Найти в Дзене
🍰Пирогеево

⚡️Кондитерская отказалась принимать заказ, больше обращаться к ним не буду

"Здравствуйте!

Хотела заказать в любимой кондитерской для детской фотосессии торт, решила, что все внятно объяснила, но нет. Мне было отказано, к тому же после диалога не покидает ощущение того, что меня пытались унизить.

Сама по своему опыту отлично знаю, что такое продавать и никогда не позволила бы себе такое общение с клиентом. В итоге сделала заказ в соседней кондитерской, где меня оформили за 20 минут.

-2
-3
-4

В итоге в первой кондитерской оказались абсолютно не правы, утверждая, что не получится сделать, как я прошу, что нужно обязательно заказывать 1,5 кг, да еще и с мастикой.

-5

В соседней кондитерской сделали все, как я просила, как на референсе, даже лучше. Торт держался из последних сил больше 6 часов без холодильника.

Делюсь историей как пример хорошего сервиса и знания своего дела, а также хотелось бы, чтобы кондитерские понимали, что даже постоянного клиента можно потерять в один момент. К слову, в первой кондитерской мы делали заказы постоянно, но больше не хочется."

В чем конкретно первая кондитерская совершила ошибку с точки зрения сервиса? (Не предложили альтернативу, не попытались понять клиента, выдвинули жесткие условия)

Как, по вашему мнению, можно было корректно отказать клиенту или предложить компромисс, не теряя его?

Что является маркерами хорошего сервиса в этой истории на примере второй кондитерской? (Скорость, понимание запроса, качественный результат)

Сталкивались ли вы сами с подобными ситуациями, когда в одном месте вам отказывали, а в другом с легкостью выполняли ту же просьбу? Поделитесь опытом.

Как вы думаете, почему первые кондитеры настаивали на мастике и большом весе? (Нежелание работать с мелкими заказами, неумение работать по-другому, уверенность, что клиент не разбирается)

«Торт держался из последних сил больше 6 часов» — как эта фраза характеризует работу второй кондитерской? (Опыт, профессионализм, ответственность за продукт)

Если у вас есть история, рецепт или совет, которыми вы хотите поделиться, отправляйте материалы для публикации на pirogeevo@yandex.ru