Найти в Дзене
ZFCENTER – РЕМОНТ АКПП

Вода в коробке – это всегда приговор… Ремонт АКПП MB 722.6 на Mercedes E220 CDI (W211).

В нашей практике нечасто бывает, чтобы Владелец сразу был готов на капитальный ремонт трансмиссии – как правило, разговор начинается с "ну, может быть, что-то можно частично починить, там, соленоиды поменять или что". Однако когда дело идёт о попадании воды в коробку – тут двух мнений быть не может: это 100% капитальный ремонт. Почему, спросите вы? Может быть, достаточно просто заменить масло с аппаратной промывкой? Ответ на эти вопросы о попадании воды/антифриза в АКПП в нашей сегодняшней публикации. К нам обратился Владелец а/м Mercedes E220 CDI в кузове "лупатый" W211 2007 г.в. со своей скорбью – в коробку попал антифриз… Как только это было обнаружено – по изменившемуся поведению АКПП – был заменён радиатор охлаждения ATF, а также была произведена полная аппаратная замена масла. Положительного эффекта данные мероприятия не дали – коробка передач пиналась и затягивала переключения, в связи с чем Владелец обратился к нам с просьбой "всё сделать, как надо". На этапе разборки АКПП, в о

В нашей практике нечасто бывает, чтобы Владелец сразу был готов на капитальный ремонт трансмиссии – как правило, разговор начинается с "ну, может быть, что-то можно частично починить, там, соленоиды поменять или что".

Однако когда дело идёт о попадании воды в коробку – тут двух мнений быть не может: это 100% капитальный ремонт. Почему, спросите вы? Может быть, достаточно просто заменить масло с аппаратной промывкой?

Ответ на эти вопросы о попадании воды/антифриза в АКПП в нашей сегодняшней публикации.

К нам обратился Владелец а/м Mercedes E220 CDI в кузове "лупатый" W211 2007 г.в. со своей скорбью – в коробку попал антифриз… Как только это было обнаружено – по изменившемуся поведению АКПП – был заменён радиатор охлаждения ATF, а также была произведена полная аппаратная замена масла.

Положительного эффекта данные мероприятия не дали – коробка передач пиналась и затягивала переключения, в связи с чем Владелец обратился к нам с просьбой "всё сделать, как надо".

-2

На этапе разборки АКПП, в очередной раз мы констатировали – промывка АКПП после попадания в неё воды НЕ ДАЁТ 100%-ного результата: в поддоне присутствовала красивая розовая эмульсия:

-3

Фрикционы пакетов только-только начали осыпаться – при пропитывании водой (а антифриз – тоже в основе своей вода) это неизбежно, почему и необходима полная переборка коробки:

-4
-5

При дефектовке обнаружился износ средней планетарной передачи – опорные шайбы сателлитов почти исчезли:

-6

Также мы зафиксировали износ задней планетарной передачи – алюминий получил выработку от контакта с торцами стальных дисков, к тому же состояние игольчатых подшипников сателлитов после залива водой проконтролировать невозможно – замена:

-7

Втулку масляного насоса в этих коробках мы всегда меняем на подшипник – модернизация, позволяющая этой коробке пробежать ещё 500+ до следующего ремонта:

-8

В гидроблоке этой выносливой коробки относительный порядок – промывка/переборка, замене стандартно подлежит соленоид блокировки ГДТ, как наиболее нагруженный:

-9
-10

В общем итоге переборка коробки после залива выглядела так:

– замена фрикционных/стальных дисков (комплектом);
– замена задней планетарной передачи;
– замена поршня В1;
– замена обгонных муфт (2 шт.);
– ремонт средней планетарной передачи;
– модернизация масляного насоса;
– отремонтирован гидроблок с заменой соленоида блокировки ГДТ;
– отремонтирован гидротрансформатор с заменой фрикциона блокировки и уплотнений.

Общая стоимость работ составила – 230 тыс.руб. Гарантия при условии непопадания воды в коробку – 1 год без ограничения пробега.

P.S. При попадании воды в АКПП обязательной является замена источника проблемы – теплообменника или радиатора. По словам Владельца, радиатор был заменён сразу, как только обнаружилась протечка. Масляная магистраль была промыта (насколько эффективно – см. на фото выше), поэтому Хозяин отказался повторно менять радиатор – ну что ж, на его страх и риск…

Если Вам понравился материал – поставьте ЛАЙК и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на наш Блог, чтобы не пропустить новые публикации! Мы стараемся для Вас!

Если же Вам потребуется высокопрофессиональный ремонт АКПП, гидроблока, гидротрансформатора – обращайтесь! Будем рады Вам помочь.

Наш адрес: г. Москва, Алтуфьевское шоссе, 31 стр.1.

Наши телефоны для связи: +7 (495) 664-41-00 голос; +7 (926) 209-26-79 голос/мессенджеры (What’s App, Viber, Telegram).

Наш официальный сайт: zfcenter.ru/