Найти в Дзене
🍰Пирогеево

⚡️Когда увидела наш торт, задергался глаз

"Здравствуйте!

Изначально я подумала, что нам попался прекрасный мастер, которая согласилась взять заказ за 20 часов до нужного времени. Это большой плюс.

Но проблема в том, что я заказывала такой торт:

А получила такой (когда увидела наш торт, задергался глаз).

-2

Торт был кривым, косым, все бока шли волнами. Текст тоже написан криво и косо. Благодарна за то, что хотя бы картинка получилась ровная.

Скидки никакой мне не предоставили за косой торт, не извинились.
Не переделали торт, хотя было время. Ее ответ был такой:

-3

Здесь и кроется главное разочарование. Дело не только в том, что торт получился неидеальным- с каждым может случиться ошибка, особенно в условиях цейтнота. Но именно в такой ситуации и проявляется истинный профессионализм.

Мастер-кондитер -это не просто человек, который механически печет и украшает; это, в первую очередь, тот, кто решает проблемы клиента. Когда результат не соответствует ожиданиям, задача мастера - предложить решение, а не просто отдать косой и кривой торт, делая вид, что так и задумано.

Что можно было сделать

Сразу признать недочет при передаче заказа и искренне извиниться.

Предложить адекватную скидку

Это не просто «скидка за испорченное настроение», а справедливая компенсация за некачественно оказанную услугу.

Если бы время позволяло (а оно позволяло!) - переделать торт. Да, это сложно, затратно и неприятно, но это единственный по-настоящему правильный путь для того, кто считает себя профессионалом.

В нашем же случае не было сделано ничего: ни скидки, ни извинений, ни попытки исправиться. Мне просто отдали кривой торт, приняли полную оплату и на этом взаимодействие закончилось.

В итоге мы получили не только торт с плохой геометрией, но и испорченное впечатление от праздника и полное отсутствие желания иметь дело с таким «мастером» в будущем. Пусть наша история будет на заметку другим кондитерам."

#каквамторт?

Как вы считаете, кондитер справилась с заданием?

Согласны ли вы с мнением, что задача мастера - решать проблему клиента, а не просто отдавать результат работы?

А вы стали бы забирать такой торт?

Какие варианты решения (извинения, скидка, переделка) кажутся вам наиболее правильными в такой ситуации и почему?

Допустимо ли в условиях цейтнота (острого дефицита времени) сдать работу неидеального качества, заранее предупредив об этом клиента? Или лучше вообще отказаться от заказа?

Как поступили бы вы на месте кондитера, осознав, что торт не удался? Назовите ваши первые три действия.

Почему, по вашему мнению, мастер не стал ничего предпринимать для исправления ситуации? (Нехватка навыков, безразличие, страх убытков и т.д.)

Если у вас есть история, рецепт или совет, которыми вы хотите поделиться, отправляйте материалы для публикации на pirogeevo@yandex.ru