Найти в Дзене
Formula7 Юг

Ski-Doo Tundra LT 550 - великий канадский "мопед"! В пухляке плывет галсами, рысачит между елками, легкий как пух

Помните славные времена, когда "Росан" был великим, а новый канадский снегоход можно было купить за смешные 319 тыс. руб.? Граненый капот, хищный прищур фар, длинных хвост багажника и фирменный желтый цвет. Таким запомнился Ski Doo Tundra LT 550. О нем и поговорим. "Снежный мопед". Это определение прекрасно отражает характер Ski-Doo Tundra, которая для многих стала "входным билетом" в снегоходный мир. Одни, намучавшись с ее задорной валкостью пересели на широкогусеничные утилитарники и счастливо "катаются блинчиком" на охоту или вокруг дома а, другие двинулись в сторону мощных кроссоверов-горников и эффектно "раздают на пятке" и траверсируют в ближайшем овраге. Кроме доступной цены Tundra хороша не только своим весом в 220 кг, но и задорным ездовым характером. Легкая алюминиевая рама платформы REV-VU опирается на гусеницу длиной 3,9 м с шириной 408 мм. При высоте грунтозацепа 38 мм в умелых руках Tundra легко плывет в пухляке небольшими галсами и при необходимости легко разворачиваетс

Помните славные времена, когда "Росан" был великим, а новый канадский снегоход можно было купить за смешные 319 тыс. руб.? Граненый капот, хищный прищур фар, длинных хвост багажника и фирменный желтый цвет. Таким запомнился Ski Doo Tundra LT 550. О нем и поговорим.

"Снежный мопед". Это определение прекрасно отражает характер Ski-Doo Tundra, которая для многих стала "входным билетом" в снегоходный мир. Одни, намучавшись с ее задорной валкостью пересели на широкогусеничные утилитарники и счастливо "катаются блинчиком" на охоту или вокруг дома а, другие двинулись в сторону мощных кроссоверов-горников и эффектно "раздают на пятке" и траверсируют в ближайшем овраге.

Зимой и летом одним цветом. Фото из открытых источников
Зимой и летом одним цветом. Фото из открытых источников

Кроме доступной цены Tundra хороша не только своим весом в 220 кг, но и задорным ездовым характером. Легкая алюминиевая рама платформы REV-VU опирается на гусеницу длиной 3,9 м с шириной 408 мм. При высоте грунтозацепа 38 мм в умелых руках Tundra легко плывет в пухляке небольшими галсами и при необходимости легко разворачивается "вокруг ноги".

На заднюю плаощадку идеально встает ящик для рыбалки. Фото из открытых источников
На заднюю плаощадку идеально встает ящик для рыбалки. Фото из открытых источников

Залогом невероятной маневренности является передняя телескопическая подвеска LTS. Она в 1.5 раза легче рычагов и наделяет Тундру проходимостью в буреломе и высокой траве благодаря отсутствию "эффекта бульдозера". Обратная сторона медали - ход передней подвески всего 15 см и база лыж 895 мм. Если с жесткостью на кочкарнике еще можно мириться (все же не гоночный снегоход, да и по сравнению с "Бураном" она как лимузин"), то узкая база лыж - это приговор для любителей ездить сидя в расслабленной позе.

Формально Tundra имеет посадочную формулу 1+1. Фото из открытых источников
Формально Tundra имеет посадочную формулу 1+1. Фото из открытых источников

Tundra требовательная к равновесию и требует не только тренированного вестибулярного аппарата, но и активной работы корпусом. Сесть и расслабиться можно только на "укатанке". В пухляке Tundra пляшет, требуя того же и о райдера. Если он не поддерживает ее танец, то очень быстро оказывается на боку, но если освоить базовые азы управления (именно управления, а не езды верхом!) то Tundra позволит исполнять невероятные фигуры высшего пилотажа не доступные ни одному широкогусеничному "дивану". А как Tundra рысачит между деревьями по лесу в умелых руках! На это можно смотреть бесконечно.

Мы поедем, мы помчимся на оленях утром ранним. Фото из открытых источников
Мы поедем, мы помчимся на оленях утром ранним. Фото из открытых источников

Самый популярный мотор Rotax 550F выдает всего 57 л.с., но этого достаточно для буксировки саней весом до 200 кг и покатушек "в одного". Воздушное охлаждение и карбюраторная система питания выглядят архаично, зато ремонтопригодность потрясающая, ведь этот мотор-ветеран ставился на огромное число снегоходов BRP, включая легендарный Yeti Pro 550.

Русский лес и Tundra - день чудесный! Фото из открытых источников
Русский лес и Tundra - день чудесный! Фото из открытых источников

Что сегодня можно купить на роль первого снегохода за "шапку сухарей"? Увы из бюджетных снегоходов стались лишь "отечественные производители". Даже китайцы с неплохой "копией BRP" стоят свыше 1.5 млн. руб., а за дожившие до наших дней Ski-Doo Tundra c пробегом просят от 650 тыс. до 1 млн. руб.! А ведь тогда в 2011-м многие воротили нос и ругали "Росан" за большие наценки. Как оказалось Tundra с годами не только не потеряла в цене, но и выросла в несколько раз. А удовольствие которое она готова дать искушенному райдеру сегодня не подарит ни один бюджетный снегоход!

Tundra LT 550 позволила каждому узнать что такое настоящий канадский снегоход. Спасибо, что живая!
Зимний сон. Верните мне мой 2011-й! Фото из открытых источников
Зимний сон. Верните мне мой 2011-й! Фото из открытых источников

Спасибо, что дочитали до конца! Технику не ломайте, родителей почитайте, друзей берегите! Снегоходы Aodes Snowcross можно купить в салоне официального дилера Formula7 в ТЦ Формула Х на 27 км МКАД

+7-495-646-22-86

Оставайтесь с нами и не забудьте подписаться на канал, что бы не пропустить новые публикации.

Рекомендую к прочтению:

#ski-doo #brp #tundra #skandic #yamaha #polaris