"Здравствуйте!
В прошлом году заказывала тортик у домашнего кондитера Нелли, очень понравился, решила заказать у нее же и в этом году, с трудом нашла страницу Нелли в Авито, выбрала начинку, отправила дизайн, отправила предоплату.
В день готовности тортика я попросила Нелли отправить фото и увидела, что торт получился светло-розовым 😢, хотя мне важно было, чтоб он был бежевым, как я отправляла на фото, Нелли предложила переделать, но бежевого цвета не получалось, получался фиолетово-коричневый, но я согласилась, так как этот цвет был лучше розового и перезаказывать было некогда.
Вторая неприятность случилась, когда начали есть тортик, в каждом кусочке( мне и гостям) попадался карамелизированный сахар в карамели 😢 а не мягкая карамель, но сам торт был очень вкусный, хорошо пропитан, если бы не куски сахара в карамели.
В принципе можно обращаться к кондитеру, если не принципиален цвет торта, она делает декор, и начинка клубника-банан в том году получилась хорошая.
1 торт - заказывала такой
2 фото - розовый( который получился изначально)
3 фото- итоговый вариант
Ответ кондитера:
Здравствуйте!
Мне очень жаль,что я в этом году не оправдала ваших ожиданий.
На втором фото присутствовала небольшая цветокоррекция, о чем я вас предупредила в диалоге 🙏🏼 прислала еще несколько фото без них, где видно, что цвет торта приближен к заявленному.
Далее я изменяла цвет крема под вашим контролем и отправляла фото, переделала тортик. Поэтому, если бы переделывала цвет торта на свое усмотрение, то явно бы сделала посветлее.
Также камера может искажать цвета фотографий при дневном и искусственном освещениях, о чем я вас также предупредила.
Надеюсь, в следующий раз я смогу угодить вам на все 100% ❤️"
❓ #каквамторт? До/После переделки?
❓ Что бы вы сделали на месте автора: согласились бы на переделку (даже если цвет все равно не тот), забрали бы розовый торт или стали срочно искать другой вариант?
❓ Что лично для вас было бы критичнее: несовпадение цвета или проблемы с текстурой (твердые кусочки сахара в карамели)?
❓ Как вы считаете, достаточно ли извинений и объяснений кондитера? Или в такой ситуации следовало бы предложить частичную компенсацию из-за неидеального результата?
❓ Кондитер сослалась на цветокоррекцию и освещение. Должен ли мастер заранее предупреждать о таких нюансах и показывать фото в нейтральном свете, чтобы избежать недопонимания?
❓ Проблема с карамелью - это досадная случайность или признак неотработанной технологии? Должен ли мастер нести за это ответственность?
❓ Какой главный вывод можно сделать из этой истории? Что нужно обязательно делать при заказе, чтобы максимально обезопасить себя от таких сюрпризов?
❓ Стоит ли просить кондитера прислать фото ингредиентов или процесса приготовления (например, карамели), чтобы убедиться в качестве? Или это чрезмерный контроль?
Если у вас есть история, рецепт или совет, которыми вы хотите поделиться, отправляйте материалы для публикации на pirogeevo@yandex.ru