Найти в Дзене
ZFCENTER – РЕМОНТ АКПП

Идеальный автомат для идеальных машин. Ремонт АКПП из эпохи, когда делали как надо (MB 722.6 на Mercedes G500).

5-ступенчатая АКПП продольного расположения Mercedes 5G-Tronic (722.6) разрабатывалась как идеальный автомат для идеальных машин. Кроме практически всего модельного ряда Mercedes, она нашла своё применение на широчайшем разнообразии премиум-моделей таких производителей, как Jaguar, Porsche, Dodge, Chrysler, Jeep и др. Эту уникальную коробку – "перевариваемый" крутящий момент переваливает за 1000 Н*м! – по достоинству оценили производители наиболее мощных задне- и полноприводных моделей всех именитых производителей. Более того, даже уже после выхода следующего поколения трансмиссии – 7G-Tronic (722.9) – в силу меньшего передаваемого момента сам Mercedes продолжал агрегатировать 722.6 с наиболее мощными моторами V8 и V12. О ремонте АКПП из эпохи, когда делали как надо, а не как скажут душнилы -"зелёные" – наш сегодняшний рассказ. К нам обратилась очаровательная Владелица брутального Mercedes-Benz 463.248 (G 500) – легендарного Гелендевагена – 2000 г.в. на пробеге около 160 тыс. км с жал

5-ступенчатая АКПП продольного расположения Mercedes 5G-Tronic (722.6) разрабатывалась как идеальный автомат для идеальных машин. Кроме практически всего модельного ряда Mercedes, она нашла своё применение на широчайшем разнообразии премиум-моделей таких производителей, как Jaguar, Porsche, Dodge, Chrysler, Jeep и др.

Эту уникальную коробку – "перевариваемый" крутящий момент переваливает за 1000 Н*м! – по достоинству оценили производители наиболее мощных задне- и полноприводных моделей всех именитых производителей.

Более того, даже уже после выхода следующего поколения трансмиссии – 7G-Tronic (722.9) – в силу меньшего передаваемого момента сам Mercedes продолжал агрегатировать 722.6 с наиболее мощными моторами V8 и V12.

О ремонте АКПП из эпохи, когда делали как надо, а не как скажут душнилы -"зелёные" – наш сегодняшний рассказ.

К нам обратилась очаровательная Владелица брутального Mercedes-Benz 463.248 (G 500) – легендарного Гелендевагена – 2000 г.в. на пробеге около 160 тыс. км с жалобами на то, что 2-я передача на ходу перестаёт включаться, после чего авто никуда не едет до перезапуска двигателя (хотя и после него иногда никуда не едет). Также присутствовали пинки при переключениях на холодную.

Входящая диагностика показала пробуксовку коробки, с Клиенткой был согласован съём и дефектовка АКПП, после чего приступили к работе.

-2
-3

Фрикционы этой выносливейшей коробки – видали виды в своей жизни, подгорели, кое-где начали осыпаться, стальные диски некоторых пакетов в пятнах от перегрева:

-4
-5

Алюминиевые шлицы заднего планетарного механизма расклёпаны торцами стальных дисков (привет, ZF8!) – планета под замену из-за люфтов:

-6
Крупным планом.
Крупным планом.

Для сравнения – новая планета:

-8

Средняя планетарная передача требует ремонта – замены опорных шайб сателлитов (вошеров):

Новая (слева) и изношенная (справа) шайба.
Новая (слева) и изношенная (справа) шайба.
Выработка крупным планом.
Выработка крупным планом.
Процесс ремонта планетарки.
Процесс ремонта планетарки.

Также мы в превентивном порядке меняем обгонные муфты – одно из немногих слабых мест этой коробки (здесь они старого образца):

-12

Дополнительно в ходе каждого ремонта данного типа АКПП мы переделываем муфту масляного насоса – ещё одно от рождения слабое место – с втулки скольжения на подшипник качения, и узел становится практически вечным:

Втулка.
Втулка.
Подшипник.
Подшипник.

По гидроблоку – кстати, оцените состояние масла, оно вполне неплохое – общая переборка и замена соленоида блокировки, нагруженного больше остальных:

-15

Попутно отметили, что внутреннюю плату – она "глупая", без электронных мозгов, но бывают проблемы с контактами – на этой машине уже меняли. Это видно по замазанному логотипу производителя:

-16
Крупным планом.
Крупным планом.

В общем итоге ремонт этой коробки выглядел так:
– фрикционные диски (комплектом);
– стальные диски пакетов В2 и К3;
– задняя планетарная передача;
– обгонные муфты (2 шт.);
– соленоид гидроблока (1 шт.);
– модифицирован масляный насос;
– отремонтирована средняя планетарная передача с заменой шайб (комплектом);
– отремонтирован гидроблок;
– отремонтирован гидротрансформатор.

Стоимость работ по ремонту составила – 80 тыс. руб., цена запчастей – 185 тыс. руб. Гарантия – 1 год без ограничения пробега.

P.S. Внимательный читатель может спросить – в чём же была причина неисправности АКПП, если в ней толком ничего не сломалось?

Наш экспертный ответ таков: причина – в общем сроке службы, который вызывает "задубение" резиновых поршней и прочих уплотнений, износ которых может быть не виден на первый взгляд, и которые мы меняем комплектом при каждом ремонте.

-18

Если Вам понравился материал – поставьте ЛАЙК и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на наш Блог, чтобы не пропустить новые публикации! Мы стараемся для Вас!

Если же Вам потребуется высокопрофессиональный ремонт АКПП, гидроблока, гидротрансформатора – обращайтесь! Будем рады Вам помочь.

Наш адрес: г. Москва, Алтуфьевское шоссе, 31 стр.1.

Наши телефоны для связи: +7 (495) 664-41-00 голос; +7 (926) 209-26-79 голос/мессенджеры (What’s App, Viber, Telegram).