В нашей практике нечасто бывает, чтобы Владелец сразу был готов на капитальный ремонт трансмиссии – как правило, разговор начинается с "ну, может быть, что-то можно частично починить, там, соленоиды поменять или что". Однако когда дело идёт о попадании воды в коробку – тут двух мнений быть не может: это 100% капитальный ремонт. Почему, спросите вы? Может быть, достаточно просто заменить масло с аппаратной промывкой? Ответ на эти вопросы о попадании воды/антифриза в АКПП в нашей сегодняшней публикации. К нам обратился Владелец а/м Mercedes E220 CDI в кузове "лупатый" W211 2007 г.в. со своей скорбью – в коробку попал антифриз… Как только это было обнаружено – по изменившемуся поведению АКПП – был заменён радиатор охлаждения ATF, а также была произведена полная аппаратная замена масла. Положительного эффекта данные мероприятия не дали – коробка передач пиналась и затягивала переключения, в связи с чем Владелец обратился к нам с просьбой "всё сделать, как надо". На этапе разборки АКПП, в о
Вода в коробке – это всегда приговор… Ремонт АКПП MB 722.6 на Mercedes E220 CDI (W211).
21 октября 202421 окт 2024
326
2 мин