Найти в Дзене
Wolverine (Росомах)

Гаражные вести 04.09.2025-удаление штатной и наклеенной виброшумоизоляции, пр.

Ранее выпуск "Гаражных вестей" был от 05.04.2025, после этого в середине апреля устроился на третью работу (на основании выписки из электронной трудовой). Затем выкроил время на четвертую поездку в тайгу Потом машина в основном использовалась для поездок на работу и по домашним делам. В лесах бываю теперь по работе и на служебном, вездеходном транспорте, На своей машине в лес езжу уже реже, но в основном по причене того, что затеял очередной кузовной ремонт. В планах также антикорозийные работы, которые стараюсь проводить ежегодно. Хорошей погоды в прогнозе все меньше, но переодически приходиться отвлекаться на текущие ремонты и обслуживание. Кузовной ремонт пола салона начал с демонтажа кресел, оборудования и т.п. Оставив водительское, которое периодически также приходиться снимать. и ставить, т.к. экслуатация машины продолжается. Под слоем шумки все выглядело неплохо. Удалять битум нужно обязательно, т.к. перед началом работ нужно все качественно обезжирить. Для
Мойка радиатора  с помощью  переносной мойки низкого давления.
Мойка радиатора с помощью переносной мойки низкого давления.

Ранее выпуск "Гаражных вестей" был от 05.04.2025, после этого в середине апреля устроился на третью работу (на основании выписки из электронной трудовой). Затем выкроил время на четвертую поездку в тайгу

В общем радиатор не был сильно грязным, на больших колесах машина страдает меньше в грязи.
В общем радиатор не был сильно грязным, на больших колесах машина страдает меньше в грязи.

Потом машина в основном использовалась для поездок на работу и по

Летом температура в салоне доходила до 40 гр.Руки отремонтировать кондиционер так и не дошли.
Летом температура в салоне доходила до 40 гр.Руки отремонтировать кондиционер так и не дошли.

домашним делам.

Двигатель с жару с чистыми радиаторами и вентилятором постоянного вращения сильно не нагревался.
Двигатель с жару с чистыми радиаторами и вентилятором постоянного вращения сильно не нагревался.

В лесах бываю теперь по работе и на служебном, вездеходном транспорте,

Щины ст макс (315/75 16) 2016 г.в. стали спускать, залил герметик Лонгвей, как и в БТР колеса ранее.
Щины ст макс (315/75 16) 2016 г.в. стали спускать, залил герметик Лонгвей, как и в БТР колеса ранее.

На своей машине в лес езжу уже реже, но в основном

ТО220000. Воздушный фильтр, масло и фильтр в двигателе, стараюсь менять раз в 5000 км,
ТО220000. Воздушный фильтр, масло и фильтр в двигателе, стараюсь менять раз в 5000 км,

по причене того,

Тонкие борта прицепа натерло БТР колесами, плюс порвало тонкий металл в местах крепления к платформе.
Тонкие борта прицепа натерло БТР колесами, плюс порвало тонкий металл в местах крепления к платформе.

что затеял

Борта прицепа покрыл изнутри напыляемым герметиком.
Борта прицепа покрыл изнутри напыляемым герметиком.

очередной

В августе прошприцевал шковрня. Люфтов на ступицах и шкворнях не было.
В августе прошприцевал шковрня. Люфтов на ступицах и шкворнях не было.

кузовной ремонт.

Но при закручивании с одной стороны, стали один за другим тянуться болты крышки фланца, они же держат хаб, когда его ставлю. Тут причина видимо или в применении при откруивании пневмогайковерта (закручиваю с дин. ключом) или нагрузка в таежной поездке. Два болта сломались. Один выкрутил с помощью ударов по керну, на втором сломал два экстрактора и вопрос пока не решен.
Но при закручивании с одной стороны, стали один за другим тянуться болты крышки фланца, они же держат хаб, когда его ставлю. Тут причина видимо или в применении при откруивании пневмогайковерта (закручиваю с дин. ключом) или нагрузка в таежной поездке. Два болта сломались. Один выкрутил с помощью ударов по керну, на втором сломал два экстрактора и вопрос пока не решен.

