил её независимость, вынуждал отказаться от идеи развода. Каким-то образом Максим смог договориться, что её уволили с работы, где она работала десять лет, и теперь Сашу не брали никуда, хотя резюме у нее более чем достойное. На личных счета было практически пусто, и никто ей не собирался помогать. Только Вероника не давала ей совсем уж пойти по миру, но Александра не могла долго сидеть на шее у подруги.
Максим расчетливо загонял её в угол, как дичь. Азарт взыграл. Может даже у него к ней чувства и были, но любовь без уважения только пшик. А он ее не уважал и за равную не считал. Успех и деньги вскружили голову. Корону на свою голову надел, а ей не хватало ни сил, ни ресурсов эту корону лопатой подправить. Увы.
Единственным союзников у Саши осталась её подруга Ника. Именно она дала ей хороший совет, которым Александра и собиралась воспользоваться. Помирать так с музыкой. Ресурсов для борьбы с Колесниковым у нее имелось, а значит, придется сдаваться, но на своих условиях, пока это возможно.
— Мне нужны гарантии, что подобное больше не повториться, — ответила она, взглянув на мужа. Она понимала, что для окружения теперь она станет всепрощающей дурой. Что бы ей не говорили, но ей поступок посчитают за слабость и будут вести себя соответственно.
— Что именно ты хочешь? — Колесников сразу же перешел на деловой тон.
— Новый брачный договор, — ответила она твердо. — Там должно быть указано, что ты мне больше не изменишь, а если всё-таки это произойдет, то ты мне отпишешь половину своего состояния после развода.
Наказание рублем самое эффективное, да и после развода лучше плакать в лимузине, чем на скамейке в сквере.
— Не слишком ли жестко? — бровь Максима взлетела вверх.
— Ты клянешься, что больше налево ни-ни, — пожала плечами Саша, — а значит, ты ничем не рискуешь. Или ты не уверен в том, что способен выполнить свою клятву?
Да, она брала его на обычное слабо, что не отменяло его действенность. Александра внимательно наблюдала, оценивая реакцию Максима. Сейчас он искренне верил в то, что завязал с секретутками и дамами легкого поведения, но его отношение к ситуации легко может измениться через пару месяцев.
— Я согласен, — кивнул он. — Завтра же внесем необходимые правки в брачный договор, но сегодня же ты возвращаешься домой!
— Как скажешь, милый, — улыбнулась она и приступила к еде.
Они смогли наконец прийти к консенсусу.
На следующий день они действительно официально изменили брачный договор. Саша вернулась в огромный дом Колесниковых на радость всем, а идея о разводе оказалась забыта…
На некоторое время.
***
Спустя три года
Максим снова задерживался. Можно сказать, что это стало привычным в последний месяц. Колесников говорил, что у него запара на работе, а еще встречи с партнерами во внеурочное время. Врал проникновенно и с фантазией, делился с домашними деталями, даже возмущался. Но Саша знала, что он врет. Снова. Они уже подобное проходили три года назад, только теперь Александра видела то, что раньше предпочитала не замечать. Она стала более опытной и лучше разбиралась в сортах лжи своего мужа.
Эти два года сильно изменили её. Она стала жестче, циничней, отстраненней. В ней постоянно сидела какая-то напряженность, которая вытекала из подсознательного ожидания очередной подлянки от близких. Саша больше не чувствовала себя в безопасности, она чувствовала себя так, будто попала в стан к врагу.
От былых мягкости и веселости не осталось и следа. Эти изменения замечали близкие, и не всем они нравились. Кто-то даже ей предъявлял ей за это. Еще бы, теперь она не позволяла на себе ездить и следила за языком, понимая, что многие истины нужно держать при себе. Александра лишь удивлялась незамутненному разуму этих людей. По их странной логике она должна была забыть о предательстве, о том, что никто не поддержал её в трудный период, сделать вид, что ничего не произошло и относиться к окружающим, как и прежде. То есть оставаться той же доверяющей дурочкой, какой была ранее. Саша может и была доброй, но не больной психически. И память имела отменную.
