Всем известно, что в 1980-1990-е годы в Европе существовала целая индустрия по переделке и улучшению отечественных машин. Официальные дилеры доводили наши Лады под высокие европейские стандарты: дорабатывали моторы, устанавливали симпатичные пластиковые обвесы, кондиционеры или другие комфортные опции. Однако существовало и другое направление тюнинга, когда на основе дешевых советских машин изготавливали специализированные и весьма самобытные автомобили. К примеру, такие как «пластиковые» Жигули от немецкой фирмы Bohse. К концу 1970-х годов в Европе сформировался особый сегмент рынка - так называемые пляжные автомобили. Эти легкие открытые машины создавались для отдыха на побережье и представляли собой упрощенные версии серийных моделей без жесткой крыши и дверей. Классическими примерами таких автомобилей стали французский Citroen Mehari, британский Austin Mini Moke и итальянский Fissore Scout. Концепция была проста: взять недорогую малолитражку, убрать все лишнее и получить утилитарно