Период 2022-2024 гг. характеризовался тем, что цена лида и, как следствие, клиента во множестве бизнесов выросли кратно. С очень большой вероятностью, цена привлечения будет расти и дальше. Ниже некоторые базовые соображения о том, на что нужно обратить внимание, если вы тоже почувствовали на себе последствия разогрева рекламного рынка. Разумеется, ситуация в каждом бизнесе уникальна, но есть некоторые общие подходы, которые можно рассмотреть. Провести аудит каналов привлечения трафика (прежде всего) на предмет стоимости лида/клиента (CPL/CAC) в каждом из них. Разные каналы обладают разной эффективностью. По итогам аудита некоторые некоторые каналы придётся перенастроить, а какие-то каналы придётся отключить, а их бюджеты перераспределить на другие каналы. Если у вас B2B продажи, то не менее, а, может быть, даже более важным является конверсия в квалифицированного лида в разрезе каждого канала. Не лишним бывает и аудит самого процесса продаж. Аудит конвертеров трафика Конвертер трафика