Конрад усмехнулся своим воспоминаниям.
...Конечно, тогда они не забыли выяснить у "правой руки вождя", куда делись их соратники.
- Вечный покой, Господин, вечный покой... - бормотал Эрри-ха-эс-дити.
Пришлось потрудиться с переводом и подумать, прежде, чем они поняли, как все произошло на самом деле. Бахры не уничтожили ребят - они, "травоядная" популяция, в принципе, на такое не способны. Увы, несчастных погубили неисправные скафандры - ребята попросту задохнулись во время той злосчастной пылевой бури.
Аборигены притащили их в свое место обитания, так как надеялись спасти. Там они с трудом освободили погибших от скафандров, повредив последние. Убедившись в том, что "странные" - так они назвали свою находку - ушли из мира живых, организовали пышные проводы, как велят их традиции. Тела астронавтов положили на легкие плоты, сделанные из разновидностей водного растения с прочными стеблями, и отправили в свободное плавание по просторам подземного озера, сопровождая это действо плачем и пением. Плач был настоящим, а пение состояло из чередующихся свистящих звуков.
Но Кэринг повернул дело к своей выгоде. Он обвинил Бахров в гибели своих людей. И потом, как мог, раздувал и приукрашивал эту историю. Как и многие психопаты, Кэринг являлся прирожденным манипулятором. Он сознательно вызывал чувство вины у Бахров, чтобы легче и быстрее поработить этот неразвитый народ. Скверные, плохие создания, повлекшие гибель ни в чем не повинных его помощников, без которых Великий Чамса вынужден обходиться теперь. Таков был его посыл, и аборигены этому верили.
И неважно, что на самом деле погибшие были просто "шестерками", низшими членами его команды, не имевшими для Кэринга никакой ценности. Если кто и немного посетовал на судьбу, так это Дэмиан, потерявший в лице одного из них своего любовника!
А вот потом... потом был очень интересный период в освоении переселенцами Амбахара - Сезон Великой Охоты. Именно так Император - а Кэринг быстро повелел себя так называть - назвал масштабную, длиной в пятьдесят лет, кампанию по уничтожению, порабощению, и полному подчинению аборигенов.
Они вычислили все - все до единой - общины коренных жителей. Везде половину истребляли - для острастки. Некоторых забирали в качестве рабов. Кэринг разрешил своим "воинам" неограниченно пользоваться самками. И ничего, что они потом умирали, не выдерживая "увеселений" захватчиков.
Вскоре, когда закончились запасы продовольствия, привезенные с Кайны, несчастные Бахры стали еще и основной пищей мерзкой шайки Кэринга. Мясо... Конрад поморщился - одно время, до того, как они получили возможность снова пиратствовать в космосе, мясо бахров было единственной пищей... оно уже в глотку не лезло тогда. Как же хотелось овощей, фруктов, зелени, сладостей! И как же хорошо, что теперь, пусть не всегда, но это у них бывает благодаря награбленному.
Конрад икнул и облизнулся. Он вспомнил еще кое-что и ему стало смешно. Когда им повезло в очередной раз - на Амбахар свалился крохотный кораблик Домгоров - они подрались с Дэмианом из-за банки какао со сгущенным молоком.
Банок было всего две, обе их схватил Кэринг. Одну взял себе, немедленно вскрыл своим ножом и присосался, чавкая и чмокая без остановки. По его физиономии угадывалось невероятное блаженство. Он жрал густое какао, прямо пальцами выгребая его из жестяной банки. Он даже на стоны и мольбы о помощи еще живого, истекающего кровью астронавта - крошки Домгора - никак не реагировал. Конрад и сам лишь мимолетом обратил внимание на потерпевшего - ему было не до этого.
Ведь вторую банку Кэринг просто бросил им с Дэмианом, одну на двоих, словно кость собакам. Они схватили ее одновременно и покатились по песку, пытаясь вырвать лакомство друг у друга. А Кэринг жрал, облизывался, смотрел на них и смеялся. Еще бы, ведь их драка была для него цирковым представлением, бесплатным приложением к вкусному содержимому!
Дальше память подвела Главнокомандующего. Вроде бы они все-таки как-то договорились с Дэмианом и ели по очереди...
К тому же воспоминания пришлось прекратить - Конрад и его отряд прибыли на место.
Теперь здесь была резервация.
. Бахров стало намного меньше, и вели они себя по другому. Худые фигуры уныло бродили по берегу или молча сидели на камнях. Не бегали дети, никто не посвистывал, не веселился.
Завидев Конрада и его приспешников, местное племя, все, как один, попадали ниц, на животы, и так замерли.
Главнокомандующий Амбахара и его свита неспешно прошлись по берегу, попинывая распростертые мохнатые тела. В Конце обхода Конрад сделал свой выбор. Он небрежно кивнул своей охране в сторону двух молодых самцов:
- Этих. Мне лично, для задания.
Потом сконцентрировал свое внимание на самках. Подходил к молоденьким, совсем юным особям, пинком переворачивал на спину и некоторое время рассматривал жертву в упор. Выбрал троих, кивнул подельникам:
- Этих - на ферму. Там Дэмиан перестарался, две сдохли. Просил заменить.
Надо сказать, что мясо из рациона новых хозяев никуда не исчезло, но с некоторых пор Кэринг воспылал любовью к изысканному блюду - запеченному в водорослях архи новорожденному бахру. Именно для этих целей были созданы фермы. Там содержали в неволе, в клетках, порядка полсотни самок и пару самцов. Их принудительно заставляли спариваться. У самок забирали новорожденных сразу же, и использовали в кулинарных целях, чтобы удовлетворить все возрастающий аппетит императора.
Никого не волновало, что при этом нарушаются главный закон всех галактических правительств, всех рас во Вселенной - никогда не обращаться так с разумными! А бахры были, несомненно, разумной расой, просто на первобытном уровне развития.
Почти с момента появления незваных "гостей" на Амбахаре роли приспешников Кэринга распределились следующим образом. Кэринг - Цервий. Это на языке Кайны, а по сути - Император. Конрад - Генералиссимус, Главнокомандующий подобием армии, созданной из активной части разбойников.
Конрад отвечал за оборону Амбахара, безопасность самого Кэринга и за внутренний порядок, то есть, за усмирение бахров.
Дэмиан отвечал за экономику и хозяйство этого народившегося пиратского мирка. Разумеется, в его подчинении находилась и ферма по разведению бахров. А поскольку Дэмиан был совершенно распущен в определенном отношении, то постоянно пользовал самок, забирая их из клеток. Последствия ясны - туда требовались все новые и новые новые жертвы...
Напоследок Конрад достал лучевой пистолет, прицелился, и выстрелом в висок убил парочку не самых худосочных особей - просто на мясо к ужину.
После чего развернулся и пошел прочь из резервации. Его команда подхватила живых и убитых и отправилась следом. На сегодня план был выполнен.
Осталось только вложить инструкции в тупые головы двух местных, загрузить их в космический челнок и отправить на охоту. В эту... как там ее? Колыбель...