Все недовольные быстро посылались в пешее эротическое, но вот ведь неприятный факт, никто не уходил. Все зачем-то держались рядом, лезли со своими советами, даже хорошего психолога ей рекомендовали. О том, что им самим нужен психиатр и уже давно, она не стала говорить, всё равно не поймут.
Семья Колесниковых тоже не вернулась к своему прежнему виду. Со стороны они смотрелись как дружная и сплоченная семья, выстоявшая перед всеми невзгодами, а в реальности стержень, на котором держалась их семья, сильно погнулся и стал деформированным. Они лишились чего-то важного, какой-то глубины и наполненности. Каждый стал сам по себе.
Поначалу дети докучали ей своей показной заботой, пытались всем видом показать, что так для всех лучше, но каждый день они видели разочарованную, уставшую от всего мать, и быстро поняли, что возврата к прошлому уже нет. В итоге у обоих в острой форме начался тот самый кризисный переходный период, в итоге которого Светка скатилась по оценкам чуть ли не до двоек из-за безответной любви, а Свят умудрился попасть в ментовку за угон автомобиля. Потом выяснилось, что это его друг взял у отца без спроса тачку погонять, и дело замяли, но сам факт стал последней каплей. В итоге Святослава отправили учиться в кадетское училище, что пошло ему на пользу. Дочка теперь перманентно находилась под домашним арестом и выпускалась только в школу или с родителями, потому что последняя её попытка сбежать с «любимым», который был старше её на десять лет, безработным и судимым, окончательно добило любое доверие к ней.
Кстати, о Светлане. Та спустилась вниз и осмотрелась. В коридоре и кухне было темно, и только в гостиной горел нижний свет.
— А где отец? — спросила она. Вся эта история не лучшим образом сказалась на ней. Света похудела, забила на внешность, хотя раньше обожала менять шмотки и красила волосы чуть ли не каждый месяц в новый цвет.
— Не было еще, — вздохнула Александра.
— А-а-а, — протянула дочь. — Мам, а почему ты ему ничего не говоришь? Он уже месяц так постоянно где-то зависает. Это же ненормально!
Вот как интересно. То, мама для них была истеричной клушей, из-за всяких глупостей рушащая семью, то теперь её подбивают к выяснению отношений. Интересно девки пляшут. Отношения между Сашей и детьми так и не восстановились в полной мере. Нет, она заботилась о них, помогала, терпела все выходки и терпеливо учила уму-разуму, но душевного доверия уже не было. Порвана оказалась связывающая их нить. Саша бы и рада всё вернуть назад, но не могла.
— Когда я в последний раз ему предъявила, дело чуть не закончилось разводом, — напомнила ей Александра, — а вы, дети мои, встали целиком и полностью на сторону отца. Чего же ты от меня сейчас требуешь, Света?
Она опустила глаза и молча ушла. Исчезла ранее имевшая быть близкая связь мама-дочка. И вместо неё ничего не пришло. У Саши все эти годы на душе пусто было, жила, работала по инерции, эмоционально ни во что не вовлекаясь. Своим предательством три года назад близкие убили в ней что-то. Что-то важное, жизненно необходимое. Теперь Александра чувствовала себя сломанной и не знала, как всё починить.
Макс появился дома только во втором часу. Чуть подвыпивший, но вполне себе соображающий. Александра не стала к нему подходить, помогать снять верхнюю одежду и обувь, хотя у того и возникли проблемы с этим.
— Ну, и где ты шлялся? — поинтересовалась она без выражения, наблюдая за мучениями мужа.
— На работе я был, — рявкнул он. — На работе!
— И что ты так орешь? Потише можно? Дочь уже спит, — поморщилась Саша. — Интересно, какая такая работа после полуночи?
Сказав это, она развернулась и направилась на кухню.
— Опять ты за свое? — возмутился Максим ей в спину.
— А может это ты опять за свое? — она обернулась и пытливо на него посмотрела. — Устал от старой сварливой женушки и решил развлечься с молоденькой помощницей?
По тому, как расширились его глаза, она поняла, что попала в точку. Значит, у него действительно кто-то есть. И почему она не удивлена? Наверное, подсознательно дала этого момента. Все три года ждала. У нее даже разозлиться не получалось, в отличии от мужа. Он всегда злился, когда его ловили на чем-то нехорошем.
