"Здравствуйте!
Расскажу о нашем опыте.
Заказывала бенто-торт для мужа на 14 февраля у домашнего кондитера, к сожалению, требования выполнены не были, которые были так важны.. Настроение испорчено с утра, и это в праздничный день..
⏰ Обещания, которые не сдержали
Договорились, что пришлёт фото вечером, сказала, что сможет ближе к ночи, я согласилась, ждала, в итоге ничего не прислали, с утра попросила прислать все- таки, отправили за 20 минут до доставки, в итоге была очень разочарована.
По оформлению заказанному выполнено было все не так, ни буквы, ни цвет надписи золотой, как на оригинале фото, хотя специально спрашивала сможете ли сделать, сделала акцент на это, сказала сделаем.
Сердце просила снизу сделать такое же золотое, в итоге оно сделано было внизу торта, под декором и красного цвета.. когда у нас были согласованы цвета необходимые. После этого сердце отделали и переставили наверх, плюс покрыли золотом и все цвета вообще были различные, хотя я не просила это делать.
🎨 Полное несоответствие в деталях
И главным «оправданием» в этой истории прозвучала фраза: «...ну вы же видели, что моя цена - самая низкая на авито..». Низкая цена - это не индульгенция на некачественную работу и не разрешение игнорировать пожелания заказчика. Она не оправдывает низкое качество и отсутствия уважения к клиенту, честности и ответственности за результат.
💰 Самое обидное «оправдание»
Если мастер устанавливает низкую цену, он должен четко понимать и донести до клиента, что входит в эту стоимость. Возможно, это более простой дизайн или использование менее затратных техник. Но раз уж договоренность достигнута, а требования приняты - их необходимо выполнить. Разве не так?
Клиент, видя низкую цену, вправе ожидать, возможно, не уровня премиум-кондитера, но аккуратности, внимания к деталям и соблюдения основных договоренностей. Низкая цена может оправдывать скромность декора, но никогда -халтуру, невнимательность и прямое игнорирование инструкций.
В общем, целиком и полностью не были учтены требования, на мои вопросы почему так все, был ответ: ну вы же видели, что моя цена - самая низкая на авито.. К слову, выбрала первого попавшегося «мастера»
Прикладываю фото торта ( первое - какой хотела, единственное, заменили на белый цвет, второе - какой сделали)
Моя история - урок не только для недобросовестных мастеров, но и для покупателей. Она напоминает нам, что низкая цена зачастую является не подарком судьбы, а признаком риска.
Считаю, если вы хотите работать в данной сфере, нужно УЧИТЫВАТЬ требования клиента, это самое главное в вашем деле.
Полностью расстроена в своем выборе кондитера."
❓ #каквамторт?
❓ Как вы считаете, справилась ли кондитер с заданием?
❓ Согласны ли вы с тем, что низкая цена не оправдывает плохое качество? Или клиент, выбирая самый дешевый вариант, автоматически соглашается на риск?
❓ Как на ваш взгляд, должно быть связано ценообразование и ответственность исполнителя?
❓ Что для вас важнее при выборе мастера: цена, отзывы, портфолио или что-то еще?
❓ Что является более ценным для репутации мастера в долгосрочной перспективе: сделать много дешевых заказов или меньше, но качественных, создав базу лояльных клиентов?
❓ Как бы вы сами отреагировали на месте героини истории? Что бы вы сказали мастеру?
Если у вас есть история, рецепт или совет, которыми вы хотите поделиться, отправляйте материалы для публикации на pirogeevo@yandex.ru