В начале 1990-х годов, когда российская автопромышленность переживала трудные времена, на АвтоВАЗе появился необычный проект. Речь идет об открытом полноприводном автомобиле Бора - машине, которая могла стать удешевленным вариантом Нивы, но так и не смогла найти свое место под солнцем... История началась в далеком 1989 году, когда инженеры Волжского автозавода задумались о создании простого утилитарного автомобиля. Первоначальная концепция была крайне прагматичной: нужна была недорогая рабочая лошадка для коммунальщиков и аграриев. Техническое решение выглядело максимально простым: металлическая рама, примитивные пластиковые панели кузова, съемная тентовая крыша и базовые агрегаты от классических Жигулей. Главным требованием была унификация с существующими моделями - это должно было значительно ускорить постановку машины на производство и удешевить конструкцию. После распада СССР проект претерпел серьезную трансформацию. Теперь вместо шасси от Жигулей решили использовать агрегаты от по