Найти в Дзене
СРЕДА ОБИТАНИЯ ЧЕЛОВЕКА

Ты всегда будешь моим ангелом. Глава 11. «Срочная» командировка

Нина Михайловна легко справлялась с Женей, может быть, просто жизненный опыт и длительная, более пятнадцати лет работа уборщицей? Ей нравилась эта работа уборщицей – пришла с утра, навела порядок и свободна. Иногда просили убраться в конце работы, это если было какое-то мероприятие. Платили ей прилично для уборщицы, но часть оплачивали наличными, а для пенсии это было не очень хорошо. Но разве она думала, что её вот так поставят в известность – вы с сегодняшнего дня уволены?

Начало. Предыдущая глава

А с детьми она умела обращаться – была старшей дочкой в семье. Ей теперь помогала и Вера, причём с удовольствием. Соскучилась девочка по нормальным человеческим отношениям, а Нина Михайловна, имея в душе столько нерастраченного тепла, была рада отдавать его двум девочкам, старшей и младшей. Её тепла хватало и на Виктора, который потихоньку оттаивал.

Правда, постоянная занятость на работе ему не нравилась – иногда приходил после восьми вечера, Женя иногда его даже не видела. Вера пыталась рассказать все новости, пока он ужинал. Не зря покойная Алина сразу увидела в нём идеального мужа – деньги приносит, дома не надоедает. Если в постели не будет справляться, можно и любовника завести. Виктор всё равно не заметит.

Как-то после совещания генеральный директор предложил ему задержаться:

- Виктор Борисович, мы посоветовались и решили отправить вас в командировку в столицу. Владелец компании считает, что именно вы справитесь с этой работой. Ну я подтвердил, ведь не зря я вас отстоял тогда.

- А когда именно?

- На следующей неделе. Отель вам забронируют, билет на самолёт секретари уже купили туда и назад. Все подробности командировки мы с вами обсудим завтра.

То, что скоро будет Радоница и Виктор хотел с семьёй, включая и Нину Михайловну, посетить могилу жены, могилу родителей, никого, естественно, не волновало. Памятник уже сделали, такой, каким он себе его представлял и даже лучше. А тут – выезжай, Витя, прямо срочно, тебя и спрашивать никто не будет. И то, что оставляет детей на няню, также никого не заботило. А если няня не может? А если заболеет?

- Перенести на неделю нельзя? – спросил Виктор.

- Ну как вы себе это представляете? Переносить бронь, менять билеты…Да и какая срочная причина? Объясняйтесь сами с владельцем компании. Деньги вы получаете не малые…

- Я на Радоницу хотел пойти на кладбище к жене, родителям.

- Потом пойдёте. Они же не сбегут оттуда до вашего приезда, - вроде бы как пошутил генеральный.

- Нет, не сбегут. Хорошо, я поеду в командировку. Обсудим завтра подробности.

Генеральный снова тыкнул Виктора его окладом. Но ведь Виктор и работал больше всех. Просто кто везёт, того и погоняют. Послезавтра Пасха, потом во вторник он летит в Москву на неделю. Значит, придут чуть позже.

Дома он рассказал о том, что улетает в командировку со вторника. Нина Михайловна также рассчитывала посетить могилы мужа и сына. Она договорилась потом позже с Верой, что та побудет с Женей, чтобы не вести девочку на коляске с собой. Конечно, для Веры это не было проблемой, просто было жалко папу.

Конечно, командировка была не такая уж и срочная, просто новый владелец компании сказал – нужно поехать такого-то числа – значит, остальные должны подчиниться. Виктору он платил хороший оклад, плюс премии, плюс бонусы, так что отказываться не было смысла. Конечно, он не тратил все деньги, практически половину откладывал, плюс те деньги, что забрал из машины. Драгоценности почистил у ювелира и теперь они лежали в сейфе. Но он надеялся, что судьба сведёт его с его мальчиками и деньги будут не лишними.

Детективы отказались искать, один так и сказал – это подсудное дело. Если что, вы же сразу на меня укажете, что я нашёл. Но он надеялся.

Москва встретила его тёплым весенним дождиком, было теплее, чем у него дома. Он сразу поселился в гостиницу, потом пошёл уже по делам. Да, как он и ожидал, командировка была не срочной, могли бы с ним и согласовать время, но она была сложной, нужно было решить такие вопросы, от которых зависела чуть ли не судьба их объединённой компании.

