После разговора с Сидоровым Олег забрал Роса и поехал во Ржев. Он прикинул, что прапорщику понадобится день-два, чтобы всё подготовить, а пока можно было порадовать мальца.
Старик и парень приехали в райцентр. У старика не было паспорта, у Роса тоже никаких документов. Но выглядели они заурядно. Конечно, в гостиницу им было нельзя, а вот в домик на постой вполне. Объявлении о сдаче квартир в аренду были оклеены доски объявлений. Через два часа поиска они уже заходили в однокомнатную квартиру с пакетами продуктов.
-Вот и хорошо, я снял её на трое суток. Будешь ждать меня тут. Я всё сделаю сам. Основное мы уже сделали, нашли и предложили цену. Прапор этот жадный, видал я его глаза, когда купюры отдал. Сдать он нас не должен. Патроны и гранаты достанет, а вот со стрелковым могут быть проблемы. Ну да ничего, утро вечера мудренее. Давай чайку попьём, закусим и спать. Завтра мне ещё ехать деньги покупать, – улыбнулся старик.
-Как это? – не понял Рос. – Завтра покажу. Я ж этому дурику 30 миллионов обещал. А у нас только одна шестидесятая. Ну ничего. Жадность глаза застит. Бери колбасу, сыр, сок апельсиновый.
Рос ел равнодушно, спрашивал о деле, и это в конце концов вывело старика из себя.
Он чуть хохотнул и спросил: «Вот не пойму я совсем, ты интересуешься, как это у нас всё так хорошо сложилось, что будем с оружием делать, как его понесём. Но ведь вокруг совсем другой мир. И ты впервые его увидел. И не проявляешь особого интереса к здешним благам. Оглянись! Все твои сверстники идут по улицам, глядя в телефоны, на дорогах самые разнообразные автомобили. Я и то с удивлением на них гляжу, так как давно не бывал здесь. А тебе всё равно. Как ты это объяснишь?
-Это чужое, дядя Олег, – ответил Рос. – Ты же знаешь, я очень хорошо отношусь к тебе и дяде Вите. И оба вы ушли отсюда. Вам я доверяю больше, чем всему этому миру.
Старик был поражен ответом. Он молча отхлёбывал чай, закусывая куском батона с колбасой. Если бы все, как этот парень были такими, жизнь была бы другой. Не прижились бы тут ни бандиты, ни продажные прапорщики.
Прапорщики... А ведь он, Олег, получается преступник. Но это оружие, что он должен заполучить, спасёт человеческие жизни. Значит возьмёт этот грех на себя. Но что же продажная душонка, Руслан, оставить его так? Нельзя!
На следующий день Олег поехал в Мончалово к Сидорову. Паренька оставил одного.
-Если не вернусь завтра или послезавтра, уходи назад в портал один. Всё может случиться. Меня не ищи, опасно. Поможешь дотащить оружие, когда мы его раздобудем. А пока отдыхай, смотри телевизор, ешь, – были Олеговы наставления.
Джип с водителем довёз его до Мончалово к 17.00 часам. Старик попросил таксиста подождать у магазина и вышел оглядеться. Ему он заплатил впрок, так что кинуть по идее был не должен. Он направился в лес.
Уже знакомым путём дошёл по посадкам ближе к КПП и сел ждать. Вскоре показалась Нива Сидорова. Она поехала привычной дорогой к дому.
Олег тихо вернулся к джипу и велел ехать по указанному адресу.
Была ли там засада или нет? Получилось ли у прапора что с оружием? Это можно было проверить только одним способом.
Олег оставил в машине рюкзак. В ней лежали куклы денег. Пачки купюр «Билеты банка приколов» он приобрёл в ларьке во Ржеве. Много. Сказал продавцу, что у внучки свадьба и хочет устроить весёлый розыгрыш.
Верхняя и нижняя купюры были настоящими в каждой пачке. Самая верхняя состояла из настоящих тысячных купюр. Прапор поймёт обман не сразу, но поймёт. В любом случае он передаст рюкзак только когда увидит стволы и патроны. Не факт ещё, что прапор сможет среагировать так быстро. Всё же это воинская часть, а не овощебаза. Тут порядок и охрана.
-Подожди меня здесь, дружище, вот тебе ещё тысяча за ожидание, я скоро выйду, – сказал он водиле. –Потом отвезёшь меня во Ржев, получишь ещё как договорились.
Водитель согласно кивнул. Пассажир выдался богатый, чего ж не подождать.
Олег специально отыскал во Ржеве самую крутую машину для поездок на природу. Так он пытался выдать себя за бандита.
Руслан ждал гостя. Он отправил жену во Ржев на спа, чтобы не было случайных свидетелей. Вчерашний разговор со стариком он объяснил служебными делами. Якобы дед пытался пристроить внука в часть работником в автопарк и узнавал, как лучше это провернуть. И даже аванс выдал – десять тысяч рублей, если Сидоров договорится. Их муж и выдал довольной жене на расходы.
Сам же думал, если получится провернуть дело, сегодня же уеду. Сначала в Краснодарский край, а оттуда нелегально за границу. И у такой спешки были причины. Сегодня Сидоров пошёл до конца.
