10 лет назад электронный курок газа на квадроцикле одними из первых внедрили BRP. Покупатели это восприняли как передовую технологию, а конкуренты стали копировать. Схема работы проста: райдер жмет курок от которого по проводам подается сигнал на актуатор, открывающий дроссельную заслонку. Зачем такие сложности на внедорожной технике? Главными преимуществами называют небольшое усилие и возможность реализовать "многорежимые" программы мотора - от "спокойной" до "гоночной". Три двигателя в одном квадроцикле! Красота! Так взрывные моторы приобрели плюшевый характер, ведь главная причина появления электронного курка - экология! Что бы вписаться в нормы "толерантных" экологов-зоологов производители вынуждены заставлять мотор работать на обедненной топливо-воздушной смеси на грани губительной для железа детонации вместо оптимального, описанного во всех учебниках, соотношения 14 к 1 на холостых и 12 к 1 на мощностных режимах. Что бы избежать обеднения и без того неправильной (с точки зрения
Электронный курок газа на современном квадроцикле. Обман райдера под видом "прогресса" технологий!
12 августа12 авг
158
3 мин