Довольный организованной вылазкой, Конрад вернулся в Груханд. Он распорядился отвести выбранных молодых самцов к Лауйвиэю - на своеобразный инструктаж. Лай, как уже было сказано, имел на бахров невероятное влияние и очень они его боялись.
Он ухитрялся каким-то образом буквально зомбировать несчастных - и они потом выполняли любые приказы! Чуть позже он заберет новоявленных "ночных охотников". Засунет, как кукол, в отреставрированную лоханку Домгоров - и - вперед! Лети с приветом, вернись с ответом!
Крысеныши добудут все, что нужно! Привезут младенчиков... только вот, что задумал Кэринг? Ведь волны из них не выйдет раньше времени. А ждать долгих четырнадцать лет... хм. Может, сожрать их хочет? А что, это мысль!
Настроение у Конрада сразу исправилось в лучшую сторону. Он даже криво улыбнулся и тут же осмотрелся вокруг - не заметил ли кто? Не подобает серьезному военачальнику держать рот до ушей!
Осмотрелся, и с удивлением заметил, что в узких коридорах - улицах Груханда царит оживление. Все куда-то торопились, бежали... Вот мимо провезли повозку с Лауйвиэем. Конрад машинально вытянулся, приложил руку к груди и опустил подбородок вниз - своеобразное отдавание чести, принятое на Амбахаре по приказу императора Кэринга.
Лай "проехал". А Конрад сразу же распрямился и принял прежний высокомерный вид. Лицо его кривилось от отвращения - вид маренда был не самым приятным. Но деваться некуда - в иерархии этого пиратского государства Лауйвиэй теперь стоял выше его, Конрада. Он был Первым Советником императора.
Следом провели вереницу девушек - фейских рабынь, бывших артисток балета знаменитого театра на Эвиоле. Несчастные были одеты в свои сценические костюмы - коротенькие платья с блестками, которые ничего не скрывали.
Даже тот факт, что девушки выглядели изможденными и несчастными, не мог скрыть их красоты и грации. Да еще эта балетная выправка, чудесная, идеальная осанка - это впечатляло даже здесь - в темных коридорах Груханда!
Конрад проводил балерин взглядом и шлепнул себя ладонью по лбу - ну конечно, как он мог забыть! Сегодня же Великий император милостью своей решил порадовать подданных! Всех собирают в главном зале - и там состоится концерт плененной труппы! А после концерта каждый сможет выбрать себе девушку. Возможно, даже не одну. Кэринг обещал, что этот выбор будет только началом. Со временем каждый из них будет иметь свой личный гарем... Разумеется, "табель о рангах" будет строго соблюдаться - первым выберет наложниц император, потом он, Конрад. Потом Дэмиан, далее по заслугам...
Про Лая Конрад даже не подумал. Зачем маренду - гермафродиту, обитающему в воде, женщина? Нет, Лай им здесь не соперник! Пусть и дальше умничает, обеспечивая их сытую жизнь, а развлекутся они как-нибудь сами...
После выступления, которое Конрад честно отсидел в первом ряду, девушек построили в одну шеренгу, а всех лишних удалили из зала. Началась дележка...
Честно говоря, Конрада искусство совсем не интересовало. Как и противоположный пол. Он возомнил себя великим военачальником и бредил сражениями... Но порядок есть порядок. Если император повелел создавать гарем - так и будет. Он выберет. Все равно кого - поместит девку в дальних покоях, да и пусть живет.
Из всей массы танцующих, легких и воздушных фей Конрад приметил только двух солисток - близняшек, как две капли воды похожих друг на друга. Симпатичные... интересно, кому они достанутся? Ему не надо. Он возьмет одну только, вон ту, на заднем плане, в зеленом наряде. Она покрупнее и выглядит более здоровой, что ли. Будет у него убираться. А танцы его не интересуют - ни настоящие, ни в постели...
Кэринг неспешно поднялся и пошел вдоль ряда девушек. Два его телохранителя невозмутимо вышагивали позади. Император не рассматривал фигуры балерин и прочие их прелести. Он приподнимал девушкам подбородки и заглядывал в глаза... Но увы. Кэринг не нашел то, что искал... Глаза фей были преимущественно светлые - голубые или зеленые. Ни намека, ни малейшего сходства с золотыми глазами Инниги, дочери сенатора, той, что разбила его сердце, отказав даже в дружбе!
