Сидоров ждал прихода старика. Думал, курил, ходил по двору. Потом бросился в дом, начал выгребать всю наличность из своих заначек. Цацки жене всё же оставил. Нечего раньше времени панику поднимать. Хватит этой бабе золота и дом пусть забирает. А он, прапорщик Сидоров, уедет. Сегодня-завтра его ещё не будут искать.
Сообщит по телефону в штаб свою легенду, что поехал к товарищу в Тверь. Там неожиданно поднялась температура до 39,9. Вызвал скорую. Скоро откроет больничный. Пока волокита с оформлением, пока то да се, а там уже будет далеко отсюда с кучей денег. Лишь бы бандиты не кинули.
На этот случай прапорщик прихватил со склада хранения пистолет ТТ и две обоймы патронов. Не родился ещё тот, кто его, прапорщика Сидорова, объегорил.
Жена приедет на такси поздно. Небось ещё с подругами в бар заглянет как обычно. То-то удивится, когда не найдёт дома мужа.
Но и на этот случай он оставил записку, что срочно выехал в Тверь по работе, вернётся через двое суток. И сверху записки десять тысяч положил двумя бумажками. Чтобы успокоить благоверную.
Где же этот дед, время деньги!
А вот и шум колёс. Следом стук в калитку.
Руслан передернул затвор ТТ, спрятал за пояс сзади, пошёл открывать.
- Вечер в хату, - изобразил блатного Олег.
- Здравствуй, проходи, пожалуйста, - пригласил Олега Руслан, закрывая дверь.
Мимолетно заметил, что за рулём крутого джипа сидит здоровенный бугай в черных очках.
Олег последнего в дороге ещё и блатняк включить попросил, так что неспешно выходя из машины, выпустил на улицу пару слов из песни Круга. Чем окончательно воплотил желаемый образ блатного в жизнь. Прапорщик поверил.
Олег вышел с пустыми руками. Прошёл во двор. Для поездки к Сидорову в этот раз он даже нацепил пиджачок из секонд-хенда. Так он еще более походил на сидельца.
Руслан провёл гостя в гараж. Открыл багажник "Нивы". Для перевозки товара он сложил задние сиденья, чтобы больше влезло. Полным был и прицеп. Машина была битком забита оружием и боеприпасами, тщательно упакованными в ветошь и мешки.
- Смотрите, проверяйте, всё как заказывали, - сказал он старику. - Смог сегодня всё вытащить. Деньги с вами? Мне срочно уходить надо.
- Мо-ло-дец! - протянул Олег, тщательно осматривая и ощупывая добытое. - Запалы к гранатам есть?
Прапорщик кивнул.
- Сейчас полностью с тобой рассчитаюсь, - продолжил. - Прицеп подаришь? Могу без номеров забрать, чтоб тебя не палить. На джипе есть фаркоп.
- Идёт! - обрадовался прапорщик. - Ништяк, не перегружать. А запалы в отдельных ящиках. И ещё два ствола сменных на пулемёты положил. К гранику десять морковок с зарядами. Фугасные и кумулятивные, напополам.
- Ладно, пойдёт, - согласился Олег.
Руслан зял отвёртку и открутил номера с прицепа, после чего клещами содрал табличку с регистрационным номером. Всё это тут же выбросил в колодец во дворе.
Олег краем глаза заметил у Руслана пистолет за поясом, но виду не подал.
- Сейчас загоним джип, заодно и деньги пересчитаешь, - сказал Олег и пошёл к водителю.
Открыл дверь, сел, сказал таксисту-джиперу: "Слушай, друг, сейчас в сторону Ржева поедем. Нужно прицеп километров пять протащить и моему товарищу отдать. Он перецепит и дальше поедет. Он нас там ждёт. Понимаешь, Васька местный мончаловский. Он в командировку типа уехал, так жене сказал. А сам загулял с одной бабой. Ему прицеп у Руслана взять на время надо, шабашка у той подруги какая-то жирная. А сюда боится соваться. Кто из деревни увидит, жене его передаст. Полторы тысячи за это доплачу, согласен? Тут десять минут ехать. И ещё несколько мешков в багажник положим, там инструмент разный.
Таксист согласно кивнул.
- Ну тогда заезжай задом во двор, зацепим и поедем сразу, потом во Ржев, - сказал он, вылезая с рюкзаком из машины.
Руслан открыл ворота. Мужики вдвоём без водителя быстро подцепили прицеп к джипу и загрузили мешки в объемистый багажник.
- Жди здесь, пять минут и едем, крикнул водителю Олег, после чего прошёл за прапорщиком в дом.
Тот уже ждал на кухне, убрав руки за спину, как бы облокотившись о столешницу.
- Вот тут двадцать девять с половиной миллионов, полляма ты уже получил, считай-проверяй.
И швырнул в руки прапора рюкзак. Прицельно, но не сильно, чтобы тот успел подхватить на уровне пояса.
Тот инстинктивно вытянул руки, чтобы схватить. Какой-нибудь секунды Олегу хватило, чтобы преодолеть разделявшие их полтора метра и нанести ребром ладони рубящий удар сверху вниз по шее.
