Но вот в жизни некоторые из этих упорных типов, становятся уже… как бы это… упорцами.
Безусловно, к таким людям принадлежал и Илья Васильевич. Он отлучался из Москвы на соревнования, возвращался с победой, с медалями, которые грели его самолюбие, с приличными призовыми, а также с планами вновь посетить заинтересовавшую его особу.
Да-да, он прекрасно помнил о том, как на его поведение среагировал Иван, но по зрелому размышлению, а он умел и это, решил, что:
-Да пофиг! Он мне что? Тренер? Нет! Начальник? Нет! Отец? Вот уж точно нет! Тогда пошел бы он… к своим компам! Пусть сидит и пялится в экран, а не с девушками заигрывает!
Опять же, Илья не забыл и хм… телесного воздействия, так нежданно оказанного на него старшим братом.
-Пааадумаешь! Подкрался сзади, руки заломил. Невелика сила для этого нужна. Да и вообще, если что, я ему физию-то запросто начищу, так что тот случай не считается!
Было ещё кое-что… Илья сам чудесно умел поддевать Ивана, растравляя его раны по поводу того, что он слабак, спортом не занимается, что девушки у него нет, что он нищий – даже машина простенькая. Его идея подогревалась отцом – когда их родитель стал «прохаживаться» уже не по Ивану, составляя младшему сыну компанию в насмешках над старшим сыном, а над самим Илюшей, ему это ожидаемо не понравилось. Оно и понятно, кому же приятно слышать такое:
-Что, Илюха, сдулся? Не можешь приличную-то заполучить, да? Только коровок со своего зала впечатляешь?
Или так:
-Кто бы мог подумать, что слабак-Ванька отхватит такую девушку! Невестка выйдет на заглядение – вон, тётка-то твоя до сих пор прямо паром исходит при одном воспоминании о Тане. Это показатель – девчонка хороша, надо брать!
А ещё так:
-Не думал, что такое скажу, но ты, Илюха, должен у брата поучиться! Он-то покруче тебя оказался, хоть это и удивительно – на вид он рохля-рохлей!
Нет-нет Василий Иванович вовсе не собирался как-то рассорить сыновей или уязвить, оскорбить младшего, но реально не считал, что говорит что-то плохое, просто… Так стимулировал Илью на выбор правильной девушки, а не девиц, которых он обычно приволакивал им с матерью для знакомства.
Если бы мама Ивана больше бывала рядом с мужем и младшим сыном, может, она и попыталась бы остановить супруга, но увы… все эти разговоры происходили отнюдь не дома, и не на даче, а в спортзале, так что она и понятия не имела о «психологической обработке во благо», которой занимался её муж.
А эта самая обработка давала плоды, да ещё какие:
-Вот вернусь и наведаюсь к Татьяне! – твёрдо решил для себя Илья, и, что показательно, осуществил свой план. – Я не я буду, но отобью у Ваньки девушку!
Начало первой книги серии "По эту сторону" ТУТ
Начало второй книги серии "По эту сторону" ТУТ
Начало третьей книги серии "По эту сторону" ТУТ
Начало четвёртой книги серии "По эту сторону" ТУТ
Начало пятой книги серии "По эту сторону" ТУТ
Все остальные книги и книжные серии есть в НАВИГАЦИИ ПО КАНАЛУ. ССЫЛКА ТУТ.
Ссылки на книги автора можно найти ТУТ
Нет, в этот раз он не стал повторять свою ошибку и приволакивать ей в клинику какую-то живность – он же не дурак! Вместо этого Илья купил букет роз, припарковал автомобиль рядом с аркой ветклиники и начал ждать.
Таня закончила работу блистающей викторией – ей, наконец-то удалось разобраться с причиной проблем пищеварения одной небольшой, но весьма харизматичной собаки.
-Вот же, поросёнок шерстяной! – беззлобно ворчала она, вспоминая о своих безуспешных попытках понять, что происходит с Грызлой Изуверовной.
Грызла, которая по паспорту звалась Изаурой, а потом получила в семье имя, больше подходящее её характеру и поведению, пробовала на зуб, всё, что не было приколочено… впрочем, всё, что было приколочено, тоже страдало.
-Разумеется, она сначала понадкусает всё, что не нужно, а потом животом мается, но ведь я ж её сколько раз спрашивала о том, что она сожрала на этот раз? – вспоминала Таня, обмениваясь впечатлениями с Шушаной, которая и трудилась переводчиком.
Они обе синхронно вздыхали, вспоминая честную-пречестную морду, которая уверяла их что ни-ни… ничего такого она не ела! Что самое странное, так это то, что её хозяева, которые души не чаяли в Грызле, тоже говорили примерно тоже самое:
-Ковер пыталась пожевать, но не фатально – ковёр крепкий, сопротивляется. Смаковала ножку гостевого стула, но она регулярно это делает, стул уже привык, Грызла – тоже. Что ещё… - старательно припоминала хозяйка, - А! Мыло съела. Но это она тоже уже делала – такой реакции на мыло у неё нет! А больше почти ничего, разве что веник… Но веники – это её стандартное развлечение. Мы веники оптом покупаем.
С течением времени набор «пожеванного» слегка менялся, но ничего из того, что могло бы вызвать нарушение работы пищеварения, рвoту, изменение цвета мoчи и крайне угрюмое настроение обычно жизнерадостной Грызлы в этих перечнях не было.
-Я понимаю, что она что-то такое дома ест, но откуда она это берёт, и что оно такое, я просто ума не приложу! – расстраивалась хозяйка милейшего скотч-терьера.
Тане очень хотелось признаться, что она уже тоже ума не приложит – собака обследована вдоль и поперёк, болезни исключены, явно работает периодическое отравление, но чем?
И вот сегодня, ура, загадка разгадана! Грызлу опять привели на приём с её вечной проблемой, и Таня внезапно унюхала слабый, но очень знакомый запах на её шерсти:
-А у вас дома, случайно, алоэ нет? – уточнила она у хозяйки Грызлы Изуверовны.
-Есть, как ни быть! Огромная такая махина! Занимает весь угол у балкона – уникальное растение, ещё бабушка моя его маме подарила, и вот оно растёт, растёт…
-А Грызла его грызёт и грызёт, - в тон ей продолжила Таня.
-Нет, оно же горькое, она им не интересуется.
-Зато активно им пахнет.