О каких только невероятных вещах мы вам уже не рассказывали, но в мире в свое время было создано много очень много интересного, которое хочется осветить. Не только в нашей стране, но и наверное в большинстве стран есть и были, свои конструкторские бюро, в которых создавались необычные проекты. Например кто-нибудь задумывался над тем, какой двигатель может стоять на огромном танкере? Наверное таких мало. А мы ответим на это вопрос.
Там стоит дизельный двигатель финской компании под названием Wartsila-Sulzer RTA96-C. Это уникальный двигатель, который производится и в наши дни, он двухтактный турбокомпрессорный на 14 цилиндров и 2300 тонн веса. Диаметр одного цилиндра составляет 960 мм, ход поршня 2500 мм. Рабочий объем такого одного цилиндра 1820 литров, а всего двигателя 25480 литров. Мотор работает на диапазоне оборотов от 22 до 102, крутящий момент у него 7603850 Нм при 102 об/мин.
При таких характеристиках двигатель развивает мощность в 108920 л.с. Размеры его тоже впечатляют, длина 27 метром, а высота 13 метров, что может соответствовать размером целого корабля. Данный двигатель отличается и хорошим показателем КПД, он преобразовывает более 50% энергии топлива в механическую энергию. Вот такие двигатели установлены на разные танкеры и другие суда большого размера.
Если Вы хотите поделиться своим мнением, напишите комментарий под статьей.
Читайте также:
Сколько сейчас стоит бензин в других странах мира на наши деньги
Самый надежный автомобиль СССР по мнению населения
Сколько тонн и главное как тащит за собой локомотив
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР, там много всего интересного.