Ранее выпуск "Гаражных вестей" был от 05.04.2025, после этого в середине апреля устроился на третью работу (на основании выписки из электронной трудовой). Затем выкроил время на четвертую поездку в тайгу
Потом машина в основном использовалась для поездок на работу и по
домашним делам.
В лесах бываю теперь по работе и на служебном, вездеходном транспорте,
На своей машине в лес езжу уже реже, но в основном
по причене того,
что затеял
очередной
кузовной ремонт.
В планах также антикорозийные работы,
которые стараюсь проводить ежегодно.
Хорошей погоды в прогнозе все меньше,
но переодически приходиться отвлекаться
на
текущие ремонты
и обслуживание.
Кузовной ремонт пола салона
начал с демонтажа кресел, оборудования и т.п. Оставив водительское, которое периодически также приходиться снимать. и ставить, т.к. экслуатация машины продолжается.
Под слоем шумки все выглядело неплохо.
Удалять битум нужно обязательно, т.к. перед началом работ нужно все качественно обезжирить.
Для удаления основных слоев шумки применял шпатель, порой грел с
помощью фена битум, особенно это работало при удалении
заводской виброизоляции.
Устатки битума удаляю с помощью уайт спирита, хорошо помогает замачивание с помощью тряпок. Жирные пятна от растворенной виброизоляции
удаляю ацетоном. Работы идут медленно, при этом машина постонно эксплуатируется.
Стратегия ремонта в целом принята. Наклеиваемую виброшумоизоляцию на металлических частях кузова теперь применять не буду. Интересно мнение читателя по комплексному решению антикоррозийной обработки и покраски УАЗ Патриот. и не только.
Будьте здоровы!