В планах также антикорозийные работы,

Потом после жары, началась течь с крышки заднего моста, подтянул. Затем потек основной бензобак в месте стыка с патрубком. Патрубок оказался с трещиной.
Потом после жары, началась течь с крышки заднего моста, подтянул. Затем потек основной бензобак в месте стыка с патрубком. Патрубок оказался с трещиной.

которые стараюсь проводить ежегодно.

При замене патрубка на вид все было в рабочем состоянии, но были следы ржавчины на бензобаке.
При замене патрубка на вид все было в рабочем состоянии, но были следы ржавчины на бензобаке.

Хорошей погоды в прогнозе все меньше,

-13

но переодически приходиться отвлекаться

Заказанный патрубок показался короче.
Заказанный патрубок показался короче.

на

При установке даже с широкими хомутами, течь возобновилась.
При установке даже с широкими хомутами, течь возобновилась.

текущие ремонты

Опять зашумел экцентриковый ролик, теперь покупаю относительно не дорогие триалли,
Опять зашумел экцентриковый ролик, теперь покупаю относительно не дорогие триалли,

и обслуживание.

Участок, который ремонтировал в прошлом году, местами нужно обновить покрытие. Мыть теперь пол багажного отсека можно и вылив ведро воды.
Участок, который ремонтировал в прошлом году, местами нужно обновить покрытие. Мыть теперь пол багажного отсека можно и вылив ведро воды.

Кузовной ремонт пола салона

Цитаты из сети -"Виброшумоизоляция автомобиля — это процесс, направленный на снижение уровня шума в салоне за счёт гашения вибраций металлических элементов кузова и поглощения звуковых волн. Цель — обеспечить акустический комфорт, защитить элементы кузова от вибрационного износа и улучшить акустические характеристики. 
Виброизоляция работает за счёт способности материала гасить колебания за счёт своей массы и структуры. Чем больше энергия вибрации, тем больше масса материала нужна для её подавления."
Цитаты из сети -"Виброшумоизоляция автомобиля — это процесс, направленный на снижение уровня шума в салоне за счёт гашения вибраций металлических элементов кузова и поглощения звуковых волн. Цель — обеспечить акустический комфорт, защитить элементы кузова от вибрационного износа и улучшить акустические характеристики. Виброизоляция работает за счёт способности материала гасить колебания за счёт своей массы и структуры. Чем больше энергия вибрации, тем больше масса материала нужна для её подавления."

начал с демонтажа кресел, оборудования и т.п. Оставив водительское, которое периодически также приходиться снимать. и ставить, т.к. экслуатация машины продолжается.

Блок компрессоров.
Блок компрессоров.

Под слоем шумки все выглядело неплохо.

Вибра была приклеена сразу после покупки авто, в ноябре 2014 года.
Вибра была приклеена сразу после покупки авто, в ноябре 2014 года.

Удалять битум нужно обязательно, т.к. перед началом работ нужно все качественно обезжирить.

-21

Для удаления основных слоев шумки применял шпатель, порой грел с

-22

помощью фена битум, особенно это работало при удалении

На фото видно, что заводской герметик нанесен крайне не равномерно, в основном стыки кузовных панелей открыты.
На фото видно, что заводской герметик нанесен крайне не равномерно, в основном стыки кузовных панелей открыты.

заводской виброизоляции.

-24

Устатки битума удаляю с помощью уайт спирита, хорошо помогает замачивание с помощью тряпок. Жирные пятна от растворенной виброизоляции

Почти по всей площади заднего отсека, а местами уже и на крыше, ржавчина идет в основном от стыков кузовных панелей.
Почти по всей площади заднего отсека, а местами уже и на крыше, ржавчина идет в основном от стыков кузовных панелей.

удаляю ацетоном. Работы идут медленно, при этом машина постонно эксплуатируется.

Стратегия ремонта в целом принята. Наклеиваемую виброшумоизоляцию на металлических частях кузова теперь применять не буду. Интересно мнение читателя по комплексному решению антикоррозийной обработки и покраски УАЗ Патриот. и не только.

Будьте здоровы!