Рано утром после развода он взял солдат и поехал с ними на свой склад. Но вместо работы под крышей, высадил их в лесу, велев сержанту собирать грибы и ягоды «жене на закрутки». Обещал забрать через пару часов и угостить.
Сам же с водителем поехал на вверенный ему склад. Отпёр замок, вошёл. Вернулся к водиле, приказал ехать на КПП, набрать воды к чаю.
Парень-срочник в предвкушении угощения умчал в нужном направлении.
Прапорщик зашел на склад, взял монтировку и отправился по лесу в сторону соседнего хранилища. Паренька-часового у дверей он аккуратно обошел, подкрался к складу с другой стороны. Стена сарая в одном месте давно лопнула и упала ещё пять лет назад. Её забили щитом. Он поддел доски, они поддались. Чуть поднажал и освободил проём.
Влез внутрь. Склад был длинный. Повезло, что часовой ничего не заметил. Небось в телефоне залип.
Включил фонарь, пошёл по коридору. Вот и ящики с оружием. Сначала нашёл пулемёты, потом РПГ.
Начал таскать к проёму в стене. Патронов и гранат хватало и в его складе, достаточно было трёх единиц.
Так же аккуратно вылез, как возможно аккуратно придвинул доски назад. Выглянул из-за угла: вот олух, в наушниках проводных на посту. Понятно, почему ничего не слышал.
Было тяжело, поэтому вернулся за гранатомётом второй раз. Идти было недалеко. Камазист уже вернулся и ждал прапорщика у закрытого склада.
- Ходил грибы смотрел, – пояснил прапорщик. - Ладно, я чай поставлю, а ты езжай за ребятами.
Монтировку он оставил с оружием, лишь вспотел немного, но солдат ничего не заподозрил, крикнул «есть» и пошёл к кабине.
-Стой, Пашка, скажи им, чтобы ещё ирги нарвали с ведро. Маринка просила на компот, – крикнул вдогонку.
- Вот так, больше часа у меня есть, – на ходу соображал прапорщик.
Он спешно разобрал пулемёты, снял стволы, завернул части в тряпки, засунул в мешки. РПГ просто завернул во много слоёв. Потом пошёл за цинками патронов и гранат. Так же начал паковать, таскать к выходу. К РПГ решил взять десять выстрелов, хватит этим бандитам. Он не лошадь, чтоб отсюда телегами возить.
В каждый мешок складывал по два цинка, забивал остальное ветошью и кусками ломаных ящиков, мешки увязывал, чтоб не рассыпались. Управился за сорок минут. Вспотел, сел перекурить.
Срочники приехали только через час. Выяснилось, что деды не хотели работать лично и припахали духов, потому и задержка вышла. Но это даже на руку ему, прапорщику Сидорову. Он поостыл, отдохнул, обдумал всё. С полсотни мешков было сейчас в хранилище. За каждый из них ему грозил внушительный срок. Но отступать было нельзя. Ему везло, даже очень . Он же смог выкрасть стволы из хранилища и остаться незамеченным. Тридцать миллионов, теперь он заживёт!
Срочники, накормленные досыта шоколадом и печеньками, грузили мешки.
Ребята, конечно, что-то заподозрили. Но высказать прапорщику ничего не решились. Руслан понял это и решил поиграть в своего парня. Он подозвал сержанта и шепнул ему: «Скажи своим, чтоб молчали. Я там обрезки труб и швеллеров порезал. Сдам, с этих денег вам проставлю поляну. У мусорки «Нива» моя припаркована, поможете загрузить?».
Сержант натянуто улыбнулся: «Конечно, товарищ прапорщик. Зима скоро, дрова к хозяйстве сгодятся».
-Вот и молодец, – хлопнул он по плечу сержанта.
-Вот сволочь, – подумал сержант. – Средь бела дня тащит и нас не стесняется.
В памяти прапора всплывала красавица-жена. Маринка, ну а что Маринка? Пусть себе генерала ищет. С прошлых продаж цветмета смог отложить себе двести тысяч. Всё же жене он отдавал не всё. Теперь пригодится. Этот дед ещё паспорт обещал. Ну да мне с бандитами не по пути. Уйду один. Есть в Анапском районе тётка двоюродная. Он как-то гостил у неё давно. Маринка про неё не знает. Вот к ней и рвану. Отсижусь, а оттуда с контрабандистами в Турцию.
Пока пятое-десятое, пока всё вскроется, он уже далеко будет.
На КПП их вновь не досмотрели. На мусорке ребята быстро сгрузили свёртки в «Ниву». Сегодня прапор приехал с прицепом. Влезло всё. На КПП, при выезде из части, солдат заглянул в прицеп и выпустил Сидорова.
-Дрова везу, – сказал прапорщик.
Через пять минут тридцать цинков патронов, пять цинков по двадцать гранат, десять выстрелов к гранатомёту, тушки РПГ и ПКМ были у него во дворе. Жена ещё не вернулась. Всё было готово к сделке. Он забрал деньги, документы, сложил их в дорожную сумку и сел ждать деда.
Ожидание не затянулось.
Продолжение