Разочарованный император кивнул своим помощникам. И те молча увели трех девушек, на которых он показал пальцем. Конрад не сомневался - Кэринг вскоре забудет об их существовании. Они станут предметом мебели в его покоях.
А вот дальше случилось нечто удивительное! От повозки Лая отделился один сопровождающий Первого Советника - юный Чикит. Он быстро подошел к одной из красивых близняшек и увел девушку за собой - к повозке Лая. Увел не без труда - несчастная цеплялась за руку сестры и плакала. В чане на колесах заволновался и запузырился раствор - это гневался на заминку Лауйвиэй.
Тогда вторая девушка - близнец быстро и крепко обняла сестру и что-то шепнула ей на ухо. Выбранная слабо кивнула, и молча, опустив голову, более не сопротивляясь, последовала за Чикитом.
Конрад мог поклясться, что заметил в глазах проводившей холодную, сдержанную ярость... Но это был лишь миг, и красивые глаза снова оказались скрыты густыми ресницами.
Его поразил сам факт того, что Лай предъявил свои права на девушку. Вот зачем она ему? Чудное дело, однако...
Додумать он не успел. Дэмиан, давно уже пританцовывающий на одном месте от нетерпения, лично подскочил ко второй близняшке и потащил ее за собой...
Они прошли мимо Конрада. И он снова заметил странный взгляд пленницы - сдерживаемая ярость и полное отсутствие страха...
- Она не похожа на нежную фею - балерину - подумал этот недогенерал местного значения. - Кажется, где-то я видел такой взгляд... Нет, не помню... Но, даже немного жалко ее - досталась настоящему садисту. И снова его мысль оборвалась - ведь настала очередь выбирать. Конрад просто кивнул в сторону девушки в зеленом и ее увели его подручные.
Сам же Конрад отправился по своим делам - здесь более нечего было делать...
В это время в другом мире...
На Миэн наступила глубокая ночь. НД и Дуся сидели в помещении, где Первая помощница организовала наблюдение за Авви. Все было спокойно, спали все. Изредка на камерах проскальзывал знакомый белый силуэт - это Лорд следил за порядком. Иногда они видели фигурку Арма Шэй, медленно обходящего "детскую зону"... И ничего. Тишина и покой.
И вдруг... на одном из мониторов они увидели, как Лорд, глухо рявкнув, сделал страшный прыжок в заросли прибрежной травы, похожей на земную осоку, но в три раза крупнее. Затем белый силуэт растворился в неверных Миэнских сумерках. Только сразу же, неподалеку, раздался грозный лай, который периодически срывался на высокие, повизгивающие, даже жалобные звуки...
А вокруг уже царил переполох.
НД и Дуся, не сговариваясь, быстро покинули корабль и оказались внизу - благо, скафандры на Миэн не требовались!
Они подбежали к небольшой группе Авви, состоящей из трех Армов и двух Ней - Азры и Мирны. В этот момент и показался из зарослей Лорд. В зубах он бережно нес небольшой кокон из водорослей, в которой мирно спал младенчик - ящерка. Азра растерялась, а Мирна - нет. Старшая няня бережно приняла малыша, который даже не успел проснуться и испугаться. Прижала травяную люльку к груди и поклонилась Лорду.
Азра отмерла, она кинулась Лорду в ноги и принялась истово благодарить его на своем языке, восхваляя и возвеличивая. При этом из круглых глаз Неи по чешуйчатым щечкам бежали крупные, прозрачные слезы.
Восхваляемый на все эти нежности реагировал спокойно - помахивал пышным белым хвостом и переступал лапами. Потом протянул морду к Нее и слизал слезы с ее лица.
Азра сразу успокоилась и взяла малыша у Мирны - посмотреть, все ли с ним в порядке. Поведение Лорда Азра восприняла, как очень доброжелательный жест. Ведь Авви не понимали, что Лорд - всего лишь собака. Они считали его таким же разумным членом экипажа Спасателей, как НД и Дуся...