Все мы время от времени возвращаемся к любимым играм. Уверен, что у многих из вас есть хотя бы пара частей Fallout, которые хочется перепроходить снова и снова. Лично я раз в год обязательно возвращаюсь к первому Fallout, а раз в пару лет — к Fallout 3 и New Vegas. А какие части перепроходите вы? Обязательно напишите в комментариях — мне правда интересно! Ну и не забудьте поставить ядер-лайк — это очень поможет каналу.
Сегодня же поговорим о том, какие квесты чаще всего навевают скуку при повторных прохождениях. В первый раз можно и не заметить, но на второй, третий и особенно десятый заход некоторые задания вызывают лишь раздражение. Итак, мой субъективный топ-5 самых утомительных квестов во вселенной Fallout. Приятного просмотра!
🥉 5-е место: «Контрольный выстрел» (Fallout 3)
Дополнительный квест, в котором нужно выследить и ликвидировать четыре цели, а затем собрать с их тел ключи. Казалось бы, ничего сложного — есть же быстрое перемещение! Но в одном из своих «хардкорных» прохождений я решил не пользоваться фаст-тревелом и ходить исключительно пешком. Именно тогда этот квест превратился в кошмар: бесконечные пустые переходы через всю карту только ради того, чтобы подобрать очередной ключ. Спасает только то, что эта миссия легко совмещается с другими активностями — но специально ради неё идти утомительно.
📻 4-е место: «Проблемы на домашнем фронте» (Fallout 3)
Помню, как впервые, бродя по пустошам, я поймал радиосигнал с призывом о помощи из Убежища 101. Обрадовался: наконец-то можно вернуться в знакомые коридоры! Каково же было разочарование, когда всё свелось к банальному конфликту двух фракций жителей. Сценаристы явно могли придумать что-то поинтереснее гражданской войны в изолированном подземелье... Это же дом, почему нельзя было рассказать побольше и подробнее о месте, в котором главный герой рос?
🧃 3-е место: Квесты-«собирашки»
Здесь я сжульничаю и объединю два квеста в один пункт — просто потому, что они одинаково утомительны. Это «Погоня за Ядер-Колой» (Fallout 3) и «Бесценный урок» (Fallout: New Vegas). В первом нужно собрать определённое количество квантовой Ядер-Колы, во втором — особые крышки от бутылок. Да, их можно выполнять попутно, просто собирая нужные предметы по ходу игры. Но если вы решили пройти игру на 100% — приготовьтесь к монотонному сбору этой мелочёвки по всем уголкам пустоши.
⚔️ 2-е место: Генерящиеся квесты Fallout 4
Сюда попадает всё: защита поселений, поручения Братства Стали, задания Подполья и т.д. Все они построены по одному шаблону: получить задание → отправиться на указанную точку → уничтожить толпу врагов (гулей, рейдеров или даже кротокрысов) → забрать с легендарного противника крутой лут → вернуться за наградой. Да, иногда выпадает уникальная экипировка, но после десятого такого квеста начинает тошнить. Самое печальное, что без них игра кажется пустой — но и с ними не становится глубже.
⚡ 1-е место: «Включение основного питания» (Fallout 1)
Да, это один из самых сложных и атмосферных квестов первой части. Но при повторных прохождениях он кажется невыносимо затянутым. Нужно включить генератор в локации «Свечение», чтобы активировать лифты и добраться до нижнего уровня — там лежит одна из лучших пушек в игре. Но для этого придётся:
- Искать ключ-карты для лифтов на трупах;
- Пробиваться через полчища оживающих роботов;
- Постоянно следить за уровнем радиации (а её здесь много!).
Всё это растянуто надолго и сильно тормозит темп игры. Но без той самой пушки потом будет сложно — так что приходится терпеть.
На этом всё! Играйте в хорошие игры, не кормите яо-гаев и подписывайтесь на канал. Всем удачи и пока!