Прапорщик обмяк и повалился как куль на пол.
Олег сноровисто связал ему руки за спиной, ноги, заткнул рот тряпкой.
Забрал пистолет у Руслана, запасные обоймы, спрятал всё это в пакет, осмотрелся. В окна ничего не видно за занавесками. Вышел из дому аккуратно притворив дверь, отметил про себя, что он ещё ого-го.
- Выезжай, - махнул он рукой водителю.
Тот завёл мотор и выехал из двора.
Олег по-хозяйски затворил ворота, прикрыл за собой калитку и сел в машину.
- Ну кум даёт, жена только отъехала по делам, а он уже налакался, лыка не вяжет, - искренне удивился собственной лжи Олег. - Поехали.
Джип медленно выехал из деревни и направился в сторону Ржева. Через несколько километров Олег остановил машину у знака "до Ржева 20 километров", рассчитался с водителем, отцепил прицеп, разгрузил багажник и отпустил. Заверил, что друг едет и через пять минут будет. А он пока покурит, воздухом подышит.
Таксист заработал приличную сумму денег и довольный уехал. Хотя немного и удивился всем этим прямо скажем нестандартным обстоятельствам. Да и груз был странный. Железяки какие-то.
Солнце садилось за макушки деревьев. Олег начал волоком стаскивать мешки с добром с дороги в кювет за ближайшие деревья.
Машины проезжали редко, и в этот момент Олег старался не высовываться. Если вдруг кто остановится, можно будет рассказать сказку про друга, который отъехал и сейчас вернётся.
За полчаса он перетаскал всё в лес, а потом и пустой прицеп откатил метров на сто, спустил с дороги и с превеликим трудом затолкал за тополя, при этом изрядно вспотел. Закидал его нарезанными ветками.
Но несмотря на усталость сделал следующий шаг: начал оттаскивать мешки вглубь леса. Теперь его не видели проезжающие автомобили, но могли найти по наводке таксиста. Если тот что-то заподозрил.
Заранее приготовленным секатором нарезал веток и тщательно замаскировал кучу мешков.
Всё, теперь забирать малóго и работать лошадками - таскать бесценный груз домой в Подболотье. Рос как следует отдохнул и набрался сил, теперь очень много дел.
Старик вышел на дорогу, поймал попутку до Ржева и скоро был в гостинице.
- Ну как, удалось? - оживился, увидев измученного, но целого и невредимого друга Рос.
- Да, всё прошло даже лучше, чем я думал, - ответил Олег, жадно припадая к струйке воды из крана. - Собирайся, нужно срочно начинать таскать груз к порталу.
- Но ты устал, может утром поедем? - наивно заявил парень.
- Да ты что! - возбужденно крикнул старик. - Скоро прапорщик выберется на свободу и неизвестно что выкинет. Да и таксист мог что-то понять. Поехали, не теряем ни минуты.
На улице они поймали машину и выехали к месту хранения боеприпасов. Остановились за триста метров до знака. Сказали, что за грибами.
Начали таскать. Парень и пожилой мужчина работали весь вечер, пока окончательно не выбились из сил.
Весь груз они смогли перетащить на расстояние более километра. Потом совсем стемнело.
- Не, так мы с тобой всё не вынесем и заблудимся, вешки уже не видны. Нужны помощники, - сказал Олег. - Давай до рассвета ждать не будем, пойдем за подмогой. Ты сможешь один, а я тебя провожу, у входа посторожу.
Ещё минут 15 шли до точки.
Росу боязно было одному соваться в портал, но приказа Олега не ослушался, полез в берлогу.
Какие-нибудь полторы версты отделяли оружие и боеприпасы от прохода. Но вытащить их ни старик, ни юнец не смогли. А тратить бесценное время на отдых было нельзя. Они слишком наследили. На их след выйдут, вопрос только в том когда.
Рос вылез из норы, чумазый и счастливый. Он заметил ратников, греющихся у костра. На тонких палочках они пекли мясо боброута. Увидели его, позвали ужинать.
- Скорее, мне и Олегу нужна помощь. Там очень много всего. Вдвоём не перетащить, - взмолился Рос.
Воины посовещались и приняли решение отрядить троих в помощь. Двое останутся прикрывать.
Цепью, взявшись за руки, они перешли из одного мира в другой.
И у них, как ни странно, получилось. А ведь говорили, что в чужой мир аборигенам путь заказан. Неправда выходит. Страшилка, которую запустили, чтоб не шастали туда-сюда.
А может этот мир не всякого впускает и выпускает? Кто ж знает.
Трое воинов и Рос по одному выползали из берлоги. Наверху их ждал Олег.
- Вот что, братки, - обратился он к ним со всей прямотой, - люди ждут нашей помощи. Оружия много и работы много. Здесь рассветëт часа через три с половиной. Но ждать нельзя.
Я порядком наследил. Могут начать поиски. Поэтому работаем быстро и уходим.
Продолжение следует.