С одной стороны, у меня есть длительный, позитивный опыт работы с узкой нишей, где есть коллекционеры. Это люди, кто отказывает себе в каких-то бытовых покупках, но обязательно отложат деньги и купят какой-нибудь редкий экземпляр в свою коллекцию.
И там порой не нужно строить сложные офферы по АИДА. Оффер важен, но еще важнее найти этих людей.
Хоть опыт и есть, но я все равно до сих пор удивляюсь, когда запускаю на какую-то новую (для себя) узкую нишу, где небольшое, но очень вовлеченное комьюнити. Потом смотрю на результаты рекламы и вижу показатели в 3-5 раз лучше, чем в привычных нишах.
Просто когда мы не в теме, а потом входим в этот мир интересов, оказывается, что там многотысячное или даже миллионное комьюнити мега увлеченных людей.
В примере выше - так и вышло.
Я знал, что кто в теме, сразу пойдет по рекламе в этот канал, но даже я удивился, когда увидел такие крутые результаты уже в первые дни, а уже через неделю клиент сказал, что все месячные завтра окупились, т.к. люди сразу стали заказывать.
На старте канал был 250 человек, сейчас + 1 100 и продолжает расти. Аудитория идет, подписывается, покупает.
Важный плюс, что у бизнеса еще и LTV хорошее, ну прям все звезды сошлись.
Еще отдельно нужно выделить трудолюбие клиента, который делает крутой контент в канале, учится новому, тренирует насмотренность, чтобы в канале было прям классно.
И за подробный бриф со всеми конкурентами - тоже большое спасибо. Вот такая позитивная история начала работы вышла.
Желаю всем отличной рабочей недели, а я насмотрелся на канал клиента и пошел еще улучшать заключительный модуль своих уроков по телеграм.
Почему хорошо работать с узкими нишами?
2 сентября2 сен
1 мин