В соцсетях уже несколько дней идёт «джинсовая война» — так пользователи и СМИ называют противостояние American Eagle и Gap. Оба бренда один за другим запустили новые рекламные кампании. Одна стала виральной и породила тренд, другая — вызвала у аудитории возмущение и стала объектом пародий. Разбираемся, почему так получилось. Кампания American Eagle с участием звезды «Эйфории» и «Белого лотоса» Сидни Суини стартовала в конце июля. Её главным слоганом стала фраза Sydney Sweeney Has Great Jeans (англ. «У Сидни Суини хорошие джинсы»), которая сыграла решающую роль в том, почему реклама столкнулась с негативом. Из-за созвучия в английском языке слов jeans (англ. «джинсы») и genes (англ. «гены») бренд обвинили в продвижении идеи белого превосходства и евгеники. В сочетании с внешностью Суини, обладательницы светлых волос и голубых глаз, двойственность фразы только усилилась. Рекламу активно критиковали в интернете. Потроллила её даже певица Доджа Кэт, которая записала пародию на один из рекл
Как American Eagle и Gap развязали «джинсовую войну» и причём тут Сидни Суини
26 августа26 авг
296
3 мин