В условиях жесткой конкуренции на маркетплейсах некоторые продавцы прибегают к самовыкупам. Однако площадки активно борются с этими практиками. Решение Арбитражного суда Московской области по делу № А41-92979/24 проливает свет на то, какие доказательства считаются убедительными для подтверждения искусственного завышения рейтинга. На основании анализа представленных в суде материалов, можно выделить следующие признаки, которые маркетплейс (в данном случае Wildberries) считает доказательствами манипуляций с рейтингом: 1. Использование одних и тех же банковских карт Несколько разных пользователей оплачивали товары одного продавца одной и той же банковской картой. «Такие обстоятельства как выкуп товаров у одного продавца разными покупателями, к аккаунтам которых привязана одна и та же банковская карта, не могут быть обычным совпадением». 2. Синхронизированные действия покупателей - Массовые заказы товаров одного продавца в один день с получением в одном пункте выдачи заказов (ПВЗ). - Полу
Как маркетплейс доказывает самовыкупы: разбор судебного решения
10 сентября10 сен
99
2 мин