Витя стоял первого сентября на школьной линейке, немного растерянный, в принципе, как и все первоклассники. Его родители, папа и мама, стояли чуть сзади, вместе с другими родителями и о чём-то переговаривались. Он повернулся к ним, чтобы получить от них поддержку, но они как раз в этот разговаривали с какой-то женщиной, наверное, чьей-то мамой и на пару минут отвлеклись.
Он сжимал в руках букет белых астр, думая о том, когда же эта тётя с большим начёсом на голове перестанет так громко кричать, что у него уже голова болит от её голоса. Это потом уже он узнал, что тётя с начёсом – это их директор и поздравляла она первоклассников через микрофон. И вдруг его размышления прервали, так в этот момент немного подтолкнули и рядом с ним неожиданно оказалась девочка. То, что это девочка, он также понял потом. А сейчас ему показалось, что это кто-то…ну как ангел.
Белые волосы, причем действительно белые, немного вились вокруг очень красивого личика. В волосы были вплетены два огромные банта. Одета она была в белый кружевной передник, белые носочки. Плюс яркие губы детские и невероятно выразительные синие глаза. У Вити перехватило дыхание.
- Ты кто? Ты ангел? – у него даже во рту пересохло.
- Нет. Я не ангел, у меня нету крыльев, - девочка, слегка кокетничая, повернулась к нему спиной, демонстрируя отсутствие крыльев.
- Тихо, дети, - шикнула на них учительница. Ребята сразу же замолчали. И тут Витя протянул девочке свой букет цветов, ведь такой девочке нужно дарить белые цветы.
- Спасибо, меня зовут Лена, - шепнула девочка и сунула ему взамен свой букет из гладиолусов. Витя не хотел брать, но учительница вновь строго взглянула на них и Вите пришлось подчиниться.
Потом их повели в класс, дети держались за руки, причем, учительница сначала хотела разъединить эту парочку, но у неё не получилось. Не получилось и посадить их на разные парты уже в классе. Витя отнёс портфель того мальчика, с которым посадили Лену, на своё место, а сам сел рядом с ней.
- Хорошо, сидите вместе. Но если будет хоть одно замечание, сразу без разговоров рассаживаю. Понятно?
Дети кивнули головой, но своё слово сдержали – на уроках они не разговаривали. Причем, Лена была прилежной ученицей, училась на одни пятёрки, заодно и подтягивала Витю. В школе за десять лет привыкли, что Витя с Леной неразлучные, никто даже не пробовал насмехаться над ними.
Первое – они не давали повода, второе, Витя ходил в спортивную секцию и после уроков пару раз объяснял, что смеяться над их дружбой не нужно. Родители знали об их дружбе, которая затем переросла в первую любовь. Или наоборот, но они даже не представляли себе жизнь друг без друга.
В восьмом классе у Вити произошла трагедия - отец ушёл к другой женщине, мама осталась одна. И если бы не дружба с Леной, кто знает, как бы сложилась у него судьба, может и покатился бы по кривой дорожке, так как этот факт измены отца для него был настоящим ударом.
Конечно, поступали они в один институт и на один факультет. И хотя Лена могла бы выбрать и другое учебное заведение, но знала, что туда Витя поступить не сможет, она и так занималась с ним и готовила его к экзаменам. У его мамы не было денег на репетиторов.
Лена была по-прежнему красавицей, ну разве что волосы немного потемнели и вместо белых бантов у неё были просто длинные волосы. Но для Вити она была той же девочкой – ангелом, какой он её увидел в первый день. Да и Лена ни на кого из мужчин внимания не обращала.
На пятом курсе Витя с Леной поженились, так как Лена уже была в положении. Родители с обеих сторон помогли им купить свою квартиру. Мама Вити продала свою двушку, купила себе однокомнатную, а разницу отдала детям, у родителей Лены было больше денег, после смерти бабушки им остался домик в селе. Но как-то так им повезло, что они не стали считаться – лишь бы дети были счастливы.
Поэтому молодожёны купили сразу двухкомнатную квартиру. Через два года умерла Витина мама, у него осталась в наследство её квартира. Так что с жилплощадью у них проблем не было. После сдачи госэкзаменов Лену отвезли в роддом, где она родила доченьку Верочку, свою копию.
Витя не мог нарадоваться дочке, старался чаще брать её на руки, хотя через месяц после получения диплома он устроился на работу. Ну а кто будет кормить семью? Лена, как только появилась возможность, начала подрабатывать. Специальность у неё и мужа была более мужская, ей-то найти работу было сложнее. Поступала она в тот институт из-за Вити. Пришлось переучиваться.
И ещё она много занималась с дочкой, в пять лет Вера свободно читала и считала, знала много стихов наизусть, могла назвать столицы многих государств. У Вити карьера также шли в гору. Сначала начальник группы, потом отдела. Соответственно, и зарплата повышалась. Только вот сначала он везде брал с собой на разные мероприятия жену – красавицу, а дочку оставляли его родителям. Но вот так случилось, что когда Вера закончила первый класс, они умерли, как-то неожиданно, друг за другом.
Веру было не на кого оставлять и Лена оставалась дома. Потом, когда даже Вера стала старше, Витя уже не торопился брать с собой Лену. Даже и разговора как-то об этом не было. Лена не очень и расстраивалась, было бы из-за чего. Тем временем она уже работала бухгалтером в какой-то крупной фирме, также неплохо зарабатывала, водила дочь на разные кружки.
Единственное, у неё появились какие-то проблемы по женской части, гормональный сбой, хотя ей было всего тридцать один год. Ходила к врачу, тот направил на обследование, что-то ему не понравилось при осмотре. Пока нашлось окошко для записи, пока то, пока сё… в общем, когда пришла в кабинет обследования, пожилая врач, посмотрев все бумаги, сказала, что хочет её ещё раз осмотреть на кресле.
- И что вы мне, милочка, голову морочите – опухоль, опухоль…Беременная вы и уже срок больше четырёх месяцев. Неужели не чувствуете шевеление?
- Да я думала, это опухоль пульсирует.
- Ага, пульсирует и ножками сучит. Давай иди в соседний кабинет, сейчас буду тебя смотреть на аппарате.
- О, так вот она какая, ваша опухоль. Причем не одна, а целых две опухоли, - сказала, рассматривая на экране живот Лены.
- В смысле?
- В смысле – двойня у вас. И по всей видимости, оба мальчика, - ответила врач, повернув к Лене монитор.
- И ничего нельзя сделать?
- В смысле? Вы что, женщина? Прерывание уже поздно делать. Да и зачем?
Домой она возвращалась в задумчивости. Дочке уже одиннадцать, а тут ещё двое детей. Она с Витей и не планировала такое. Да и Витя стал как-то от неё отдаляться, он постоянно был на работе, постоянно ездил в командировки. Ему светило новое повышение. По дороге она набрала его номер, тот ответил после долгих гудков.
- Витя, нам нужно поговорить. Я беременная.
Он чертыхнулся и сказал, что скоро будет дома. У Лены настроение совсем пропало. Она погладила себя по животу и сказала:
- Ничего, сыночки, прорвёмся.
Это мой новый рассказ.
Мой телеграмм (мало ли что случится и я пропаду)
Подборки других рассказов на канале
Копирование, полная или частичная перепечатка, размножение и размещение материала на любых других ресурсах запрещены без письменного согласия автора