Найти в Дзене
🍰Пирогеево

⚡️ В кондитерской качество еще хуже, чем у домашнего кондитера❓

"Здравствуйте!

Эта история произошла со мной 3 года назад, я решила заказать торт просто в качестве десерта. Мне было все равно на оформление, хотелось только определенный крем и начинку. Выбрала кондитерскую по отзывам, написала, заказала, уговорили на оформление, я скинула им просто стикер вк и сошлись на подтеках. В день заказа присылают фото: подтеки неаккуратные, наплывают друг на друга, фигурка привидения не по центру.

Сотрудники кондитерской настаивали, что все хорошо, что работа сделана качественно. А вы как считаете?

-2

И вот после такого начинаешь всерьез задумываться: а есть ли вообще смысл переплачивать и обращаться в кондитерскую, а не к домашнему кондитеру? Ожидаешь от первого имени профессионализма, четких стандартов и гарантии качества, а на выходе получаешь такую работу, за которую студента-первокурсника отчитали бы в кондитерском колледже. Если уж кондитерская с хорошими отзывами позволяет себе так халатно относиться к простейшему заказу, то в чем тогда ее преимущество? В красивой вывеске и счете за «бренд»?

Получается замкнутый круг: идешь к домашнему мастеру - рискуешь, ведь никаких гарантий. Обращаешься в кондитерскую - платишь немного больше, а в итоге получаешь продукт, качество которого все равно оставляет желать лучшего. И эту неряшливость пытаются выдать за норму.

Внимание: как вам это «оч милое» привидение и «красивые» подтеки?
Сотрудники кондитерской были уверены, что все в порядке. А вы как считаете? Это нормальный уровень для кондитерской или все-таки откровенная халтура?

P.S. И главный вопрос ко всем: вы теперь тоже смотрите на кондитерские с недоверием или мне просто так не повезло? Где вы находите тех, кто действительно делает качественно?

❓ Это норма или халтура? Оцените работу кондитерской по шкале от 1 до 10.

❓ Как профессионал исправил бы эти ошибки? (Вопрос для кондитеров в аудитории) Что пошло не так с подтеками и смещением фигурки?

❓ Кривые подтеки и съехавший декор - это признак неуважения к клиенту или просто человеческий фактор, который может случиться с каждым?

❓ Что страшнее: неидеальный вид или реакция кондитерской, которая пытается выдать это за норму?

❓ В чем главное преимущество кондитерской перед домашним кондитером? (Гарантии, скорость, объемы, гигиена?) Или это уже миф?

❓ Как отличить хорошую кондитерскую от плохой по отзывам? На что вы в первую очередь смотрите перед заказом?

❓ Стоит ли сразу писать гневный отзыв после такого случая? Или сначала нужно дать шанс исправиться, написав напрямую владельцу?

❓ Какой должен быть правильный алгоритм действий для кондитерской в такой ситуации? (Извиниться, переделать, предложить скидку на следующий заказ?)

Если у вас есть история, рецепт или совет, которыми вы хотите поделиться, отправляйте материалы для публикации на pirogeevo@yandex.ru