— Да что ты несешь? — снова повысил он голос. — Я теперь привязан к тебе этим контрактом на веки вечные!
— О, так ты теперь мне это в укор ставишь? Так? — усмехнулась Александра. — Ну извини, что решила подстраховаться на тот случай, если ты опять решишь поиграть в мачо. Хотя в твоем возрасте это крайне смешно выглядит. Ты даже меня нормально удовлетворить не можешь, что говорить о молодой и темпераментной любовнице. Её могут удовлетворить твои деньги, но не ты!
Вот сейчас она била прицельно, прекрасно зная, что Максима крайне беспокоит надвигающаяся старость. Именно поэтому он так отчаянно помешан на своем внешнем виде. Но вот только здоровье ни за какие деньги не купишь.
— Рот закрой! — прорычал он. — Зачем ты меня унижаешь?
Он, похоже, не понимал, что сам себя унижает своими поступками.
— А вот и нет, — фыркнула она, полностью повернувшись к нему и сложив руки на груди. — Я буду говорить то, что думаю, и ты меня не заткнешь! Что, милый, глаза правда колет?
Он попыхтел немного, сверля её злыми глазами, даже кулаки сжимать начать от испытываемого гнева, но всё-таки сдержался. Что бы не происходило, Максим до физического насилия не опуститься, а вот моральное всегда пожалуйста.
— Да пошла ты! — выдал он наконец, развернулся и пошатываясь побрел на второй этаж.
— А вот и пойду, — отозвалась Александра. — Найду себе какого-нибудь молоденького жеребца, пусть хоть он меня удовлетворит, раз ты не в состоянии это сделать!
— Только попробуй мне изменить, Сашка, — он свесился с лестницы и посмотрел вниз, — и я тебя убью!
— Иди уже мститель, — махнула она рукой, — а то сейчас с лестницы навернешься и шею сломаешь. Вариант стать вдовой может и не плох, но мне все равно не хочется к нему прибегать!
Спустя полчаса посвежевший после душа и немного протрезвевший Максим зашел в спальню, где Александра готовилась ко сну. Он подошел к ней со спины, обнял и поцеловал в шею.
— Прости, Сашка, я дурак, — выдохнул он ей в волосы. — У меня действительно важная встреча была, не мог отложить. Обещаю, со следующей недели график наладиться и все вернется на круги своя.
Она закрыла глаза и приказала себе не пылить. Смысла устраивать скандал сейчас не было. Доказательств то нет, только голословные обвинения. Если пытаться обвинить его сейчас, то он просто скажет, что у неё от ревности крышу снесло. Нет, тут нужно действовать наверняка.
— Ладно уж, ложись, — смягчилась она. — Я пока пойду, твои вещи в стирку кину, а то знаю я тебя, опять всё раскидал…
Он с довольной улыбкой шлепнул ее по попе, а сам отправился в кровать. Саша же пошла в ванную комнату. Максим действительно снова одежду бросил на полу единой кучей. Тяжело вздохнув, она наклонилась, чтобы поднять и замерла. До её носа донесся тонкий запах женских духов. Женщина поднесла рубашку к носу и вдохнула. Точно. Очень стойкие, дорогие духи. Более внимательно осмотрела рубашку и бинго! На воротнике красовалась красная отметина от помады.
Она резко выпрямилась, так что голова закружилась. Его верности хватило всего на три года, хотя Саша изначально давала ему меньше времени. Всё-таки боязнь потерять деньги его немного приструнила, но не совсем.
Что же, раз он не хочет по-хорошему, то будет по-плохому. В этот раз Александра собиралась довести дело до конца и завершить то, что не завершила тогда. Только нужно подойти ко всему с умом, чтобы не дать мужу возможности её снова продавить.
Всё. С неё хватит!
Продолжение следует. Все части внизу 👇
***
Если вам понравилась история, рекомендую почитать книгу, написанную в похожем стиле и жанре:
"В одну реку дважды не войти", Северная Виктория ❤️
Я читала до утра! Всех Ц.
***
Что почитать еще:
***
Все части:
Часть 2 - продолжение