Ужиная в кафе недалеко от гостиницы, где он поселился, Виктор обдумывал стратегию на завтрашний день. И тут его кто-то окликнул:

- Витька, это ты? Вот так встреча! Ты же дома оставался.

Виктор посмотрел в ту сторону, откуда шёл голос. Там сидела небольшая мужская компания на троих, среди них он узнал своего одноклассника и, если не лучшего, то хорошего друга Марка.

- Привет, Марк. Я сегодня прилетел сюда в командировку. Очень рад тебя видеть.

- А я как рад. Давай к нам. Ребята, мы не виделись, ой, а сколько уже? Наверное, лет двадцать. Как там твоя Лена?

- Нету Лены, - лицо у Виктора застыло.

- Прости, я не знал. Садись. Мы тут с ребятами один вопрос решали, уже решили, сейчас решаем, как разделить бутылку вина на троих…ой, уже на четырёх.

- Я не пью.

- Я не спаиваю, но пару глотков за встречу можно.

Оказалось, Марк занимается похожей проблемой. Мало того, он с «ребятами» уже лет пять назад стали владельцами компании, по сути, конкурента их фирме. Никаких секретов своей фирмы Виктор не сливал, и ребята о своих подробностях молчали. Просто рассказал, что приехал в командировку по такому-то вопросу. Хотя в принципе – какие могут быть секреты? Если нужно – все можно найти на сайте компании – чем занимается, что выпускает, куда поставляет.

Один из соучредителей начал расспрашивать Виктора о том, какие у того достижения, когда тот попал в совет директоров. Предложили ещё одну бутылку, но Виктор сразу сказал, что не будет, ему завтра с утра воевать с управляющим компании и «выхлоп» будет не кстати.

- Согласен, - ответил Марк

Потом они посидели ещё немного, но так как было уже одиннадцать, разошлись. Правда, обменялись телефонами. Утром он сразу позвонил Нине Михайловне, чтобы узнать, как дела, так как вчера вечером не мог звонить. Потом до обеда разбирались в техотделе над чертежами.

Неожиданно, когда все отправились на обед, ему позвонили. Судя по номеру телефона, это был его регион. Он сразу ответил.

- ***Виктор Борисович? – спросил его женский голос. Почему –то его сердце начало колотится.

- Да, это я. А с кем я разговариваю?

- Это заведующая Домом Малютки. Помните, вы были у меня и оставляли мне свою визитку.

- Конечно помню.

- Вы ещё не передумали забирать своих детей?

- Естественно не передумал, что за вопрос? А что, это можно сделать?

- Помните, я несколько раз говорила – статистика. А она такова, что тридцать процентов детей, к большому сожалению, возвращают назад в детский дом. Иных детей возвращают дважды, трижды. Вот и ваши дети, но я думаю, что не к сожалению, попали в эти тридцать процентов. Так что я вас жду, надеюсь, не передумаете.

- Нет, не передумаю, об этом не может быть и речи. Просто я сейчас в командировке в Москве. Буду дома только через неделю. Пожалуйста, никому их не отдавайте. Я заберу их домой.

- Да сейчас их никто и не возьмёт, детям нужен хороший психолог.

- Я понимаю, но можно, пусть дочь к ним придёт?

- Пока не нужно. Тогда через неделю я вас жду.

Буря эмоций накатила на Виктора. Руки дрожали, он никак не мог достать временный пропуск, чтобы выйти из здания и пообедать. Он не знал, плакать ему или смеяться. После обеда он сообщил, что не сможет сейчас заниматься работой, ему нужен хотя бы час перерыва.

Те были более благожелательными к командировочному, видя его состояние, отправили его в зал психологической разгрузки, то есть в комнату с аквариумами. Созерцая рыбки, он позвонил Нине Михайловне и сообщил новость. Просил Вере не рассказывать, так как у той может быть нервный срыв. Наверное, разговор с ней немного его успокоил, хотя он ей рассказал, что у детей какие-то проблемы.

Продолжение

Источник публикации (Это мой канал, личный. Для того, чтобы установить авторство)

Мой телеграмм (мало ли что случится и я пропаду)

Подборки других рассказов на канале

Копирование, полная или частичная перепечатка, размножение и размещение материала на любых других ресурсах запрещены без письменного согласия автора