В конце марта решил выехать в лес после установки новых пружин и других доработок. Машина выпрямила осанку и довольно уверенно, местами с запасом проехала мою испытательную полосу препятствий. Сначала была канава, тут играет роль геометрическая проходимость и тяга по требованию, плюс наличие блокировки, чтобы без срыва в пробуксовку, медленно проехать перепятствие. Далее плиты, тут машина идет на грани диагонального вывешивания. Есть риск повредить картер моста об торцы плит и порвать шины, торчащей местами арматурой. Есть еще над чем поработать. Но дорожный просвет, блокировка и неплохие, относительно размера колес, ходы подвески, позволили пройти и это препятствие. Далее был торфянник и машина сразу застряла. Одна пара колес потеряла сцепление с поверхностью и сорвалась в пробуксовку, вторая прекратила вращение и машина остановилась. Пришлось включить блокировку. Сцепление колес с поверхностью вернулось, появилась тяга и машина уверенно поехала вперед. Наличие второй бло
Гаражные вести 05.04.2025. 23 БТР сессия, новый карданный вал от Рускардан.
6 апреля6 апр
38
2 мин