Ломовой крутящий момент в сочетании с низким расходом топлива! Что еще нужно на тяжелом бездорожье? Да и ресурс из-за низких рабочих оборотов станет выше. На первый взгляд плюсы очевидны, но с технической точки зрения мотор на тяжелом топливе слабо подходит квадроциклу и вот почему: Вес и компоновка. Тяжелая поршневая, чугунный блок, выпускной коллектор, турбокомпрессор, интеркулер. Все это лишние килограммы, которые критически важны для легкого квадроцикла. Никому не нужен мотовездеход, который в болоте пойдет ко дну как наковальня. Да и вопрос компоновки в раме остается открытым. Где разместить коллектор что бы не плавился пластик и куда девать все пайпы? Сложная конструкция усложнит возможность ремонта в полевых условиях и привяжет владельца к дилерскому центру, что изначально противоречит базовой идее квадроцикла, которая предполагает возможность удаления от цивилизации. Сложную топливную аппаратуру высокого давления не только сложно диагностировать, но и проблематично чинить в по
Турбо дизель на квадроцикле! Солярки из под КАМАЗа плеснул и катаешь неделю! Почему их не делают?
26 августа26 авг
258
2 мин